ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18
Состояние НИОКР на предприятии:
Какие НИОКР были выполнены в последнее время? Какие затраты были произведены, были ли они капитализированы? Доля от объема продаж, направляемая на исследования и разработки в прошлом и в перспективе. Сравните с основными конкурентами.
Научно-технический персонал:
Число служащих, занятых НИОКР. Их потенциал, научный уровень, наличие степеней и званий.
Фундаментальные исследования:
Опишите те исследования, которые были профинансированы, но носят фундаментальный, а не прикладной характер.
Какую долю от объема продаж обеспечивают результаты последних НИОКР. Опишите новые, дополнительные области, в которые Ваша компания вторгается. Являются ли эти области следствием развития или дополнения Вашей номенклатуры продукции или услуг?
Концепция развития продуктов:
Опишите концепцию развития продуктов следующих поколений, какие НИОКР планируются, для каких целей, а также ожидаемые затраты.
Технологические риски:
Опишите существующие технологические риски, оцените технологическое состояние конкурирующих фирм, как их технологические достижения влияют или повлияют в будущем на деятельность предприятия?
Услуги НИОКР сторонних организаций:
Использует ли Ваша компания сторонних научных консультантов, исследовательские организации и т. п., для выполнения каких работ? Каков бюджет этих работ, текущий и предполагаемый в будущем?
Государственная поддержка НИОКР:
Наличие финансирования НИОКР из официальных (государственных) источников.
Состояние НИОКР на предприятии:
Какие НИОКР были выполнены в последнее время? Какие затраты были произведены, были ли они капитализированы? Доля от объема продаж, направляемая на исследования и разработки в прошлом и в перспективе. Сравните с основными конкурентами.
Научно-технический персонал:
Число служащих, занятых НИОКР. Их потенциал, научный уровень, наличие степеней и званий.
Фундаментальные исследования:
Опишите те исследования, которые были профинансированы, но носят фундаментальный, а не прикладной характер.
Какую долю от объема продаж обеспечивают результаты последних НИОКР. Опишите новые, дополнительные области, в которые Ваша компания вторгается. Являются ли эти области следствием развития или дополнения Вашей номенклатуры продукции или услуг?
Концепция развития продуктов:
Опишите концепцию развития продуктов следующих поколений, какие НИОКР планируются, для каких целей, а также ожидаемые затраты.
Технологические риски:
Опишите существующие технологические риски, оцените технологическое состояние конкурирующих фирм, как их технологические достижения влияют или повлияют в будущем на деятельность предприятия?
Услуги НИОКР сторонних организаций:
Использует ли Ваша компания сторонних научных консультантов, исследовательские организации и т. п., для выполнения каких работ? Каков бюджет этих работ, текущий и предполагаемый в будущем?
Государственная поддержка НИОКР:
Наличие финансирования НИОКР из официальных (государственных) источников.