Об авторе
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25
Алексей Иванов, выпускник МФТИ, кандидат физ. — мат. наук.
В рекламе с 1993 г. Работал в агентствах BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa. Генеральный директор креативного агентства «Дэнекс», постоянный автор публикаций в журналах «МаркетингPRO», «Рекламодатель», «Рекламные технологии», «На стол руководителю». Автор цикла лекций для президентской программы по развитию малого и среднего бизнеса. Чл. — корр. Международной академии авторов научных открытий и изобретений (2003). Вошел в состав первого издания энциклопедии «Who is Who в России» (2006). Автор книги «Здравому смыслу вопреки».
Алексей Иванов, выпускник МФТИ, кандидат физ. — мат. наук.
В рекламе с 1993 г. Работал в агентствах BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa. Генеральный директор креативного агентства «Дэнекс», постоянный автор публикаций в журналах «МаркетингPRO», «Рекламодатель», «Рекламные технологии», «На стол руководителю». Автор цикла лекций для президентской программы по развитию малого и среднего бизнеса. Чл. — корр. Международной академии авторов научных открытий и изобретений (2003). Вошел в состав первого издания энциклопедии «Who is Who в России» (2006). Автор книги «Здравому смыслу вопреки».