ТАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН МАРКЕТИНГА
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18
Стимулирование продаж:
Какие способы стимулирования продаж мы предполагаем использовать
политика цен? Распределение по географическим регионам, форма представления товара потребителям с учетом дизайна и модификаций, график (четкость) поставок, условия оплаты товара потребителем, гарантии для потребителя (гарантийное обслуживание), продажи по принудительному (спорному) ассортименту.
Выбранный уровень экспортной цены - $670 за куб.м для мебельного щита и $880 за куб.м. для клееного бруса на 18 - 20% ниже сложившегося уровня цен на Западном рынке на аналогичную продукцию. С учетом страховки, транспортных расходов и таможенных платежей, западный потребитель будет иметь выигрыш в цене не менее 10% при приобретении продукции у нашей компании. При этом, что немаловажно, компания "Фимос" способна обеспечить надежные каналы доставки продукции в Финляндию, Швецию и Германию. Кроме того в проекте предусмотрено, что потребитель будет оплачивать продукцию по факту её доставки на свой таможенный склад.
Программа запуска:
Как мы представим продукт, программа запуска. Использование торговых агентов, непосредственно приходящих к потребителю. Выставки-продажи, средства массовой информации.
Сбыт продукции будет осуществляться ограниченному числу производственных предприятий соответствующего профиля, с большинством из которых отдел сбыта предприятия уже наладил отношения. Поэтому сбыт будет иметь строго прогнозируемый характер и будет осуществляться в виде плановых контрактных поставок.
Планируемый объём поставок Действующее производство.
Продукт/Вариант |
Объем продаж (м.куб. в мес.) |
Доска, брус |
200 |
Вагонка |
140 |
Погонаж |
80 |
Планируемый объём поставок Мебельный щит(куб.м.)
Продукт/Вариант |
1.1997 |
2.1997 |
3.1997 |
4.1997 |
5.1997 |
6.1997
|
Мебельный щит |
0 |
67 |
167 |
266 |
370 |
400 |
Продукт/Вариант |
7.1997 |
8.1997 |
9.1997 |
10.1997 |
11.1997 |
12.1997
|
Мебельный щит |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
Продукт/Вариант |
1-12. 1998 |
1-12 1999 |
|
|||
Мебельный щит |
4800 |
4800 |
|
Планируемый объём поставок Клееный брус (куб.м.)
Продукт/Вариант |
1.1997 |
2.1997 |
3.1997 |
4.1997 |
5.1997 |
6.1997
|
Клееный брус |
0 |
34 |
83 |
133 |
184 |
200 |
Продукт/Вариант |
7.1997 |
8.1997 |
9.1997 |
10.1997 |
11.1997 |
12.1997
|
Клееный брус |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
Продукт/Вариант |
1-12. 1998 |
1-12 1999 |
|
|||
Клееный брус |
2400 |
2400 |
|
Сбыт (Условия оплаты)
Продукт/Вариант |
Описание
|
Мебельный щит |
Задержки платежей: 15 дней |
|
|
Клееный брус |
Задержки платежей: 15 дней |
Сбыт (Условия продаж)
Продукт/Вариант |
Описание
|
Мебельный щит |
Запас готовой продукции: 20,00% |
|
|
Клееный брус |
Запас готовой продукции: 20,00% |
|
|
Использование торговых агентов:
Условия работы с агентами, мотивация торговых агентов, программа стимулирования продаж, региональные и индивидуальные квоты, комиссионное вознаграждение
соперничество, конкуренция, специальные поощрительные меры.
Рекламная компания:
Почему и когда мы начнем рекламную компанию
цели, положительные и отрицательные стороны
рекламный план, стратегия и увязка рекламного плана и плана продаж
финансирование рекламы.
Использование почты:
Цели, список адресатов, стратегия и план увязки торговли по почте с планом продаж
финансирование.
