Глава 17 Мал афоризм, да дорог

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 

Афоризм сродни мини-юбке: коротко и ясно.

Неизвестный автор

Огромное количество афоризмов, по праву составляющих золотой фонд культурного наследия человечества, — еще одно косвенное доказательство того, что для выражения глубокой мысли бывает достаточно всего одного предложения.

На сайте нашего агентства можно найти довольно много полезной бесплатной информации о рекламе и маркетинге. Периодически появляются и новые материалы — что-нибудь интересное и нужное для тех, кто интересуется этой тематикой. Но, я думаю, что вы легко догадаетесь, какая страница сайта посещается чаще всего.

Все правильно. Это страница с афоризмами и другими наглыми выражениями. Наша жизнь постоянно ускоряется. Никто уже не хочет ждать. Есть большое желание получить все в концентрированном и портативном виде. Здесь и сейчас. И афоризмы соответствуют этим критериям в полной мере. Они представляют собой попытку донести что-то важное и содержательное до занятого и вечно спешащего потенциального или реального клиента. А разве бывают другие клиенты?

Мои деловые встречи нередко начинаются с обмена понравившимися афоризмами. Это витамины для нашего делового самочувствия. Заряд душевной бодрости. Хорошее настроение на целый день.

Вы можете поступать так же. Клиенты оценят меткое слово и будут вам только благодарны.

Афоризмы — это витамины для вашего делового самочувствия. Заряд душевной бодрости. Хорошее настроение на целый день.

Вот некоторые из моих любимых афоризмов о рекламе, маркетинге и не только.

♦ То, что вы говорите в рекламе, важнее, чем то, как вы это говорите.

♦ Вести бизнес без рекламы — все равно что подмигивать девушке в темноте: вы знаете, что с ней заигрываете, а она — нет.

♦ Реклама выглядит легким и веселым делом. Как и игра на пианино. Пока вы не попробуете заняться этим сами (Advertising looks fun and easy to do. So does playing piano, until you try it).

♦ Текстовик, не преумножай сущностей сверх необходимого.

♦ Реклама духов принесла мне больше известности, чем любой фильм, в котором я снималась.

♦ Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

♦ Креатив — последнее законное средство получить незаслуженное преимущество в условиях конкуренции.

♦ Хороший дизайн не тот, где нечего добавить, а тот, где нечего убавить.

♦ Если вы не гордитесь своим блюдом, не подавайте его.

♦ Идеи — редкая дичь в лесу слов.

♦ Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно что останавливать часы, чтобы сберечь время.

♦ Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление.

♦ Реклама — как поэзия: хорошая нравится всем, плохая — только создателю.

♦ Нет скучных товаров, есть скучные рекламисты.

♦ Продажа — это единственная причина, суть и цель существования рекламы.

♦ Продукт, который не продается без рекламы, не будет успешно продаваться и с рекламой.

♦ Дизайнер, будь ленив. Не делай лишнего.

♦ Искусство — это творчество в отсутствие стратегии. Реклама — это творчество при ее наличии (Creative without strategy is called art. Creative with strategy is called advertising).

♦ Режиссер умирает в актере, а рекламист — в товаре.

♦ Правилу следуй упорно: чтобы словам было тесно, а мыслям — просторно.

♦ Тирания рифмы вынуждает искать самые изящные слова.

♦ Ваша реклама станет гораздо эффективнее, если вы будете исходить из того, что до нее никому нет дела.

♦ Червяк должен нравится рыбе, а не рыбаку.

♦ Те, кто уверяют, что имеют в голове много мыслей, но выразить их не умеют из-за отсутствия красноречия — не научились понимать самих себя.

♦ Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.

♦ Нельзя лечить свое маркетинговое недомогание чужим коммерческим здоровьем.

♦ Информация — это то, что кто-то не хочет видеть опубликованным. Все остальное — реклама.

♦ У нас нет денег, поэтому нам приходится думать.

♦ Даже если знания раздаются бесплатно, приходить нужно все равно со своей тарой.

♦ Когда реклама делает свою работу, миллионы людей сохраняют свою.

♦ Маркетинг — это образ мышления: смотреть на все глазами ленивого, туповатого и вечно спешащего человека.

♦ Отправляясь на рыбалку, я беру с собой червей, хотя сам предпочитаю клубнику со сливками.

♦ Реклама — как атомная энергия: способна и отравить жизнь человеку и, наоборот, зарядить положительной энергией.

♦ Добрый маркетинговый совет спасательному кругу подобен.

♦ Не берите копейки за то, что, будучи бесплатным, способно приносить вам рубли.

♦ Идеи, как сперматозоиды: их миллион, но лишь один достигнет цели, и тогда появится ребенок.

♦ Рекламируйте себя. Не ждите, пока за вас это сделает суд по делам о несостоятельности.

♦ Бизнес — это тонкий слой льда, по которому один человек может пройти, а целый народ ухнет в бездну.

♦ Суть успешного бизнеса в том, чтобы на каждой сделке приобретать не только деньги, но и друзей.

♦ Наличие в бизнесе больших собак не должно смущать маленьких: каждая лает своим голосом.

♦ Принципы и правила рекламы оплачены бюджетами рекламодателей, которые пробовали им не следовать.

СПОСОБ СЕМНАДЦАТЫЙ. Хотите поднять настроение вашему клиенту? Подарите ему удачный афоризм.

