В. Места возможных потерь:

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 

         √ потери поиска;

         √ потери транспортировки;

         √ потери ожиданий;

         √ потери перепроизводства;

         √ потери складирования;

         √ потери управления;

         √ потери неиспользованного пространства.

2. О – ОПТИМИЗАЦИОННАЯ ИДЕЯ

По результатам осмотра должна родиться какая-то идея, направленная на оптимизацию или улучшение сложившегося положения.

Оптимизационные идеи СУПС:

         √ Сокращать.

         √ Упрощать.

         √ Перекладывать.

         √ Совмещать.

3. П – ПЛАНИРОВАНИЕ

Родившуюся идею необходимо превратить в план или программу дальнейших действий.

Планирование дает ответ на 10 вопросов.

Кто? Что? Где? Когда? Зачем? Сколько (количество предметов)? Как? Какого качества? Сколько времени? Сколько денег?

4. Р – РЕАЛИЗАЦИЯ

План нужно реализовать, то есть совершить намеченные действия.

Виды действий:

   ♦ уборка и контроль (проверять и убирать свое рабочее место и оборудование);

   ♦ порядок (рассортировывать нужное и ненужное и избавляться от ненужного);

   ♦ организованность (раскладывать необходимые предметы для немедленного использования при необходимости);

   ♦ воспитание (дисциплинировать себя с целью выполнения предыдущих правил).

         √ потери поиска;

         √ потери транспортировки;

         √ потери ожиданий;

         √ потери перепроизводства;

         √ потери складирования;

         √ потери управления;

         √ потери неиспользованного пространства.

2. О – ОПТИМИЗАЦИОННАЯ ИДЕЯ

По результатам осмотра должна родиться какая-то идея, направленная на оптимизацию или улучшение сложившегося положения.

Оптимизационные идеи СУПС:

         √ Сокращать.

         √ Упрощать.

         √ Перекладывать.

         √ Совмещать.

3. П – ПЛАНИРОВАНИЕ

Родившуюся идею необходимо превратить в план или программу дальнейших действий.

Планирование дает ответ на 10 вопросов.

Кто? Что? Где? Когда? Зачем? Сколько (количество предметов)? Как? Какого качества? Сколько времени? Сколько денег?

4. Р – РЕАЛИЗАЦИЯ

План нужно реализовать, то есть совершить намеченные действия.

Виды действий:

   ♦ уборка и контроль (проверять и убирать свое рабочее место и оборудование);

   ♦ порядок (рассортировывать нужное и ненужное и избавляться от ненужного);

   ♦ организованность (раскладывать необходимые предметы для немедленного использования при необходимости);

   ♦ воспитание (дисциплинировать себя с целью выполнения предыдущих правил).