5. Стратегия и реализация

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 

Цель компании Фарма–Д — снабжать лекарствами и медицинскими приборами больных сахарным диабетом.

Компания выработала четыре основных стратегии продвижения на рынок: обеспечение популярности логотипа и торговой марки, реклама в средствах массовой информации, организация работы Web-сайта и справочной системы. 

Не менее важную роль для расширения популярности аптеки является сетевой маркетинг и устная реклама, предполагающая полное удовлетворение потребностей клиентов.

Победа в конкурентной борьбе будет обеспечена с помощью создания устойчивой и широкой базы клиентов.

Цель компании Фарма–Д — снабжать лекарствами и медицинскими приборами больных сахарным диабетом.

Компания выработала четыре основных стратегии продвижения на рынок: обеспечение популярности логотипа и торговой марки, реклама в средствах массовой информации, организация работы Web-сайта и справочной системы. 

Не менее важную роль для расширения популярности аптеки является сетевой маркетинг и устная реклама, предполагающая полное удовлетворение потребностей клиентов.

Победа в конкурентной борьбе будет обеспечена с помощью создания устойчивой и широкой базы клиентов.