Желайте быть целью!
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24
В коммуникации с другими людьми нужно развивать просвещенное желание быть целью расстройства, критики или обвинения без ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ! При достижении этой способности человек добивается фантастического преимущества и в дружеской и во враждебной ситуации.
Во враждебной ситуации (есть противник) не реагирование на нажатие противником “кнопок” является очевидным преимуществом. Бывает очень много моментов когда мы хотели бы оставаться эффективными и умно управлять различными вещами. Менее очевидно преимущество оставаться невозмутимым когда друг или любимая становятся в “оборонительную позицию”. Это не значит что мы должны покоряться оскорблению, а только значит что мы не должны на это реагировать мгновенно.
Существует другой более искусный путь на котором желание быть целью повышает доверие к коммуникации:
Одним из главных правил просвещенной коммуникации является следующее - ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ТО ЧТО ОНИ ХОТЯТ СЛЫШАТЬ. Так поступать неискренне? Нет, когда коммуникация человека отредактирована и проверена с целью позволять человеку испытывать только то, что он может испытывать легко. Это не возвращается к нам в виде “плохой кармы”, т.е. не заставляет нас расстраиваться или чувствовать себя виновным. Однако, ложь которая используется для самозащиты является плохой кармой, из этого выходят затруднения, беспокойство и возмездие. Это очень опасно и чрезвычайно вредно.
Однако защита других людей это совсем другое дело. Когда мы направляем мысли и импульсы нашей честной дипломатии на удержание другого человека от ран и расстройств, то это не отражается злом на вашей психике.
Могут сказать что это вопрос вашей честности, но возможно более полезно это рассматривать как вопрос ДИСКРИМИНАЦИИ. Это есть. Имею ли я способность проводить дискриминацию между моей заботой о комфорте другого человека и заботой о самом себе?
Только надежда на достижимость этой дискриминации позволяет полностью развить желание быть вербально атакованным и критикуемым другими. Только когда человек уверен в том что у него нет страха перед вербальной атакой, только тогда он может быть уверен в том что он действительно дипломатичен, а не просто лжет для того чтобы избежать атаки. Пожалуйста заметьте что это желание является компульсивной покорностью. Для того чтобы достигнуть истинного контроля над ситуацией человек должен быть способен узнавать вербальную атаку и не чувствовать необходимости оправдываться - просто желать быть целью. Эта способность полностью зависит от власти вашего эго. Эта способность увеличивается при выполнении Упражнения 1.
Пространство и “Быть Лицом к Лицу”.
Будет очень полезно выполняя Курс Коммуникации понимать концепцию персонального пространства и как применять действие “быть лицом к лицу”.
Фундаментальной способностью в коммуникации является способность быть лицом к лицу с человеком (или людьми) с которыми вы разговариваете. Как это представлено в Упражнении 1 - это просто способность находиться здесь комфортабельно, с вниманием направленным на другого человека. Ничего не делать - просто быть здесь! Любая манерность, качание головой, смена поз, характерные выражения лица и т.д. все это на самом деле просто является подменой состояния - быть здесь. Это заставляет других людей чувствовать себя неудобно и резко снижает эффективность вашей коммуникации.
Упражнение 1 эффективно решает эту проблему.
Иногда при выполнении упражнения может встречаться тупиковая ситуация - когда тренеру кажется что студент не способен в его присутствие чувствовать себя комфортно. Это происходит когда студент чувствует себя некомфортно допуская тренера в свое “пространство”. Это расхолаживает и студента и тренера.
Каждый человек имеет определенное количество пространства вокруг себя и перед собой которое он воспринимает как очень личную область, настолько же личную как и его собственное тело. Некоторые поддерживают персональное пространство намного большее чем остальные люди. Мы очень разборчивы в том что или кого допускать в это “пространство”, мы способны к расширению его для того чтобы воспринимать вещи на расстоянии, мы обычно резко “втягиваем” его если мы предчувствуем приближения чего-либо пугающего или неприятного. Вы наверно чувствовали когда-либо разговаривая со взрослыми или детьми какой-то психический барьер между вами. Хорошо, один из вас просто не желает иметь другого в своем пространстве, даже не глядя на формальности разговора. Это воспринимается как дистанция или недостижимость другим собеседником того человека. Человек который втянул свое пространство теперь будет испытывать физический дискомфорт т.к. он предпринимает большие усилия терпя близость другого человека.
Зная это можно принять действительно сознательное решение расширить свое пространство за пределы тела другого человека, так чтобы включить другого человека в свое персональное пространство, не важно делают ли они тоже самое, они почувствуют то что вы сделали. Это чувство принятия и включения. И если вы это сделаете, то немедленно почувствуете уменьшение физического напряжения в любой части тела которую вы “использовали” для конфронтации с партнером. Попробуйте это, к примеру, если вы обнаружите что ваши глаза неконтролируемо слезятся.
Тренер должен исправлять только то что по его мнению происходит в голове студента. Поэтому тренер никогда не должен “проваливать” студента за то что он делает со своим пространством. Однако тренер может предложить студенту расширить пространство если это кажется подходящим.
В коммуникации с другими людьми нужно развивать просвещенное желание быть целью расстройства, критики или обвинения без ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ! При достижении этой способности человек добивается фантастического преимущества и в дружеской и во враждебной ситуации.
Во враждебной ситуации (есть противник) не реагирование на нажатие противником “кнопок” является очевидным преимуществом. Бывает очень много моментов когда мы хотели бы оставаться эффективными и умно управлять различными вещами. Менее очевидно преимущество оставаться невозмутимым когда друг или любимая становятся в “оборонительную позицию”. Это не значит что мы должны покоряться оскорблению, а только значит что мы не должны на это реагировать мгновенно.
Существует другой более искусный путь на котором желание быть целью повышает доверие к коммуникации:
Одним из главных правил просвещенной коммуникации является следующее - ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ТО ЧТО ОНИ ХОТЯТ СЛЫШАТЬ. Так поступать неискренне? Нет, когда коммуникация человека отредактирована и проверена с целью позволять человеку испытывать только то, что он может испытывать легко. Это не возвращается к нам в виде “плохой кармы”, т.е. не заставляет нас расстраиваться или чувствовать себя виновным. Однако, ложь которая используется для самозащиты является плохой кармой, из этого выходят затруднения, беспокойство и возмездие. Это очень опасно и чрезвычайно вредно.
Однако защита других людей это совсем другое дело. Когда мы направляем мысли и импульсы нашей честной дипломатии на удержание другого человека от ран и расстройств, то это не отражается злом на вашей психике.
Могут сказать что это вопрос вашей честности, но возможно более полезно это рассматривать как вопрос ДИСКРИМИНАЦИИ. Это есть. Имею ли я способность проводить дискриминацию между моей заботой о комфорте другого человека и заботой о самом себе?
Только надежда на достижимость этой дискриминации позволяет полностью развить желание быть вербально атакованным и критикуемым другими. Только когда человек уверен в том что у него нет страха перед вербальной атакой, только тогда он может быть уверен в том что он действительно дипломатичен, а не просто лжет для того чтобы избежать атаки. Пожалуйста заметьте что это желание является компульсивной покорностью. Для того чтобы достигнуть истинного контроля над ситуацией человек должен быть способен узнавать вербальную атаку и не чувствовать необходимости оправдываться - просто желать быть целью. Эта способность полностью зависит от власти вашего эго. Эта способность увеличивается при выполнении Упражнения 1.
Пространство и “Быть Лицом к Лицу”.
Будет очень полезно выполняя Курс Коммуникации понимать концепцию персонального пространства и как применять действие “быть лицом к лицу”.
Фундаментальной способностью в коммуникации является способность быть лицом к лицу с человеком (или людьми) с которыми вы разговариваете. Как это представлено в Упражнении 1 - это просто способность находиться здесь комфортабельно, с вниманием направленным на другого человека. Ничего не делать - просто быть здесь! Любая манерность, качание головой, смена поз, характерные выражения лица и т.д. все это на самом деле просто является подменой состояния - быть здесь. Это заставляет других людей чувствовать себя неудобно и резко снижает эффективность вашей коммуникации.
Упражнение 1 эффективно решает эту проблему.
Иногда при выполнении упражнения может встречаться тупиковая ситуация - когда тренеру кажется что студент не способен в его присутствие чувствовать себя комфортно. Это происходит когда студент чувствует себя некомфортно допуская тренера в свое “пространство”. Это расхолаживает и студента и тренера.
Каждый человек имеет определенное количество пространства вокруг себя и перед собой которое он воспринимает как очень личную область, настолько же личную как и его собственное тело. Некоторые поддерживают персональное пространство намного большее чем остальные люди. Мы очень разборчивы в том что или кого допускать в это “пространство”, мы способны к расширению его для того чтобы воспринимать вещи на расстоянии, мы обычно резко “втягиваем” его если мы предчувствуем приближения чего-либо пугающего или неприятного. Вы наверно чувствовали когда-либо разговаривая со взрослыми или детьми какой-то психический барьер между вами. Хорошо, один из вас просто не желает иметь другого в своем пространстве, даже не глядя на формальности разговора. Это воспринимается как дистанция или недостижимость другим собеседником того человека. Человек который втянул свое пространство теперь будет испытывать физический дискомфорт т.к. он предпринимает большие усилия терпя близость другого человека.
Зная это можно принять действительно сознательное решение расширить свое пространство за пределы тела другого человека, так чтобы включить другого человека в свое персональное пространство, не важно делают ли они тоже самое, они почувствуют то что вы сделали. Это чувство принятия и включения. И если вы это сделаете, то немедленно почувствуете уменьшение физического напряжения в любой части тела которую вы “использовали” для конфронтации с партнером. Попробуйте это, к примеру, если вы обнаружите что ваши глаза неконтролируемо слезятся.
Тренер должен исправлять только то что по его мнению происходит в голове студента. Поэтому тренер никогда не должен “проваливать” студента за то что он делает со своим пространством. Однако тренер может предложить студенту расширить пространство если это кажется подходящим.