2.2. План создания компании

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 

В начале деятельности компании Айболит ее штат будет состоять из двух постоянных сотрудников — Ивана и Марии Казначеевых.

Иван сосредоточится на маркетинге и организации продаж, а также на снабжении и вводе данных в электронную базу данных. Мария разделит с ним обязанности по заполнению электронной базы данных, а также будет выполнять административные функции и обучение персонала медицинских фирм. При необходимости Иван и Мария будут привлекать к работе временных сотрудников.

Для организации работы компании ее владельцы планируют купить программное обеспечение компании Бланк. Контракт с компанией Бланк предусматривает покупку пакета современных программ, обучение персонала в течение первых шести месяцев, двухлетнюю техническую поддержку, срочную помощь и маркетинговые услуги. Стоимость пакета — 125 тыс. руб. плюс 1 125 руб. за доставку и инсталляцию. Кроме того, компания Айболит планирует приобрести специальное программное обеспечение для обслуживания счетов стоматологических клиник, стоящее 22,5 тыс. руб. Для страхования рисков компания Айболит планирует депонировать в банке 10 тыс. руб. До получения индивидуальной лицензии компания Айболит будет работать на правах франчайзинга, предоставляемого фирмой Бланк, заплатив за это 39 875 руб.

Компания Айболит владеет одним компьютером с процессором Pentium II, струйным принтером и сканером. Для расширения офисной деятельности необходимо приобрести дополнительный компьютер, лазерный принтер, факс, миниатюрную телефонную станцию, копировальную машину, бухгалтерское программное обеспечение и канцелярские товары.

Таблица 1. Затраты на создание компании

Начальные затраты

 

Канцелярские и офисные товары

5 000,00р.

Лицензирование

5 000,00р.

Мебель

12 500,00р.

Программное обеспечение

126 125,00р.

Страхование

5 000,00р.

Оборудование офиса

8 625,00р.

Франчайзинг

39 875,00р.

Аренда

50 000,00р.

Общие затраты

252 125,00р.

 

 

Активы

 

Денежные средства

10 000,00р.

Ценные бумаги

0,00р.

Дебиторская задолженность

0,00р.

Товарно-материальные запасы

10 000,00р.

Другие текущие активы

10 000,00р.

Общие активы

30 000,00р.

 

 

Нехватка капитала для начала работы

-222 125,00р.

 

В начале деятельности компании Айболит ее штат будет состоять из двух постоянных сотрудников — Ивана и Марии Казначеевых.

Иван сосредоточится на маркетинге и организации продаж, а также на снабжении и вводе данных в электронную базу данных. Мария разделит с ним обязанности по заполнению электронной базы данных, а также будет выполнять административные функции и обучение персонала медицинских фирм. При необходимости Иван и Мария будут привлекать к работе временных сотрудников.

Для организации работы компании ее владельцы планируют купить программное обеспечение компании Бланк. Контракт с компанией Бланк предусматривает покупку пакета современных программ, обучение персонала в течение первых шести месяцев, двухлетнюю техническую поддержку, срочную помощь и маркетинговые услуги. Стоимость пакета — 125 тыс. руб. плюс 1 125 руб. за доставку и инсталляцию. Кроме того, компания Айболит планирует приобрести специальное программное обеспечение для обслуживания счетов стоматологических клиник, стоящее 22,5 тыс. руб. Для страхования рисков компания Айболит планирует депонировать в банке 10 тыс. руб. До получения индивидуальной лицензии компания Айболит будет работать на правах франчайзинга, предоставляемого фирмой Бланк, заплатив за это 39 875 руб.

Компания Айболит владеет одним компьютером с процессором Pentium II, струйным принтером и сканером. Для расширения офисной деятельности необходимо приобрести дополнительный компьютер, лазерный принтер, факс, миниатюрную телефонную станцию, копировальную машину, бухгалтерское программное обеспечение и канцелярские товары.

Таблица 1. Затраты на создание компании

Начальные затраты

 

Канцелярские и офисные товары

5 000,00р.

Лицензирование

5 000,00р.

Мебель

12 500,00р.

Программное обеспечение

126 125,00р.

Страхование

5 000,00р.

Оборудование офиса

8 625,00р.

Франчайзинг

39 875,00р.

Аренда

50 000,00р.

Общие затраты

252 125,00р.

 

 

Активы

 

Денежные средства

10 000,00р.

Ценные бумаги

0,00р.

Дебиторская задолженность

0,00р.

Товарно-материальные запасы

10 000,00р.

Другие текущие активы

10 000,00р.

Общие активы

30 000,00р.

 

 

Нехватка капитала для начала работы

-222 125,00р.