Мишина Л.А. Связи с общественностью
- Связи с общественностью (PR) в системе коммуникаций: цели, функции, содержание
- Задачи и функции PR в современном обществе
- PR-деятельность, реклама и журналистика: взаимосвязи и различия
- Структура отечественного PR-рынка
- Формирование службы по связям с общественностью: задачи, структура
- Функции службы по связям с общественностью в государственном секторе
- Функции службы по связям с общественностью в коммерческом секторе
- Функции службы по связям с общественностью в политическом секторе
- Профессионально–личностные основы PR-деятельности
- Основные технологии построения имиджа
- Приемы по созданию имиджа руководителя
- Имидж как интегральная характеристика организации
- Приемы работы по созданию имиджа организации
- Основы корпоративной культуры. роль PR-служб в формировании корпоративной культуры
- Контроль в системе связей с общественностью
- PR-кампания: планирование и организация
- Организация специальных PR-мероприятий (презентация, выставка и др.)
- Спонсорство и благотворительность в PR
- Деловые переговоры как форма PR-деятельности
- PR в кризисных ситуациях
- Характеристика средств массовой информации
- Работа PR-службы со СМИ
- Система средств массовой коммуникации (СМК): структура, специфика информационных каналов
- Защита информации при осуществлении связей с общественностью
- Этические и правовые основы PR-деятельности
- Федеральный закон «О рекламе» и его применение в PR-деятельности
- Закон РФ «О СМИ» и его применение в PR-деятельности
- Электронные средства массовой информации
- Реклама в системе маркетинговых коммуникаций: определение, функции, виды
- Психология восприятия и воздействия рекламного продукта
- Управление кризисом и возможностями
- Структура и содержание рекламного сообщения. Принципы и стандарты литературного редактирования PR-текстов
- Психологическая культура PR-специалиста
- Личностные и деловые качества PR-менеджера
- Функции специалиста по PR
- Должностные обязанности и ответственность PR-специалиста
- Основные виды управления общественным мнением
- Модели политического консалтинга
- Основные технологии и средства политического PR
- Основные стратегии избирательных кампаний
- Коммуникационная специфика PR
- Виды коммуникаций как основы PR-деятельности
- Теоретические основы и сущность коммуникаций в сфере PR-деятельности
- Использование коммуникативных ресурсов интернета в PR-деятельности
- Внешняя и внутренняя целевые аудитории PR
- Классификация PR-технологий
- Сущность и направления лоббистской деятельности
- Фандрайзинг как инструмент PR-деятельности
- Сущность и понятие PR-технологий
- Виды и свойства PR-технологий
- Технология принятия управленческих решений в PR-деятельности
- Стратегическое планирование в PR-деятельности
- Оценка эффективности PR-деятельности
- Основная стратегия и методы исследования в PR-деятельности
- Моделирование как механизм процесса принятия решений в PR-деятельности
- Основные организационные PR структуры: PR-агентство и PR-отдел в организации
|