Никогда не спорьте с отношением!
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24
Отношение должно являться ответом на вопрос “Почему?”, например, “Почему вы чувствуете что это так?”. Действуя таким образом вы можете добиться чтобы человек выразил полный расчет - который возможно является путем изменить его точку зрения по поводу предмета. Вы будете удивлены с каким жеванием они ответят на ваш вопрос. Фактически, если они возбуждены или расстроены то это возможно единственная вещь о которой вы легко можете добиться их разговора!
Намерение и Передача.
Во время прохождения коммуникации к кому либо, для нас вполне возможно иметь намерение к чему-либо другому. Для многих из нас это совершенно нормально! Однако, получатель такой коммуникации воспринимает ее очень слабо. (Или можно сказать что она имеет тенденцию быть “слабо воспринятой”.) И наоборот, имеется большое число свидетельств того, что коммуникация иногда может резко возрасти единственно в результате явного намерения. Вы наверно сами встречались с этим, когда хотели к кому либо обратиться, и он внезапно поворачивался к вам.
Если вы спросите кого-либо “Где вы работаете?”, а сами в это время будете думать о том куда пойти на обед, то существует шанс что этот человек неправильно поймет ваш вопрос. (Возможно что подсознательно он услышал что-либо типа “В каком ресторане вы работаете?”)
В любом случае, если ваш тренер на Упражнении по Передаче (Упражнение 2) постоянно кажется неудовлетворенным, то постарайтесь вложить в вопрос все свое намерение, т.е. на самом деле имейте намерение спросить и намерение получить от тренера ответ. Намерение может заставить измениться!
(Примечание: Эти данные также применяются во всех последующих упражнениях.)
Управление Вербальной Атакой - Быть Целью.
Отношение должно являться ответом на вопрос “Почему?”, например, “Почему вы чувствуете что это так?”. Действуя таким образом вы можете добиться чтобы человек выразил полный расчет - который возможно является путем изменить его точку зрения по поводу предмета. Вы будете удивлены с каким жеванием они ответят на ваш вопрос. Фактически, если они возбуждены или расстроены то это возможно единственная вещь о которой вы легко можете добиться их разговора!
Намерение и Передача.
Во время прохождения коммуникации к кому либо, для нас вполне возможно иметь намерение к чему-либо другому. Для многих из нас это совершенно нормально! Однако, получатель такой коммуникации воспринимает ее очень слабо. (Или можно сказать что она имеет тенденцию быть “слабо воспринятой”.) И наоборот, имеется большое число свидетельств того, что коммуникация иногда может резко возрасти единственно в результате явного намерения. Вы наверно сами встречались с этим, когда хотели к кому либо обратиться, и он внезапно поворачивался к вам.
Если вы спросите кого-либо “Где вы работаете?”, а сами в это время будете думать о том куда пойти на обед, то существует шанс что этот человек неправильно поймет ваш вопрос. (Возможно что подсознательно он услышал что-либо типа “В каком ресторане вы работаете?”)
В любом случае, если ваш тренер на Упражнении по Передаче (Упражнение 2) постоянно кажется неудовлетворенным, то постарайтесь вложить в вопрос все свое намерение, т.е. на самом деле имейте намерение спросить и намерение получить от тренера ответ. Намерение может заставить измениться!
(Примечание: Эти данные также применяются во всех последующих упражнениях.)
Управление Вербальной Атакой - Быть Целью.