2.2. План создания компании
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
План создания компании нацелен на быстрое расширение клиентской базы и рост объемов продаж. Для этого компания планирует открыть аптеку в помещении центральной поликлинике г. Энска, подготовить компетентный персонал, организовать справочную телефонную службу, внедрить компьютерные программы для сопровождения базы данных по лекарствам и провести массированную рекламную кампанию.
Местоположение. Размещение аптеки в оживленном месте — центральной поликлинике г. Энска — позволит повысить посещаемость и будет способствовать созданию и быстрому расширению клиентской базы.
Персонал. При открытии аптеки ее владельцы планируют набирать молодых специалистов и готовить их самостоятельно. Сотрудники аптеки должны хорошо знать ассортимент лекарств, свободно ориентироваться в нем и быть способными дать квалифицированный совет. Руководство компании собирается повышать заинтересованность кадров в работе, гарантируя им карьерный рост. У сотрудников аптеки не будет никаких ограничений при продвижении по службе, кроме достижений в работе и степени компетентности. Важным аспектом является также спокойная и доброжелательная атмосфера в коллективе, обеспечивающая высокую производительность труда. При подборе персонала руководство компании планирует учитывать фактор психологической совместимости персонала. Кроме того, заинтересованность сотрудников будет стимулироваться постоянным ростом зарплаты, темпы которой будут составлять примерно 100% за три года.
Справочная служба. Для создания справочной телефонной службы компания планирует приобрести мини-АТС и сервер для ведения базы данных. Эти затраты окупятся за счет расширения клиентской базы и роста объемов продаж.
Компьютерная программа. Качественное компьютерное информационное сопровождение является неотъемлемым атрибутом любой хорошей аптеки. В настоящее время невозможно представить себе качественную работу фармацевтической компании без учета многих тысяч наименований разнообразных лекарств и их аналогов.
Рекламная компания. Для создания и расширения клиентской базы необходимо провести массированную рекламную кампанию, в ходе которой потенциальные посетители аптеки могут узнать о ее существовании, предназначении и отличительных особенностях. В результате у потенциальных клиентов должно сформироваться твердое убеждение, что наша аптека торгует только высококачественными лекарствами по конкурентоспособным ценам.
Таблица 1. Затраты на создание компании
Начальные затраты |
|
Аренда помещения |
250 000,00р. |
Ремонт помещения |
300 000,00р. |
Холодильное оборудование |
250 000,00р. |
Торговое оборудование |
300 000,00р. |
Кассовое оборудование |
62 500,00р. |
Компьютеры |
100 000,00р. |
Программное обеспечение |
87 500,00р. |
Лицензии |
137 500,00р. |
Рекламная кампания |
300 000,00р. |
Обучение персонала |
200 000,00р. |
Прочие расходы |
100 000,00р. |
Общие затраты |
2 087 500,00р. |
|
|
Активы |
|
Денежные средства |
450 000,00р. |
Ценные бумаги |
350 000,00р. |
Дебиторская задолженность |
250 000,00р. |
Товарно-материальные запасы |
650 000,00р. |
Другие текущие активы |
200 000,00р. |
Общие активы |
1 900 000,00р. |
|
|
Нехватка капитала для начала работы |
-187 500,00р. |
План создания компании нацелен на быстрое расширение клиентской базы и рост объемов продаж. Для этого компания планирует открыть аптеку в помещении центральной поликлинике г. Энска, подготовить компетентный персонал, организовать справочную телефонную службу, внедрить компьютерные программы для сопровождения базы данных по лекарствам и провести массированную рекламную кампанию.
Местоположение. Размещение аптеки в оживленном месте — центральной поликлинике г. Энска — позволит повысить посещаемость и будет способствовать созданию и быстрому расширению клиентской базы.
Персонал. При открытии аптеки ее владельцы планируют набирать молодых специалистов и готовить их самостоятельно. Сотрудники аптеки должны хорошо знать ассортимент лекарств, свободно ориентироваться в нем и быть способными дать квалифицированный совет. Руководство компании собирается повышать заинтересованность кадров в работе, гарантируя им карьерный рост. У сотрудников аптеки не будет никаких ограничений при продвижении по службе, кроме достижений в работе и степени компетентности. Важным аспектом является также спокойная и доброжелательная атмосфера в коллективе, обеспечивающая высокую производительность труда. При подборе персонала руководство компании планирует учитывать фактор психологической совместимости персонала. Кроме того, заинтересованность сотрудников будет стимулироваться постоянным ростом зарплаты, темпы которой будут составлять примерно 100% за три года.
Справочная служба. Для создания справочной телефонной службы компания планирует приобрести мини-АТС и сервер для ведения базы данных. Эти затраты окупятся за счет расширения клиентской базы и роста объемов продаж.
Компьютерная программа. Качественное компьютерное информационное сопровождение является неотъемлемым атрибутом любой хорошей аптеки. В настоящее время невозможно представить себе качественную работу фармацевтической компании без учета многих тысяч наименований разнообразных лекарств и их аналогов.
Рекламная компания. Для создания и расширения клиентской базы необходимо провести массированную рекламную кампанию, в ходе которой потенциальные посетители аптеки могут узнать о ее существовании, предназначении и отличительных особенностях. В результате у потенциальных клиентов должно сформироваться твердое убеждение, что наша аптека торгует только высококачественными лекарствами по конкурентоспособным ценам.
Таблица 1. Затраты на создание компании
Начальные затраты |
|
Аренда помещения |
250 000,00р. |
Ремонт помещения |
300 000,00р. |
Холодильное оборудование |
250 000,00р. |
Торговое оборудование |
300 000,00р. |
Кассовое оборудование |
62 500,00р. |
Компьютеры |
100 000,00р. |
Программное обеспечение |
87 500,00р. |
Лицензии |
137 500,00р. |
Рекламная кампания |
300 000,00р. |
Обучение персонала |
200 000,00р. |
Прочие расходы |
100 000,00р. |
Общие затраты |
2 087 500,00р. |
|
|
Активы |
|
Денежные средства |
450 000,00р. |
Ценные бумаги |
350 000,00р. |
Дебиторская задолженность |
250 000,00р. |
Товарно-материальные запасы |
650 000,00р. |
Другие текущие активы |
200 000,00р. |
Общие активы |
1 900 000,00р. |
|
|
Нехватка капитала для начала работы |
-187 500,00р. |