Формы, правила и методы личного воздействия как составляющие авторитета менеджера
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56
ɤ Когда вы не заботитесь о людях, они отвечают тем же.
ɤ Вы получаете от людей то, что искренне ожидаете от них получить.
ɤ Наилучший способ привить людям уважение и ответственность – это оказывать им уважение и предоставлять ответственность.
ɤ Управляя другими, используйте личный пример.
ɤ Ни человеческая мысль, ни сила мотивации не поддаются чистой логике.
ɤ Критика позволяет встать на правильный путь, но не начать движение.
ɤ Лучше обратиться с просьбой, чем отдать приказ.
ɤ Убеждение более эффективно и действует дольше, чем давление и устрашение.
ɤ Никогда не поручайте двум сотрудникам ту работу, которую может выполнять один, – это приводит к скуке, апатии и разочарованию.
ɤ Всегда оставляйте место некой таинственности, чтобы сделать ожидание более напряженным.
ɤ Будьте терпимее к подчиненным в большей степени, чем к самому себе.
ɤ Относитесь к подчиненным так, как вы бы хотели, чтобы они относились к клиентам.
ɤ Уделяйте много времени накачке духа команды и отдельных ее членов, активизируя в них стремление к успеху и самореализации.
ɤ Поддерживайте положительное представление сотрудника о самом себе.
ɤ Опирайтесь на лучшую часть личности сотрудника, а не критикуйте.
ɤ Наличие большого количества правил деморализует.
ɤ Когда вы не заботитесь о людях, они отвечают тем же.
ɤ Вы получаете от людей то, что искренне ожидаете от них получить.
ɤ Наилучший способ привить людям уважение и ответственность – это оказывать им уважение и предоставлять ответственность.
ɤ Управляя другими, используйте личный пример.
ɤ Ни человеческая мысль, ни сила мотивации не поддаются чистой логике.
ɤ Критика позволяет встать на правильный путь, но не начать движение.
ɤ Лучше обратиться с просьбой, чем отдать приказ.
ɤ Убеждение более эффективно и действует дольше, чем давление и устрашение.
ɤ Никогда не поручайте двум сотрудникам ту работу, которую может выполнять один, – это приводит к скуке, апатии и разочарованию.
ɤ Всегда оставляйте место некой таинственности, чтобы сделать ожидание более напряженным.
ɤ Будьте терпимее к подчиненным в большей степени, чем к самому себе.
ɤ Относитесь к подчиненным так, как вы бы хотели, чтобы они относились к клиентам.
ɤ Уделяйте много времени накачке духа команды и отдельных ее членов, активизируя в них стремление к успеху и самореализации.
ɤ Поддерживайте положительное представление сотрудника о самом себе.
ɤ Опирайтесь на лучшую часть личности сотрудника, а не критикуйте.
ɤ Наличие большого количества правил деморализует.