4.2.2. Основные конкуренты и поведение клиентов
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41
Основным конкурентом нашей фирмы является компания Форма, предоставляющая полный спектр услуг по обслуживанию медицинских учреждений.
Сильные стороны компании Форма заключаются в следующем.
Опыт
Образование персонала
Крупная клиентская база.
Слабости компании Форма перечислены ниже.
Односторонняя связь с клиентами
Ограниченная возможность рекламы
Следует подчеркнуть, что, независимо от преимущество или слабостей компании Форма, локальный рынок медицинских учреждений полностью открыт для компании Айболит, так как основной конкурент сосредоточил свои усилия на обслуживания крупных государственных клиник, а другие конкуренты слишком неопытны и слабы, чтобы занять значительную часть рынка частных клиник.
Компания Айболит учитывает желание своих потенциальных клиентов иметь двустороннюю связь с обслуживающей компанией и возможность постоянного контроля за своим документооборотом.
Основным конкурентом нашей фирмы является компания Форма, предоставляющая полный спектр услуг по обслуживанию медицинских учреждений.
Сильные стороны компании Форма заключаются в следующем.
Опыт
Образование персонала
Крупная клиентская база.
Слабости компании Форма перечислены ниже.
Односторонняя связь с клиентами
Ограниченная возможность рекламы
Следует подчеркнуть, что, независимо от преимущество или слабостей компании Форма, локальный рынок медицинских учреждений полностью открыт для компании Айболит, так как основной конкурент сосредоточил свои усилия на обслуживания крупных государственных клиник, а другие конкуренты слишком неопытны и слабы, чтобы занять значительную часть рынка частных клиник.
Компания Айболит учитывает желание своих потенциальных клиентов иметь двустороннюю связь с обслуживающей компанией и возможность постоянного контроля за своим документооборотом.