2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фотоклуб», стр. 1 — из дипломной работы Определение рыночной стоимости бизнеса ООО Фотоклуб

Предприятие организованно в форме общества с ограниченной ответственностью и создано решением учредителей в 2004 году. Создано решением учредителей в 2004 году. Основой целью создания ООО «Фотоклуб» является осуществление предпринимательской деятельности для получения прибыли. Общество с ограниченной ответственностью осуществляет свою деятельность на основании устава, утвержденного учредителями.

Основные направления деятельности  и услуги оказываемые компанией:

  • Проявка и печать с плёнок
  • Услуги цифровой фотопечати;
  • Печать документов;
  • Оптовая и розничная торговля;
  • Издательская деятельность.

Использование в производстве последних технических достижений ведущих фирм производителей оборудования и фотоматериалов, позволяет увеличивать производственные показатели при одновременном уменьшении затрат и выпускать фототуслуги, отвечающие самым высоким требованиям при наилучшем соотношении цена-качество. Продуктовая линейка ООО «Фотоклуб» соответствует мировым стандартам, которые существуют на фоторынке.

Следуя курсом интенсивного развития, компания, помимо традиционных видов работ, таких как проявка и печать с плёнок и всех видов цифровых носителей, производит различные виды сувенирной и полиграфической продукции, в том числе печать фотокниг. Оформление и приём заказов осуществляется через фотокиоски, установленные на розничных торговых точках, а также через Интернет, с последующей адресной доставкой.

Компания ООО «Фотоклуб» стремится быть надёжным партнёром в продвижении и развитии фотобизнеса, не требующего крупных материальных вложений на закупку и эксплуатацию технически сложного производственного оборудования, химии и фотоматериалов. Накопленный опыт и четко отлаженное производство дает серьезное преимущество по отношению к конкурентам. Результатом такого подхода является, безусловно, высокая коммерческая привлекательность для существующих и будущих клиентов ООО «Фотоклуб».

Численность работников в ООО «Фотоклуб» — 17 человек.

Генеральный директор, исполнительный директор, главный бухгалтер, бухгалтер-кассир, 3 менеджера по продажам, 2 клиент-менеджера, юрист-консульт, заведующий складом, помощник заведующего складом, 5 работников-полиграфистов.

Организационная структура компании линейно-функциональная. Хотя в компании нет деления на отделы, можно четко выделить подразделение занимающееся продажей (исполнительный директор, менеджеры и клиент-менеджеры, юристконсульт) и подразделение занимающееся хранением и отпуском товара. В подразделение занимающееся продажей также можно выделить бухгалтерию с четким разделением функций.

Генеральный директор ООО «Фотоклуб» руководит следующими направлениями:

  • Стратегическое планирование;
  • Финансовое планирование;
  • Подбор персонала;
  • Разработка системы мотивации персонала;
  • Проведение переговоров с партнерами компании;
  • Менеджмент качества.

Должностные обязанности исполнительного директора включают:

  • Проведение переговоров с клиентами в офисе;
  • Заключение договоров;
  • Подбор для клиентов оптимальной схемы работы;
  • Закрепление клиентов за менеджерами;
  • Управление агентами и клиент-менеджерами;
  • Контроль ведения клиентов;
  • Участие в разработке стратегических и маркетинговых мероприятий;
  • Аналитика рынка продуктов;
  • Разработка мероприятий по подбору персонала;
  • Подбор персонала;
  • Разработка программ обучения персонала;
  • Обучение персонала;
  • Составление плана маркетинга.

Должностные обязанности клиент-менеджера:

  • Прием и перераспределение входящей информации и звонков;
  • Консультирование клиентов по вопросам продукции и услуг компании.
  • Подбор предложений для клиентов;
  • Подготовка рекламных объявлений и размещение рекламы в интернете;
  • Ведение учет входящих звонков;
  • Работа с базой данных компании: внесение новых продуктов, корректировка информации;
  • Решение вопросов жизнедеятельности офиса.

Должностные обязанности юристконсульта:

  • Консультирование сотрудников и клиентов по юридической составляющей сделок купли-продажи;
  • Проверка документов;
  • Корректирование сроков проведения сделок в зависимости от наличия необходимого пакета документов и срока оформления необходимых;
  • Составление договоров с клиентами (юридическое оформление услуг компании);

Финансовая отчетность компании приведена в приложении.