Примечания

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 

1

Беквит Г. Что любят клиенты? — СПб.: Питер, 2004.

2

Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента. — СПб.: Питер, 1997.

3

Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. — М.: Альта-Принт, 2005.

4

Лобас В. Желтые короли. Записки нью-йоркского таксиста. — Тбилиси: Информкультура, 1991.

5

Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать. — М.: Фаир-Пресс, 2002.

6

Распе Э. Приключения барона Мюнхгаузена. — М.: Эксмо, 2008.

7

Гоулман Д. Эмоциональный интеллект. — М.: ACT, 2008.

 

1

Беквит Г. Что любят клиенты? — СПб.: Питер, 2004.

2

Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента. — СПб.: Питер, 1997.

3

Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. — М.: Альта-Принт, 2005.

4

Лобас В. Желтые короли. Записки нью-йоркского таксиста. — Тбилиси: Информкультура, 1991.

5

Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать. — М.: Фаир-Пресс, 2002.

6

Распе Э. Приключения барона Мюнхгаузена. — М.: Эксмо, 2008.

7

Гоулман Д. Эмоциональный интеллект. — М.: ACT, 2008.