5. Стратегия и реализация
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Цель компании Фарма–Д — снабжать лекарствами и медицинскими приборами больных сахарным диабетом.
Компания выработала четыре основных стратегии продвижения на рынок: обеспечение популярности логотипа и торговой марки, реклама в средствах массовой информации, организация работы Web-сайта и справочной системы.
Не менее важную роль для расширения популярности аптеки является сетевой маркетинг и устная реклама, предполагающая полное удовлетворение потребностей клиентов.
Победа в конкурентной борьбе будет обеспечена с помощью создания устойчивой и широкой базы клиентов.
Цель компании Фарма–Д — снабжать лекарствами и медицинскими приборами больных сахарным диабетом.
Компания выработала четыре основных стратегии продвижения на рынок: обеспечение популярности логотипа и торговой марки, реклама в средствах массовой информации, организация работы Web-сайта и справочной системы.
Не менее важную роль для расширения популярности аптеки является сетевой маркетинг и устная реклама, предполагающая полное удовлетворение потребностей клиентов.
Победа в конкурентной борьбе будет обеспечена с помощью создания устойчивой и широкой базы клиентов.