Модели управления персоналом - Померанцева Е.
Оценка: 1 (+/-). Просмотров: 1432
- Аннотация
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО РАБОТНИКА
- Отношение к «свободе»
- Потенциал россиян к труду
- «Ценности труда»
- Ценности современных молодых людей в возрасте до 30 лет
- Про амбиции вместо идеалов современной молодежи
- Важнейшие ценности современного общества
- Что для современного общества означает слово «стабильность»?
- Категория справедливости
- Какой он, герой нашего времени?
- «Авторитетный человек – это…»
- Глава 2 ОРГАНИЗАЦИЯ КАК СИСТЕМА
- 2.1. Культурные предпосылки деятельности организаций и развитие системы менеджмента
- 2.2. Организационная культура как система. Сферы влияния
- 2.3. От чего зависит эффективность системы управления организацией и ее персоналом?
- 1. Выработка языка и концептуальных понятий группы.
- 2. Определение границ группы.
- 3. Разработка правил, относящихся к сфере близости, дружбы и любви.
- 4. Распределение властных полномочий.
- 5. Определение и распределение поощрений и наказаний.
- 6. Управление неуправляемым и объяснение необъяснимого.
- 2.4. Параметры эффективности современных типов организаций и функции организационных культур
- Модели организационных культур и основные характеристики организационного устройства Клановая культура
- Адхократическая культура
- Иерархическая культура
- Рыночная культура
- Диагностика организационной культуры
- Анкета. Измерение и диагностика организационной культуры
- Адхократические навыки
- Рыночные навыки
- Клановые навыки
- Иерархические навыки
- Глава 4 ШАГ ВТОРОЙ. ПОСТРОЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМИ ФАКТОРАМИ
- 4.1. Качество трудовой жизни персонала организации
- Анкета. Качество трудовой жизни
- 1. Показатель «удовлетворенности доходами, получаемыми в организации».
- 2. Показатель «получение дополнительного дохода».
- 3. Показатель «социально-психологическая атмосфера организации».
- 4. Показатель «рост профессиональных знаний и умений».
- 5. Показатель «участия в принятии производственных решений».
- 6. Показатель «условия труда».
- 7. Показатель «удовлетворенность трудом».
- 8. Показатель «влияние работы на личную жизнь».
- 4.2. Управление социальными факторами в зависимости от уровня удовлетворенности доходами персонала
- Величины отклонений
- Иерархия мер повышения эффективности труда в КДО
- Иерархия мер повышения эффективности труда в МДО
- Универсальные общепризнанные методы повышения уровня удовлетворенности трудом:
- Глава 5 ШАГ ТРЕТИЙ. ПОСТРОЕНИЕ ЦЕННОСТНО-МОТИВАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВОВ
- 5.1. Исследование ценностно-мотивационной структуры личности трудовых коллективов
- Анкета. Мотивационно-ценностные ориентации
- Крупнодоходная организация
- Среднедоходная организация
- Малодоходная организация
- 5.2. Отражение ценностно-мотивационной структуры трудовых коллективов в функциях организационной культуры
- Глава 6 ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ. ПОСТРОЕНИЕ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ОРГАНИЗАЦИЙ
- 6.1. Исследование производственно-технических факторов эффективности организаций
- Анкета. Производственно-технические параметры организации
- 6.2. Оптимальная формула работы персонала. Смыслообразующая константа системы управления персоналом
- ВЫВОДЫ И ИТОГИ
- Шаг первый
- Шаг второй
- Шаг третий
- Шаг четвертый
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ ССЫЛКИ
- ЛИТЕРАТУРА
- Законы и нормативно-правовые документы
- Отечественные издания
- Публикации в периодических изданиях
- Примечания
Похожие книги
Консалтинг при автоматизации предприятий подходы, методы, средства - Г.Н. Калянов
Планирование на предприятии - Васильченко М.
Пример бизнес-плана компания Энские авиалинии – Автор неизвестен
Бизнес-план. Строительство автомоечного комплекса – Автор неизвестен