5.5. Стратегия продаж

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 

Стратегия продаж компании Фарма–Д направлена на полное удовлетворение клиентов. Покупатели лекарств отличаются высокой консервативностью и лояльностью. Такие клиенты редко меняют места покупки лекарств и охотно советуют своим знакомым свои источники поставок.

Прогноз продаж основан на данных, опубликованных в специальной литературе и отчетах маркетинговых фирм.

Программы продаж основаны на общих принципах маркетинга и знании конкретной ситуации в г. Энск.

Стратегия продаж компании Фарма–Д направлена на полное удовлетворение клиентов. Покупатели лекарств отличаются высокой консервативностью и лояльностью. Такие клиенты редко меняют места покупки лекарств и охотно советуют своим знакомым свои источники поставок.

Прогноз продаж основан на данных, опубликованных в специальной литературе и отчетах маркетинговых фирм.

Программы продаж основаны на общих принципах маркетинга и знании конкретной ситуации в г. Энск.