Примечания
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25
1
Беквит Г. Что любят клиенты? — СПб.: Питер, 2004.
2
Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента. — СПб.: Питер, 1997.
3
Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. — М.: Альта-Принт, 2005.
4
Лобас В. Желтые короли. Записки нью-йоркского таксиста. — Тбилиси: Информкультура, 1991.
5
Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать. — М.: Фаир-Пресс, 2002.
6
Распе Э. Приключения барона Мюнхгаузена. — М.: Эксмо, 2008.
7
Гоулман Д. Эмоциональный интеллект. — М.: ACT, 2008.
1
Беквит Г. Что любят клиенты? — СПб.: Питер, 2004.
2
Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента. — СПб.: Питер, 1997.
3
Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. — М.: Альта-Принт, 2005.
4
Лобас В. Желтые короли. Записки нью-йоркского таксиста. — Тбилиси: Информкультура, 1991.
5
Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать. — М.: Фаир-Пресс, 2002.
6
Распе Э. Приключения барона Мюнхгаузена. — М.: Эксмо, 2008.
7
Гоулман Д. Эмоциональный интеллект. — М.: ACT, 2008.