Никогда не спорьте с отношением!

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 

Отношение должно являться ответом на вопрос “Почему?”, например, “Почему вы чувствуете что это так?”. Действуя таким образом вы можете добиться чтобы человек выразил полный расчет - который возможно является путем изменить его точку зрения по поводу предмета. Вы будете удивлены с каким жеванием они ответят на ваш вопрос. Фактически, если они возбуждены или расстроены то это возможно единственная вещь о которой вы легко можете добиться их разговора!

Намерение и Передача.

Во время прохождения коммуникации к кому либо, для нас вполне возможно иметь намерение к чему-либо другому. Для многих из нас это совершенно нормально! Однако, получатель такой коммуникации воспринимает ее очень слабо. (Или можно сказать что она имеет тенденцию быть “слабо воспринятой”.) И наоборот, имеется большое число свидетельств того, что коммуникация иногда может резко возрасти единственно в результате явного намерения. Вы наверно сами встречались с этим, когда хотели к кому либо обратиться, и он внезапно поворачивался к вам.

Если вы спросите кого-либо “Где вы работаете?”, а сами в это время будете думать о том куда пойти на обед, то существует шанс что этот человек неправильно поймет ваш вопрос. (Возможно что подсознательно он услышал что-либо типа “В каком ресторане вы работаете?”)

В любом случае, если ваш тренер на Упражнении по Передаче (Упражнение 2) постоянно кажется неудовлетворенным, то постарайтесь вложить в вопрос все свое намерение, т.е. на самом деле имейте намерение спросить и намерение получить от тренера ответ. Намерение может заставить измениться!

(Примечание: Эти данные также применяются во всех последующих упражнениях.)

Управление Вербальной Атакой - Быть Целью.

Отношение должно являться ответом на вопрос “Почему?”, например, “Почему вы чувствуете что это так?”. Действуя таким образом вы можете добиться чтобы человек выразил полный расчет - который возможно является путем изменить его точку зрения по поводу предмета. Вы будете удивлены с каким жеванием они ответят на ваш вопрос. Фактически, если они возбуждены или расстроены то это возможно единственная вещь о которой вы легко можете добиться их разговора!

Намерение и Передача.

Во время прохождения коммуникации к кому либо, для нас вполне возможно иметь намерение к чему-либо другому. Для многих из нас это совершенно нормально! Однако, получатель такой коммуникации воспринимает ее очень слабо. (Или можно сказать что она имеет тенденцию быть “слабо воспринятой”.) И наоборот, имеется большое число свидетельств того, что коммуникация иногда может резко возрасти единственно в результате явного намерения. Вы наверно сами встречались с этим, когда хотели к кому либо обратиться, и он внезапно поворачивался к вам.

Если вы спросите кого-либо “Где вы работаете?”, а сами в это время будете думать о том куда пойти на обед, то существует шанс что этот человек неправильно поймет ваш вопрос. (Возможно что подсознательно он услышал что-либо типа “В каком ресторане вы работаете?”)

В любом случае, если ваш тренер на Упражнении по Передаче (Упражнение 2) постоянно кажется неудовлетворенным, то постарайтесь вложить в вопрос все свое намерение, т.е. на самом деле имейте намерение спросить и намерение получить от тренера ответ. Намерение может заставить измениться!

(Примечание: Эти данные также применяются во всех последующих упражнениях.)

Управление Вербальной Атакой - Быть Целью.