Анализ структуры капитала коммерческой организации на примере ООО Акваарт — страницы 79-82

Основные параметры бизнес-плана:

  • площадь офиса магазина — 75 м2,
  • арендная ставка – 9000 руб. за 1 м2 в год,
  • фонд оплаты труда – 4825 тыс. руб. в год.

Выделим некоторые факторы конкурентоспособности:

  • качество продукции;
  • уровень цен ниже рыночного;
  • исключительность товара;
  • консультационное обслуживание клиентов.

Цели организации бизнеса на основе технологий электронной торговли заключаются в:

  • снижение затрат;
  • сокращение времени реализации жизненного цикла продукции или услуги;
  • ускорение получения реакции от потребителя;
  • повышение качества продукции и услуг.

Главные преимущества Интернет-магазин для владельца бизнеса:

  • уменьшение издержек на офисные и складские помещения;
  • высокая рентабельность;
  • база данных по покупателям,
  • удаленное взаимодействие с покупателями,
  • неограниченный трафик посетителей
  • отсутствие необходимости содержания большого штата сотрудников.[1]

К основным преимуществам покупки товаров через сеть относят три фактора:

  • экономия времени при заказе,
  • денег – при оплате и возможность получить товар именно там, где это удобно. В пределах Москвы доставка товара осуществляется бесплатно и в течение суток.

Для  данного инвестиционного проекта рассчитаны макроэкономические показатели, представленные в таблице 3.3, что делает проект более точным.

 

 

Таблица 3.3

Расчет макроэкономического окружения

МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОКРУЖЕНИЕ 2/ 2012 «0» 2/ 2012 1/ 2013 2/ 2013 1/ 2014 2/ 2014 1/ 2015
Предполагаемый темп годового роста цен 8,0% 8,0% 8,0% 8,0% 8,0% 8,0% 8,0%
Курс валюты (тыс. руб. / $ ) 0,0290 0,0290 0,0290 0,0290 0,0290 0,0290 0,0290
Ставка рефинансирования ЦБ 8,50% 8,5% 8,5% 8,5% 8,5% 8,5% 8,5%
Ставка процентов по кредитам, в пределах которой уменьшается налогооблагаемая прибыль: 9,4% 9,4% 9,4% 9,4% 9,4% 9,4% 9,4%

Первоначально численность персонала составит 14 человек. К концу периода планируется расширение численности до 17 человек, за счет расширения отдела продаж.

Таблица 3.4

Структура персонала и среднемесячный оклад

Наименование должности Численность Оклад (месяц), тыс. руб.
Администрация  
Директор магазина 1 75
Старший менеджер 1 50
Бухгалтер 1 45
Отдел продаж  
Менеджеры по продажам 3 40
Менеджеры по закупкам 1 45
Менеджеры по рекламе и PR 2 40
Информационный отдел  
Администратор сайта 1 55
IT-работники 2 40
Вспомогательный персонал  
Грузчики 2 20
Курьер 2 20
Уборщица 1 20

 

Для того чтобы работа команды была более эффективной, следует обратить особое внимание на стимулирование членов проекта.  Систему материального стимулирования целесообразнее представить в виде программы мотивационных мероприятий, выполняемых в период предпроектной подготовки и направленных на стимулирование участников проекта к максимально эффективному выполнению работ по проекту. Данная программа будет включать в себя:

  • цели (необходимо стимулировать участников проекта к созданию максимально эффективных предложений, способных не только сохранить предприятие работодателя, но и увеличить его рыночный потенциал);
  • охват (все категории сотрудников команды проекта);
  • срок действия (срок – три месяца);
  • формирование премиального фонда по проекту (бюджет программы мотивации – 100 тыс. руб.);
  • механизм расчета, процедуры оценки показателей и систему поощрений и взысканий за выполнение работ.

В первые три  месяцы планируется провести регистрацию Интернет-магазина, поиск и ремонт помещения, наем сотрудников, создание Интернет-сайта. Это время и будет временем создание проекта Интернет магазина.

При учете, что начало работ по открытию Интернет-магазина начнется в указанные сроки, рассмотрим примерный объем продаж в первые месяцы работы. 3 месяца после открытия проекта будет проходить адаптационный период. Начиная с 7 месяца работы, планируется что магазин начнет работать на полную мощность.

Создание и поддержание в рабочем состоянии Интернет-ресурса, реклама в Интернет, получение и обработка заказов через интернет является наукоемкой отраслью, поэтому осуществлять проект будут специалисты в данной области. Необходимо приобрести дорогостоящее, но высокоточное оборудование для реализации проекта. Поэтому для создания и первоначального продвижения сайта организация прибегнет к услугам организации, занимающейся разработкой сайтов. После этого IT отделом фирмы будет разрабатываться и постоянно обновляться Интернет-ресурс фирмы. Администратор с помощью программистов будет реализовывать идеи, которые генерируются руководством и коммерческим отделом фирмы, облекая их в форму современного Интернет-ресурса.

Предъявляются следующие требования к оформлению и содержанию сайта. Требуется:

  1. Разработка индивидуального дизайна веб-сайта, верстка дизайна сайта;
  2. Создание многоуровневой структуры интернет-магазина, заполнение 10 страниц сайта объемом информации до 3000 печатных символов и 5 графических объектов на каждую страницу;
  3. База данных товаров и услуг, создание и заполнение до 50 позиций каталога, система фильтрации и поиска позиций по параметрам;
  4. Разработка модуля «Корзина» — система формирования потребительской корзины из товаров каталога. Функциональные возможности: добавление/удаление товаров из корзины, возможность изменения количества выбранных товаров, автоматический пересчет общей суммы заказа, отправка заказа на электронный ящик менеджера по продажам товаров;
  5. Система регистрации пользователей интернет-магазина;
  6. Система ведения и рассылки новостей сайта (модуль «Новости»);
  7. Создание формы обратной связи (для отправки сообщений);
  8. Создание графической схемы проезда, либо интерактивной карты;
  9. Система расширенного поиска по сайту (подбор товара);
  10. Система администрирования интернет-магазином, в которую входят: редактор текстового и графического материала сайта; возможности добавления/удаления разделов, управления структурой каталогов товаров, добавления/редактирования/удаления товаров, отслеживания отправленных заказов;
  11. Оптимизация сайта под поисковые системы, включение ключевых слов в содержимое веб-сайта (SEO-копирайтинг);
  12. Разработка и размещение пиктограммы (иконки) сайта, которая отображается в некоторых поисковых системах (Яндекс) и в браузерах в адресной строке перед URL страницы;
  13. Установка счетчиков посещений: статистики LiveInternet, рейтингов Rambler Top 100 и Рейтинг@mail.ru;
  14. Добавление веб-сайта в индекс поисковых систем Yandex, Google, Rambler, Mail.

[1] По материалам сайта: http://www.itspesialist.ru/shop?format=pdf

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *