Основной Формат Упражнений.

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 

Курс состоит из шести коммуникационных упражнений, каждое разработано для выполнения двумя студентами работающими как команда. За исключением первой части Упражнения 1 (в которой роли одинаковы) во всех упражнениях один играет роль “тренера”, другой - роль “студента”.

Работа тренера - помочь студенту совершенствовать те навыки, для которых предназначено это упражнение. В действительности он имеет несколько задач. Первая, тренер поддерживает дисциплину тренировки, т.е. он проводит тренировку, определяет ее нагрузку и завершение, а так же объявляет тайм-аут для обсуждения. Твердо держа контроль в своих руках тренер дает студенту возможность свободно сконцентрироваться строго на упражнениях.

Вторая задача тренера - дать студенту знать когда он демонстрирует специфические затруднения и помочь пройти их к немедленному улучшению. Это также влечет за собой позволение студенту знать когда улучшение происходило.

Третья задача - “дразнить” студента когда это требуется в инструкциях к упражнению. Это происходит когда тренер “нажимает кнопки” студента поочередно в течение выполнения упражнения, до тех пор пока студент не перестанет проявлять тенденцию ошибаться в результате нажатия кнопки. Тогда о кнопке можно будет сказать что она является “плоской”. Это покажет не только улучшение студента в коммуникационном упражнении, но также будет решением некоторой части неудобств студента по поводу этого предмета!

Вы увидите что каждое следующее упражнение опирается на все предыдущие. Основой всех упражнений является тренировка “быть лицом к лицу”, т.е. просто находиться здесь с вниманием направленным на другого человека, без каких либо иных действий (Упражнение 1). Эта способность должна быть развита и твердо отработана, тогда остальные упражнения будут выполняться верно и эффективно. Трудности в более позднем упражнении являются следствием недоработок в более раннем.

От студента требуется в совершенстве поддерживать спокойствие в течение всей тренировки, но от тренера этого не требуется. Тренер может улыбаться, почесываться, вертеться или даже хихикать - в той степени, в какой это необходимо для эффективного выполнения роли тренера. Несмотря на очевидную “свободу” тренера его роль является даже более требовательной чем у студента, он должен быть способен передвигать студента, повторно начинать упражнение, и проводить процедуры упражнения прямо, не отвлекаясь. То что улучшение происходит при выполнении обеих ролей является установленным фактом.

Лучше всего (хотя и не обязательно) человеку работать в группе и за тренера и за студента с разными людьми. Этому есть две причины. Во первых, будет замечено что некоторые ваши кнопки (предметы на которые мы реагируем автоматически) активизируются определенными людьми, а другими нет. Во вторых, студенты также обнаружат что некоторые их манеры (в смысле странные обороты речи или жесты) сильно проявляются с одними тренерами и почти не заметны при работе с другими. Отметьте себе что окончательной способностью является способность чувствовать себя удобно с людьми любого типа, и делать так чтобы человеку любого типа было удобно с вами!

Старайтесь подбирать студентов в пары с близкими способностями.

 

 

Курс состоит из шести коммуникационных упражнений, каждое разработано для выполнения двумя студентами работающими как команда. За исключением первой части Упражнения 1 (в которой роли одинаковы) во всех упражнениях один играет роль “тренера”, другой - роль “студента”.

Работа тренера - помочь студенту совершенствовать те навыки, для которых предназначено это упражнение. В действительности он имеет несколько задач. Первая, тренер поддерживает дисциплину тренировки, т.е. он проводит тренировку, определяет ее нагрузку и завершение, а так же объявляет тайм-аут для обсуждения. Твердо держа контроль в своих руках тренер дает студенту возможность свободно сконцентрироваться строго на упражнениях.

Вторая задача тренера - дать студенту знать когда он демонстрирует специфические затруднения и помочь пройти их к немедленному улучшению. Это также влечет за собой позволение студенту знать когда улучшение происходило.

Третья задача - “дразнить” студента когда это требуется в инструкциях к упражнению. Это происходит когда тренер “нажимает кнопки” студента поочередно в течение выполнения упражнения, до тех пор пока студент не перестанет проявлять тенденцию ошибаться в результате нажатия кнопки. Тогда о кнопке можно будет сказать что она является “плоской”. Это покажет не только улучшение студента в коммуникационном упражнении, но также будет решением некоторой части неудобств студента по поводу этого предмета!

Вы увидите что каждое следующее упражнение опирается на все предыдущие. Основой всех упражнений является тренировка “быть лицом к лицу”, т.е. просто находиться здесь с вниманием направленным на другого человека, без каких либо иных действий (Упражнение 1). Эта способность должна быть развита и твердо отработана, тогда остальные упражнения будут выполняться верно и эффективно. Трудности в более позднем упражнении являются следствием недоработок в более раннем.

От студента требуется в совершенстве поддерживать спокойствие в течение всей тренировки, но от тренера этого не требуется. Тренер может улыбаться, почесываться, вертеться или даже хихикать - в той степени, в какой это необходимо для эффективного выполнения роли тренера. Несмотря на очевидную “свободу” тренера его роль является даже более требовательной чем у студента, он должен быть способен передвигать студента, повторно начинать упражнение, и проводить процедуры упражнения прямо, не отвлекаясь. То что улучшение происходит при выполнении обеих ролей является установленным фактом.

Лучше всего (хотя и не обязательно) человеку работать в группе и за тренера и за студента с разными людьми. Этому есть две причины. Во первых, будет замечено что некоторые ваши кнопки (предметы на которые мы реагируем автоматически) активизируются определенными людьми, а другими нет. Во вторых, студенты также обнаружат что некоторые их манеры (в смысле странные обороты речи или жесты) сильно проявляются с одними тренерами и почти не заметны при работе с другими. Отметьте себе что окончательной способностью является способность чувствовать себя удобно с людьми любого типа, и делать так чтобы человеку любого типа было удобно с вами!

Старайтесь подбирать студентов в пары с близкими способностями.