4.2. Стратегия сегментации целевого рынка
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Консультанты по маркетингу выделяют два сегмента рынка, которые можно использовать для выбора начальной позиции.
Больные диабетом 1-го типа.
Больные диабетом 2-го типа.
Компания Фарма–Д ориентируется специализированный сегмент рынка больных сахарным диабетом.
Консультанты по маркетингу выделяют два сегмента рынка, которые можно использовать для выбора начальной позиции.
Больные диабетом 1-го типа.
Больные диабетом 2-го типа.
Компания Фарма–Д ориентируется специализированный сегмент рынка больных сахарным диабетом.