ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 

Состояние НИОКР на предприятии:

Какие НИОКР были выполнены в последнее время? Какие затраты были произведены, были ли они капитализированы? Доля от объема продаж, направляемая на исследования и разработки в прошлом и в перспективе. Сравните с основными конкурентами.

Научно-технический персонал:

Число служащих, занятых НИОКР.  Их потенциал, научный уровень, наличие степеней и званий.

Фундаментальные исследования:

Опишите те исследования, которые были профинансированы, но носят фундаментальный, а не прикладной характер.

Результативность НИОКР:

Какую долю от объема продаж обеспечивают результаты последних НИОКР. Опишите новые, дополнительные области, в которые Ваша компания вторгается. Являются ли эти области следствием развития или дополнения Вашей номенклатуры продукции или услуг?

Концепция развития продуктов:

Опишите концепцию развития продуктов следующих поколений, какие НИОКР планируются, для каких целей, а также ожидаемые затраты.

Технологические риски:

Опишите существующие технологические риски, оцените технологическое состояние конкурирующих фирм, как их технологические достижения влияют или повлияют в будущем на деятельность предприятия?

Услуги НИОКР сторонних организаций:

Использует ли Ваша компания сторонних научных консультантов, исследовательские организации и т. п., для выполнения каких работ? Каков бюджет этих работ, текущий и предполагаемый в будущем?

Государственная поддержка НИОКР:

Наличие финансирования НИОКР из официальных (государственных) источников.

Состояние НИОКР на предприятии:

Какие НИОКР были выполнены в последнее время? Какие затраты были произведены, были ли они капитализированы? Доля от объема продаж, направляемая на исследования и разработки в прошлом и в перспективе. Сравните с основными конкурентами.

Научно-технический персонал:

Число служащих, занятых НИОКР.  Их потенциал, научный уровень, наличие степеней и званий.

Фундаментальные исследования:

Опишите те исследования, которые были профинансированы, но носят фундаментальный, а не прикладной характер.

Результативность НИОКР:

Какую долю от объема продаж обеспечивают результаты последних НИОКР. Опишите новые, дополнительные области, в которые Ваша компания вторгается. Являются ли эти области следствием развития или дополнения Вашей номенклатуры продукции или услуг?

Концепция развития продуктов:

Опишите концепцию развития продуктов следующих поколений, какие НИОКР планируются, для каких целей, а также ожидаемые затраты.

Технологические риски:

Опишите существующие технологические риски, оцените технологическое состояние конкурирующих фирм, как их технологические достижения влияют или повлияют в будущем на деятельность предприятия?

Услуги НИОКР сторонних организаций:

Использует ли Ваша компания сторонних научных консультантов, исследовательские организации и т. п., для выполнения каких работ? Каков бюджет этих работ, текущий и предполагаемый в будущем?

Государственная поддержка НИОКР:

Наличие финансирования НИОКР из официальных (государственных) источников.