Афоризм сродни мини-юбке: коротко и ясно.

Неизвестный автор

Огромное количество афоризмов, по праву составляющих золотой фонд культурного наследия человечества, — еще одно косвенное доказательство того, что для выражения глубокой мысли бывает достаточно всего одного предложения.

На сайте нашего агентства можно найти довольно много полезной бесплатной информации о рекламе и маркетинге. Периодически появляются и новые материалы — что-нибудь интересное и нужное для тех, кто интересуется этой тематикой. Но, я думаю, что вы легко догадаетесь, какая страница сайта посещается чаще всего.

Все правильно. Это страница с афоризмами и другими наглыми выражениями. Наша жизнь постоянно ускоряется. Никто уже не хочет ждать. Есть большое желание получить все в концентрированном и портативном виде. Здесь и сейчас. И афоризмы соответствуют этим критериям в полной мере. Они представляют собой попытку донести что-то важное и содержательное до занятого и вечно спешащего потенциального или реального клиента. А разве бывают другие клиенты?

Мои деловые встречи нередко начинаются с обмена понравившимися афоризмами. Это витамины для нашего делового самочувствия. Заряд душевной бодрости. Хорошее настроение на целый день.

Вы можете поступать так же. Клиенты оценят меткое слово и будут вам только благодарны.

Афоризмы — это витамины для вашего делового самочувствия. Заряд душевной бодрости. Хорошее настроение на целый день.

Вот некоторые из моих любимых афоризмов о рекламе, маркетинге и не только.

♦ То, что вы говорите в рекламе, важнее, чем то, как вы это говорите.

♦ Вести бизнес без рекламы — все равно что подмигивать девушке в темноте: вы знаете, что с ней заигрываете, а она — нет.

♦ Реклама выглядит легким и веселым делом. Как и игра на пианино. Пока вы не попробуете заняться этим сами (Advertising looks fun and easy to do. So does playing piano, until you try it).

♦ Текстовик, не преумножай сущностей сверх необходимого.

♦ Реклама духов принесла мне больше известности, чем любой фильм, в котором я снималась.

♦ Делать деньги без рекламы может только монетный двор.

♦ Креатив — последнее законное средство получить незаслуженное преимущество в условиях конкуренции.

♦ Хороший дизайн не тот, где нечего добавить, а тот, где нечего убавить.

♦ Если вы не гордитесь своим блюдом, не подавайте его.

♦ Идеи — редкая дичь в лесу слов.

♦ Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно что останавливать часы, чтобы сберечь время.

♦ Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление.

♦ Реклама — как поэзия: хорошая нравится всем, плохая — только создателю.

♦ Нет скучных товаров, есть скучные рекламисты.

♦ Продажа — это единственная причина, суть и цель существования рекламы.

♦ Продукт, который не продается без рекламы, не будет успешно продаваться и с рекламой.

♦ Дизайнер, будь ленив. Не делай лишнего.

♦ Искусство — это творчество в отсутствие стратегии. Реклама — это творчество при ее наличии (Creative without strategy is called art. Creative with strategy is called advertising).

♦ Режиссер умирает в актере, а рекламист — в товаре.

♦ Правилу следуй упорно: чтобы словам было тесно, а мыслям — просторно.

♦ Тирания рифмы вынуждает искать самые изящные слова.

♦ Ваша реклама станет гораздо эффективнее, если вы будете исходить из того, что до нее никому нет дела.

♦ Червяк должен нравится рыбе, а не рыбаку.

♦ Те, кто уверяют, что имеют в голове много мыслей, но выразить их не умеют из-за отсутствия красноречия — не научились понимать самих себя.

♦ Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого.

♦ Нельзя лечить свое маркетинговое недомогание чужим коммерческим здоровьем.

♦ Информация — это то, что кто-то не хочет видеть опубликованным. Все остальное — реклама.

♦ У нас нет денег, поэтому нам приходится думать.

♦ Даже если знания раздаются бесплатно, приходить нужно все равно со своей тарой.

♦ Когда реклама делает свою работу, миллионы людей сохраняют свою.

♦ Маркетинг — это образ мышления: смотреть на все глазами ленивого, туповатого и вечно спешащего человека.

♦ Отправляясь на рыбалку, я беру с собой червей, хотя сам предпочитаю клубнику со сливками.

♦ Реклама — как атомная энергия: способна и отравить жизнь человеку и, наоборот, зарядить положительной энергией.

♦ Добрый маркетинговый совет спасательному кругу подобен.

♦ Не берите копейки за то, что, будучи бесплатным, способно приносить вам рубли.

♦ Идеи, как сперматозоиды: их миллион, но лишь один достигнет цели, и тогда появится ребенок.

♦ Рекламируйте себя. Не ждите, пока за вас это сделает суд по делам о несостоятельности.

♦ Бизнес — это тонкий слой льда, по которому один человек может пройти, а целый народ ухнет в бездну.

♦ Суть успешного бизнеса в том, чтобы на каждой сделке приобретать не только деньги, но и друзей.

♦ Наличие в бизнесе больших собак не должно смущать маленьких: каждая лает своим голосом.

♦ Принципы и правила рекламы оплачены бюджетами рекламодателей, которые пробовали им не следовать.

СПОСОБ СЕМНАДЦАТЫЙ. Хотите поднять настроение вашему клиенту? Подарите ему удачный афоризм.