4.2.2. Основные конкуренты и поведение клиентов

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 

Основным конкурентом нашей фирмы является компания Форма, предоставляющая полный спектр услуг по обслуживанию медицинских учреждений.

Сильные стороны компании Форма заключаются в следующем.

Опыт

Образование персонала

Крупная клиентская база.

Слабости компании Форма перечислены ниже.

Односторонняя связь с клиентами

Ограниченная возможность рекламы

Следует подчеркнуть, что, независимо от преимущество или слабостей компании Форма, локальный рынок медицинских учреждений полностью открыт для компании Айболит, так как основной конкурент сосредоточил свои усилия на обслуживания крупных государственных клиник, а другие конкуренты слишком неопытны и слабы, чтобы занять значительную часть рынка частных клиник.

Компания Айболит учитывает желание своих потенциальных клиентов иметь двустороннюю связь с обслуживающей компанией и возможность постоянного контроля за своим документооборотом.

Основным конкурентом нашей фирмы является компания Форма, предоставляющая полный спектр услуг по обслуживанию медицинских учреждений.

Сильные стороны компании Форма заключаются в следующем.

Опыт

Образование персонала

Крупная клиентская база.

Слабости компании Форма перечислены ниже.

Односторонняя связь с клиентами

Ограниченная возможность рекламы

Следует подчеркнуть, что, независимо от преимущество или слабостей компании Форма, локальный рынок медицинских учреждений полностью открыт для компании Айболит, так как основной конкурент сосредоточил свои усилия на обслуживания крупных государственных клиник, а другие конкуренты слишком неопытны и слабы, чтобы занять значительную часть рынка частных клиник.

Компания Айболит учитывает желание своих потенциальных клиентов иметь двустороннюю связь с обслуживающей компанией и возможность постоянного контроля за своим документооборотом.