Ваша Цель как Тренера.

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 

Когда вы проводите упражнения, знайте что вашей целью является достижение студентом лучшего понимания упражнения и максимального повышения его способности.

Будьте Реалистичны.

Помните что эти упражнения предназначены для практического применения в жизни. Студент очевидно должен быть способен быть лицом к лицу и управлять наиболее странным поведением, но не создавайте ситуации до такой степени не реальные и не обрабатываемые, что они будут неприменимы.

Достижения.

Когда ваш студент проходит через “кнопку” убедитесь в том что он об этом знает. Комментируйте улучшения которые вы наблюдаете. Поздравляйте по поводу достижений. Работайте так, чтобы когда подходило время меняться ролями или заканчивать, студент чувствовал что он чего-то достиг.

Одна Кнопка в Одно Время.

Единственный способ дать человеку почувствовать что все это имеет смысл - обрабатывать строго одну кнопку в конкретный момент времени. Когда тренер находит кнопку, он должен повторять ее не изменяя до тех пор, пока отсутствие реакции не будет наблюдаться при трех или четырех повторениях. В этой точке кнопка считается “плоской”. Затем тренер должен изменять слова, менять тон, выражения лица и интонацию пока реакция наблюдается. Тренер снова делает плоскими эти варианты, не изменяя их, и так до тех пор, пока никакие вариации на предмет кнопки не перестанут вызывать реакцию. Переход от одной кнопки к другой, без делания ее плоской, вначале может казаться удивительным, но это очень быстро запутает и расстроит студента.

Когда вы проводите упражнения, знайте что вашей целью является достижение студентом лучшего понимания упражнения и максимального повышения его способности.

Будьте Реалистичны.

Помните что эти упражнения предназначены для практического применения в жизни. Студент очевидно должен быть способен быть лицом к лицу и управлять наиболее странным поведением, но не создавайте ситуации до такой степени не реальные и не обрабатываемые, что они будут неприменимы.

Достижения.

Когда ваш студент проходит через “кнопку” убедитесь в том что он об этом знает. Комментируйте улучшения которые вы наблюдаете. Поздравляйте по поводу достижений. Работайте так, чтобы когда подходило время меняться ролями или заканчивать, студент чувствовал что он чего-то достиг.

Одна Кнопка в Одно Время.

Единственный способ дать человеку почувствовать что все это имеет смысл - обрабатывать строго одну кнопку в конкретный момент времени. Когда тренер находит кнопку, он должен повторять ее не изменяя до тех пор, пока отсутствие реакции не будет наблюдаться при трех или четырех повторениях. В этой точке кнопка считается “плоской”. Затем тренер должен изменять слова, менять тон, выражения лица и интонацию пока реакция наблюдается. Тренер снова делает плоскими эти варианты, не изменяя их, и так до тех пор, пока никакие вариации на предмет кнопки не перестанут вызывать реакцию. Переход от одной кнопки к другой, без делания ее плоской, вначале может казаться удивительным, но это очень быстро запутает и расстроит студента.