3.2. Конкуренция
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41
На рынке обслуживания медицинских учреждений функционирует множество компаний. Компаний Айболит провела подробное маркетинговое исследование разных медицинских учреждений. Исследование выявило следующие ключевые момент, влияющие на конкурентоспособность фирмы.
Время ввода данных в программное обеспечение.
Примерное количество счетов и страховых исков, представляемых в течение месяца.
Примерная сумма счетов и страховых исков, представляемых в течение месяца.
Точность информации, полученной от медицинского учреждения (полнота и точность заполнения электронных форм запроса).
Частота сбора информации (зависит от количества исков).
Метод сбора информации (персонально, по почте, по факсу, по телефонной линии).
Компания Айболит способна выполнить все требования, касающиеся перечисленных выше операций, и пришла к выводу, что она может выиграть конкуренцию у существующих фирм.
На рынке обслуживания медицинских учреждений функционирует множество компаний. Компаний Айболит провела подробное маркетинговое исследование разных медицинских учреждений. Исследование выявило следующие ключевые момент, влияющие на конкурентоспособность фирмы.
Время ввода данных в программное обеспечение.
Примерное количество счетов и страховых исков, представляемых в течение месяца.
Примерная сумма счетов и страховых исков, представляемых в течение месяца.
Точность информации, полученной от медицинского учреждения (полнота и точность заполнения электронных форм запроса).
Частота сбора информации (зависит от количества исков).
Метод сбора информации (персонально, по почте, по факсу, по телефонной линии).
Компания Айболит способна выполнить все требования, касающиеся перечисленных выше операций, и пришла к выводу, что она может выиграть конкуренцию у существующих фирм.