Поощрение и санкции
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56
♦ Величина поощрения должна соответствовать сложности задачи.
♦ Чаще хвалите подчиненных за работу, которую они сами считают наиболее значимой.
♦ Направьте письмо своему руководству о вкладе в работу сотрудника и передайте ему копию письма.
♦ Поощряйте правильное поведение и критикуйте неправильное. Это кажется тривиальным, но об этом часто забывают.
♦ Установите квоту одобряющей обратной связи на каждый день. Всегда находите хотя бы одно доброе слово, которое можно сказать о каждом подчиненном.
♦ Поощряйте надежность так же часто, как и инициативу.
♦ Поощряйте процесс, а не только результаты.
♦ Показывайте сотрудникам, что вы заинтересованы в них не только как в работниках, но и как в людях.
♦ Не бойтесь критиковать, но критикуйте действия и результаты, не переходя на личность.
♦ Никогда не давайте человеку «потерять лицо».
♦ Для крупных проектов установите промежуточные цели и пообещайте промежуточное поощрение.
♦ Знайте, что нравится и что не нравится вашим подчиненным.
♦ Создайте клуб для самых лучших сотрудников.
♦ Учредите награду «Лучший работник месяца» и вручите ее публично.
♦ Избегайте критики в адрес новых сотрудников до тех пор, пока они не будут знать о ваших стандартах работы и ожиданиях.
♦ Никогда не поощряйте работника, если он сделал меньше, чем был обязан.
♦ Пусть награда станет неожиданностью.
♦ Регулярно используйте похвалу, одобрение и поощрение.
♦ Применяйте индивидуальные вознаграждения в зависимости от качества и эффективности исполнения.
♦ Похвалу выражайте очень искренне, воодушевленно.
♦ Вознаграждайте не только победу, но и личные усилия в борьбе за победу, то есть то, что сотрудник сделал все возможное.
♦ Стимулируйте подчиненных такими наградами, которые они сами оценивают высоко.
♦ Старайтесь сравнивать сотрудника не с другими, а с ним же, с его динамикой изменений.
♦ Величина поощрения должна соответствовать сложности задачи.
♦ Чаще хвалите подчиненных за работу, которую они сами считают наиболее значимой.
♦ Направьте письмо своему руководству о вкладе в работу сотрудника и передайте ему копию письма.
♦ Поощряйте правильное поведение и критикуйте неправильное. Это кажется тривиальным, но об этом часто забывают.
♦ Установите квоту одобряющей обратной связи на каждый день. Всегда находите хотя бы одно доброе слово, которое можно сказать о каждом подчиненном.
♦ Поощряйте надежность так же часто, как и инициативу.
♦ Поощряйте процесс, а не только результаты.
♦ Показывайте сотрудникам, что вы заинтересованы в них не только как в работниках, но и как в людях.
♦ Не бойтесь критиковать, но критикуйте действия и результаты, не переходя на личность.
♦ Никогда не давайте человеку «потерять лицо».
♦ Для крупных проектов установите промежуточные цели и пообещайте промежуточное поощрение.
♦ Знайте, что нравится и что не нравится вашим подчиненным.
♦ Создайте клуб для самых лучших сотрудников.
♦ Учредите награду «Лучший работник месяца» и вручите ее публично.
♦ Избегайте критики в адрес новых сотрудников до тех пор, пока они не будут знать о ваших стандартах работы и ожиданиях.
♦ Никогда не поощряйте работника, если он сделал меньше, чем был обязан.
♦ Пусть награда станет неожиданностью.
♦ Регулярно используйте похвалу, одобрение и поощрение.
♦ Применяйте индивидуальные вознаграждения в зависимости от качества и эффективности исполнения.
♦ Похвалу выражайте очень искренне, воодушевленно.
♦ Вознаграждайте не только победу, но и личные усилия в борьбе за победу, то есть то, что сотрудник сделал все возможное.
♦ Стимулируйте подчиненных такими наградами, которые они сами оценивают высоко.
♦ Старайтесь сравнивать сотрудника не с другими, а с ним же, с его динамикой изменений.