3.2. Конкуренция

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 

На рынке обслуживания медицинских учреждений функционирует множество компаний. Компаний Айболит провела подробное маркетинговое исследование разных медицинских учреждений. Исследование выявило следующие ключевые момент, влияющие на конкурентоспособность фирмы.

Время ввода данных в программное обеспечение.

Примерное количество счетов и страховых исков, представляемых в течение месяца.

Примерная сумма счетов и страховых исков, представляемых в течение месяца.

Точность информации, полученной от медицинского учреждения (полнота и точность заполнения электронных форм запроса).

Частота сбора информации (зависит от количества исков).

Метод сбора информации (персонально, по почте, по факсу, по телефонной линии).

Компания Айболит способна выполнить все требования, касающиеся перечисленных выше операций, и пришла к выводу, что она может выиграть конкуренцию у существующих фирм.

На рынке обслуживания медицинских учреждений функционирует множество компаний. Компаний Айболит провела подробное маркетинговое исследование разных медицинских учреждений. Исследование выявило следующие ключевые момент, влияющие на конкурентоспособность фирмы.

Время ввода данных в программное обеспечение.

Примерное количество счетов и страховых исков, представляемых в течение месяца.

Примерная сумма счетов и страховых исков, представляемых в течение месяца.

Точность информации, полученной от медицинского учреждения (полнота и точность заполнения электронных форм запроса).

Частота сбора информации (зависит от количества исков).

Метод сбора информации (персонально, по почте, по факсу, по телефонной линии).

Компания Айболит способна выполнить все требования, касающиеся перечисленных выше операций, и пришла к выводу, что она может выиграть конкуренцию у существующих фирм.