9 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 

 

-Лечение кататонии  (паралич  обусловленный  психикой) - подстройка

(тяжелая и длительная) или просто наступить на ногу.  Часто причина

кататонии - вытесненное неприятное воспоминание.

 

  Главное в лечении - создание контекста.

 

-Если клиент паралельно принимает "психически  активные" лекарства,

нужно учитывать  резкие  изменения  состояния под их влиянием и при

прекращении приема.

 

-Афазия Брона  - болезнь,  при которой подавляется способность сло-

весно выражать свои мысли,  но не исчезает способность понимать чу-

жую речь.  Часто  сопровождается  параличем у правши - кисть правой

руки напряженно прижата к предплечью.

 

                            НАПУТСТВИЕ:

 

  Приобретенные знания могут остаться только в  одном  определенном

состоянии сознания.  Сцепленность  обучения с состоянием сознания -

доказанный факт.  Знание,полученное в одном контексте,трудно приме-

нить в другом, это предохраняет мозг от перегрузок.

  Лучший способ - вспоминать о знаниях только,  тогда когда это не-

обходимо. Лучше - подсознательно.

 

 

 

 

-Лечение кататонии  (паралич  обусловленный  психикой) - подстройка

(тяжелая и длительная) или просто наступить на ногу.  Часто причина

кататонии - вытесненное неприятное воспоминание.

 

  Главное в лечении - создание контекста.

 

-Если клиент паралельно принимает "психически  активные" лекарства,

нужно учитывать  резкие  изменения  состояния под их влиянием и при

прекращении приема.

 

-Афазия Брона  - болезнь,  при которой подавляется способность сло-

весно выражать свои мысли,  но не исчезает способность понимать чу-

жую речь.  Часто  сопровождается  параличем у правши - кисть правой

руки напряженно прижата к предплечью.

 

                            НАПУТСТВИЕ:

 

  Приобретенные знания могут остаться только в  одном  определенном

состоянии сознания.  Сцепленность  обучения с состоянием сознания -

доказанный факт.  Знание,полученное в одном контексте,трудно приме-

нить в другом, это предохраняет мозг от перегрузок.

  Лучший способ - вспоминать о знаниях только,  тогда когда это не-

обходимо. Лучше - подсознательно.