3.5. Будущие услуги

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 

В будущем компания планирует расширить спектр консалтинговых услуг, перейдя к индивидуальному обслуживанию пациентов, архивированию медицинских данных, оказанию помощи в процессе переговоров между медицинскими учреждениями и страховыми компаниями, а также к автоматизированному обслуживанию медицинских фирм.

В будущем компания планирует расширить спектр консалтинговых услуг, перейдя к индивидуальному обслуживанию пациентов, архивированию медицинских данных, оказанию помощи в процессе переговоров между медицинскими учреждениями и страховыми компаниями, а также к автоматизированному обслуживанию медицинских фирм.