5. Стратегия и реализация

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 

Основной фактор, влияющий на успех обслуживания клиентов, — индивидуальный подход. Врачи устали от роботизированного подхода к обслуживанию, когда им приходится общаться с автоматизированными справочными системами без возможности уточнить свой запрос и получить ответы на интересующие их вопросы. Они хотят иметь двустороннюю связь с обслуживающей компанией, испытывать полное доверие к ее персоналу и иметь возможность в любой момент времени получить исчерпывающую информацию о текущем состоянии дел. Компания Айболит полагает, что она в состоянии полностью удовлетворить эти запросы.

Компания Айболит предлагает своим клиентам вполне разумные цены и гибкое обслуживание на индивидуальной основе. Мы понимаем, что каждая медицинская услуга уникальна и готовы вступать в переговоры, делая скидки с учетом конкретной ситуации.

Основной фактор, влияющий на успех обслуживания клиентов, — индивидуальный подход. Врачи устали от роботизированного подхода к обслуживанию, когда им приходится общаться с автоматизированными справочными системами без возможности уточнить свой запрос и получить ответы на интересующие их вопросы. Они хотят иметь двустороннюю связь с обслуживающей компанией, испытывать полное доверие к ее персоналу и иметь возможность в любой момент времени получить исчерпывающую информацию о текущем состоянии дел. Компания Айболит полагает, что она в состоянии полностью удовлетворить эти запросы.

Компания Айболит предлагает своим клиентам вполне разумные цены и гибкое обслуживание на индивидуальной основе. Мы понимаем, что каждая медицинская услуга уникальна и готовы вступать в переговоры, делая скидки с учетом конкретной ситуации.