СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18
Географический аспект стратегии:
Пример географического ограниченного локального или регионального рынка, на котором действуют все сегменты. Пример отдельного сегмента (продуктовой группы), который функционирует на всех национальных или международных рынках. Отдельные сегменты функционируют в отдельных регионах. Все сегменты продвигаются на все регионы.
Принимая во внимание огромный потенциал внутреннего рынка для планируемой к производству продукции, в начальный период работы предприятие ориентируется на экспорт продукции. Для этого имеется ряд причин:
Нестабильное финансовое состояние внутренних потребителей.
2. Уровень качества готовой продукции позволяет конкурировать с западными аналогами продукции.
3. Относительное дешевое сырье и рабочая сила позволяют достигать высокого уровня рентабельности и конкурировать с западными производителями продукции по отпускной цене.
Выбор стратегии:
Каков географический регион, в котором данный проект будет внедряться? Какую базовую стратегию следует выбрать: лидерства по издержкам, дифференциации или рыночной ниши?
Какую позицию на рынке (долю рынка) предполагается занять и как много для этого потребуется времени? Какую связь "продукт-рынок" следует положить в основу концепции маркетинга? Что будет играть роль продуктового диапазона (продукты, уровень цен)?
На какой целевой группе будет сосредоточено внимание? Какая стратегия будет выбрана: стратегия конкуренции или расширения рынка?
В отношении части продукции, производимой на экспорт вполне закономерен выбор стратегии лидерства по издержкам.
Практический опыт и квалификация:
Какие практический опыт и квалификация нужны для победы над существующими и потенциальными конкурентами?
Будет ли достижение рыночной позиции проекта осуществляться только своими силами или возможна кооперация?
Определение целей маркетинга:
Оборот, доля рынка, имидж, прибыль.
Географический аспект стратегии:
Пример географического ограниченного локального или регионального рынка, на котором действуют все сегменты. Пример отдельного сегмента (продуктовой группы), который функционирует на всех национальных или международных рынках. Отдельные сегменты функционируют в отдельных регионах. Все сегменты продвигаются на все регионы.
Принимая во внимание огромный потенциал внутреннего рынка для планируемой к производству продукции, в начальный период работы предприятие ориентируется на экспорт продукции. Для этого имеется ряд причин:
Нестабильное финансовое состояние внутренних потребителей.
2. Уровень качества готовой продукции позволяет конкурировать с западными аналогами продукции.
3. Относительное дешевое сырье и рабочая сила позволяют достигать высокого уровня рентабельности и конкурировать с западными производителями продукции по отпускной цене.
Выбор стратегии:
Каков географический регион, в котором данный проект будет внедряться? Какую базовую стратегию следует выбрать: лидерства по издержкам, дифференциации или рыночной ниши?
Какую позицию на рынке (долю рынка) предполагается занять и как много для этого потребуется времени? Какую связь "продукт-рынок" следует положить в основу концепции маркетинга? Что будет играть роль продуктового диапазона (продукты, уровень цен)?
На какой целевой группе будет сосредоточено внимание? Какая стратегия будет выбрана: стратегия конкуренции или расширения рынка?
В отношении части продукции, производимой на экспорт вполне закономерен выбор стратегии лидерства по издержкам.
Практический опыт и квалификация:
Какие практический опыт и квалификация нужны для победы над существующими и потенциальными конкурентами?
Будет ли достижение рыночной позиции проекта осуществляться только своими силами или возможна кооперация?
Определение целей маркетинга:
Оборот, доля рынка, имидж, прибыль.