Мишина Л.А. Связи с общественностью Мишина Л.А. Связи с общественностью Связи с общественностью (PR) в системе коммуникаций: цели, функции, содержание Задачи и функции PR в современном обществе PR-деятельность, реклама и журналистика: взаимосвязи и различия Структура отечественного PR-рынка Формирование службы по связям с общественностью: задачи, структура Функции службы по связям с общественностью в государственном секторе Функции службы по связям с общественностью в коммерческом секторе Функции службы по связям с общественностью в политическом секторе Профессионально–личностные основы PR-деятельности Основные технологии построения имиджа Приемы по созданию имиджа руководителя Имидж как интегральная характеристика организации Приемы работы по созданию имиджа организации Основы корпоративной культуры. роль PR-служб в формировании корпоративной культуры Контроль в системе связей с общественностью PR-кампания: планирование и организация Организация специальных PR-мероприятий (презентация, выставка и др.) Спонсорство и благотворительность в PR Деловые переговоры как форма PR-деятельности PR в кризисных ситуациях Характеристика средств массовой информации Работа PR-службы со СМИ Система средств массовой коммуникации (СМК): структура, специфика информационных каналов Защита информации при осуществлении связей с общественностью Этические и правовые основы PR-деятельности Федеральный закон «О рекламе» и его применение в PR-деятельности Закон РФ «О СМИ» и его применение в PR-деятельности Электронные средства массовой информации Реклама в системе маркетинговых коммуникаций: определение, функции, виды Психология восприятия и воздействия рекламного продукта Управление кризисом и возможностями Структура и содержание рекламного сообщения. Принципы и стандарты литературного редактирования PR-текстов Психологическая культура PR-специалиста Личностные и деловые качества PR-менеджера Функции специалиста по PR Должностные обязанности и ответственность PR-специалиста Основные виды управления общественным мнением Модели политического консалтинга Основные технологии и средства политического PR Основные стратегии избирательных кампаний Коммуникационная специфика PR Виды коммуникаций как основы PR-деятельности Теоретические основы и сущность коммуникаций в сфере PR-деятельности Использование коммуникативных ресурсов интернета в PR-деятельности Внешняя и внутренняя целевые аудитории PR Классификация PR-технологий Сущность и направления лоббистской деятельности Фандрайзинг как инструмент PR-деятельности Сущность и понятие PR-технологий Виды и свойства PR-технологий Технология принятия управленческих решений в PR-деятельности Стратегическое планирование в PR-деятельности Оценка эффективности PR-деятельности Основная стратегия и методы исследования в PR-деятельности Моделирование как механизм процесса принятия решений в PR-деятельности Основные организационные PR структуры: PR-агентство и PR-отдел в организации