В. Места возможных потерь:
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56
√ потери поиска;
√ потери транспортировки;
√ потери ожиданий;
√ потери перепроизводства;
√ потери складирования;
√ потери управления;
√ потери неиспользованного пространства.
2. О – ОПТИМИЗАЦИОННАЯ ИДЕЯ
По результатам осмотра должна родиться какая-то идея, направленная на оптимизацию или улучшение сложившегося положения.
Оптимизационные идеи СУПС:
√ Сокращать.
√ Упрощать.
√ Перекладывать.
√ Совмещать.
3. П – ПЛАНИРОВАНИЕ
Родившуюся идею необходимо превратить в план или программу дальнейших действий.
Планирование дает ответ на 10 вопросов.
Кто? Что? Где? Когда? Зачем? Сколько (количество предметов)? Как? Какого качества? Сколько времени? Сколько денег?
4. Р – РЕАЛИЗАЦИЯ
План нужно реализовать, то есть совершить намеченные действия.
Виды действий:
♦ уборка и контроль (проверять и убирать свое рабочее место и оборудование);
♦ порядок (рассортировывать нужное и ненужное и избавляться от ненужного);
♦ организованность (раскладывать необходимые предметы для немедленного использования при необходимости);
♦ воспитание (дисциплинировать себя с целью выполнения предыдущих правил).
√ потери поиска;
√ потери транспортировки;
√ потери ожиданий;
√ потери перепроизводства;
√ потери складирования;
√ потери управления;
√ потери неиспользованного пространства.
2. О – ОПТИМИЗАЦИОННАЯ ИДЕЯ
По результатам осмотра должна родиться какая-то идея, направленная на оптимизацию или улучшение сложившегося положения.
Оптимизационные идеи СУПС:
√ Сокращать.
√ Упрощать.
√ Перекладывать.
√ Совмещать.
3. П – ПЛАНИРОВАНИЕ
Родившуюся идею необходимо превратить в план или программу дальнейших действий.
Планирование дает ответ на 10 вопросов.
Кто? Что? Где? Когда? Зачем? Сколько (количество предметов)? Как? Какого качества? Сколько времени? Сколько денег?
4. Р – РЕАЛИЗАЦИЯ
План нужно реализовать, то есть совершить намеченные действия.
Виды действий:
♦ уборка и контроль (проверять и убирать свое рабочее место и оборудование);
♦ порядок (рассортировывать нужное и ненужное и избавляться от ненужного);
♦ организованность (раскладывать необходимые предметы для немедленного использования при необходимости);
♦ воспитание (дисциплинировать себя с целью выполнения предыдущих правил).