2.2. План создания компании
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41
В начале деятельности компании Айболит ее штат будет состоять из двух постоянных сотрудников — Ивана и Марии Казначеевых.
Иван сосредоточится на маркетинге и организации продаж, а также на снабжении и вводе данных в электронную базу данных. Мария разделит с ним обязанности по заполнению электронной базы данных, а также будет выполнять административные функции и обучение персонала медицинских фирм. При необходимости Иван и Мария будут привлекать к работе временных сотрудников.
Для организации работы компании ее владельцы планируют купить программное обеспечение компании Бланк. Контракт с компанией Бланк предусматривает покупку пакета современных программ, обучение персонала в течение первых шести месяцев, двухлетнюю техническую поддержку, срочную помощь и маркетинговые услуги. Стоимость пакета — 125 тыс. руб. плюс 1 125 руб. за доставку и инсталляцию. Кроме того, компания Айболит планирует приобрести специальное программное обеспечение для обслуживания счетов стоматологических клиник, стоящее 22,5 тыс. руб. Для страхования рисков компания Айболит планирует депонировать в банке 10 тыс. руб. До получения индивидуальной лицензии компания Айболит будет работать на правах франчайзинга, предоставляемого фирмой Бланк, заплатив за это 39 875 руб.
Компания Айболит владеет одним компьютером с процессором Pentium II, струйным принтером и сканером. Для расширения офисной деятельности необходимо приобрести дополнительный компьютер, лазерный принтер, факс, миниатюрную телефонную станцию, копировальную машину, бухгалтерское программное обеспечение и канцелярские товары.
Таблица 1. Затраты на создание компании
Начальные затраты |
|
Канцелярские и офисные товары |
5 000,00р. |
Лицензирование |
5 000,00р. |
Мебель |
12 500,00р. |
Программное обеспечение |
126 125,00р. |
Страхование |
5 000,00р. |
Оборудование офиса |
8 625,00р. |
Франчайзинг |
39 875,00р. |
Аренда |
50 000,00р. |
Общие затраты |
252 125,00р. |
|
|
Активы |
|
Денежные средства |
10 000,00р. |
Ценные бумаги |
0,00р. |
Дебиторская задолженность |
0,00р. |
Товарно-материальные запасы |
10 000,00р. |
Другие текущие активы |
10 000,00р. |
Общие активы |
30 000,00р. |
|
|
Нехватка капитала для начала работы |
-222 125,00р. |
В начале деятельности компании Айболит ее штат будет состоять из двух постоянных сотрудников — Ивана и Марии Казначеевых.
Иван сосредоточится на маркетинге и организации продаж, а также на снабжении и вводе данных в электронную базу данных. Мария разделит с ним обязанности по заполнению электронной базы данных, а также будет выполнять административные функции и обучение персонала медицинских фирм. При необходимости Иван и Мария будут привлекать к работе временных сотрудников.
Для организации работы компании ее владельцы планируют купить программное обеспечение компании Бланк. Контракт с компанией Бланк предусматривает покупку пакета современных программ, обучение персонала в течение первых шести месяцев, двухлетнюю техническую поддержку, срочную помощь и маркетинговые услуги. Стоимость пакета — 125 тыс. руб. плюс 1 125 руб. за доставку и инсталляцию. Кроме того, компания Айболит планирует приобрести специальное программное обеспечение для обслуживания счетов стоматологических клиник, стоящее 22,5 тыс. руб. Для страхования рисков компания Айболит планирует депонировать в банке 10 тыс. руб. До получения индивидуальной лицензии компания Айболит будет работать на правах франчайзинга, предоставляемого фирмой Бланк, заплатив за это 39 875 руб.
Компания Айболит владеет одним компьютером с процессором Pentium II, струйным принтером и сканером. Для расширения офисной деятельности необходимо приобрести дополнительный компьютер, лазерный принтер, факс, миниатюрную телефонную станцию, копировальную машину, бухгалтерское программное обеспечение и канцелярские товары.
Таблица 1. Затраты на создание компании
Начальные затраты |
|
Канцелярские и офисные товары |
5 000,00р. |
Лицензирование |
5 000,00р. |
Мебель |
12 500,00р. |
Программное обеспечение |
126 125,00р. |
Страхование |
5 000,00р. |
Оборудование офиса |
8 625,00р. |
Франчайзинг |
39 875,00р. |
Аренда |
50 000,00р. |
Общие затраты |
252 125,00р. |
|
|
Активы |
|
Денежные средства |
10 000,00р. |
Ценные бумаги |
0,00р. |
Дебиторская задолженность |
0,00р. |
Товарно-материальные запасы |
10 000,00р. |
Другие текущие активы |
10 000,00р. |
Общие активы |
30 000,00р. |
|
|
Нехватка капитала для начала работы |
-222 125,00р. |