Семинары, презентации:
Цели, план событий и дат, темы, лист приглашений, стратегия и план использования результатов мероприятий, финансирование.
Выставки:
Цели, темы выставок, методы и приемы (пресс-релизы), внешние посредники - агентства, план выставок и его увязка с планом продаж, финансирование.
Планируется участие в ежегодной выставке "Мебель", проводимой в экспоцентре на Краснопресненской набережной.
Подготовка персонала:
Подготовка персонала для организации сбыта. Цели, приемы и методы, план подготовки, финансирование.
Для организации сбыта на экспорт будет использован персонал компании "Фимос", имеющий богатый опыт организации экспортно-импортных операций по мебели, стройматериалам, лесу.
Обучение потребителей:
Как мы будем обучать потребителей использовать достоинства товара? Цели, методы и приемы, план, финансирование.
Гарантийное обслуживание:
Как мы предполагаем организовать гарантийное обслуживание товаров? Политика, использование гарантийного обслуживания как инструмента продажи, методы и приемы, план, финансирование.
Послегарантийное обслуживание:
Что мы предпримем после окончания гарантийного срока? Политика, Стратегия использования, как инструмента продаж, например приобретение товаров фирмы обратно от потребителя с предоставлением им права купить новый продукт, затраты.
Информирование клиентов:
Как мы информируем предполагаемых клиентов о нас? Каталоги, технические описания и другая информация. Требуемое количество информации по периодам времени. Рассылка. План - график, финансирование
Планируется выпуск цветных восьмистраничных проспектов для использования на выставках и рассылки потенциальным покупателям по почте.
Связи с общественностью:
Связи с общественностью, государственными и общественными организациями. Цели, политика, уровни, стратеги. План-график, финансирование.
Вспомогательные материалы:
Дополнительные средства для обеспечения сбыта. Модели и образцы, кино-видео материалы, а также соответствующее оборудование, рисунки и копии, картины и плакаты, рекламный портфель, визуальное оформление (витрины, стенды и т.п.), другое оборудование, рекомендательные письма. План-график изготовления и использования, финансирование.
Стимулирование продаж:
Какие способы стимулирования продаж мы предполагаем использовать
политика цен? Распределение по географическим регионам, форма представления товара потребителям с учетом дизайна и модификаций, график (четкость) поставок, условия оплаты товара потребителем, гарантии для потребителя (гарантийное обслуживание), продажи по принудительному (спорному) ассортименту.
Выбранный уровень экспортной цены - $670 за куб.м для мебельного щита и $880 за куб.м. для клееного бруса на 18 - 20% ниже сложившегося уровня цен на Западном рынке на аналогичную продукцию. С учетом страховки, транспортных расходов и таможенных платежей, западный потребитель будет иметь выигрыш в цене не менее 10% при приобретении продукции у нашей компании. При этом, что немаловажно, компания "Фимос" способна обеспечить надежные каналы доставки продукции в Финляндию, Швецию и Германию. Кроме того в проекте предусмотрено, что потребитель будет оплачивать продукцию по факту её доставки на свой таможенный склад.
Программа запуска:
Как мы представим продукт, программа запуска. Использование торговых агентов, непосредственно приходящих к потребителю. Выставки-продажи, средства массовой информации.
Сбыт продукции будет осуществляться ограниченному числу производственных предприятий соответствующего профиля, с большинством из которых отдел сбыта предприятия уже наладил отношения. Поэтому сбыт будет иметь строго прогнозируемый характер и будет осуществляться в виде плановых контрактных поставок.
Планируемый объём поставок Действующее производство.
Продукт/Вариант |
Объем продаж (м.куб. в мес.) |
Доска, брус |
200 |
Вагонка |
140 |
Погонаж |
80 |
Планируемый объём поставок Мебельный щит(куб.м.)
Продукт/Вариант |
1.1997 |
2.1997 |
3.1997 |
4.1997 |
5.1997 |
6.1997
|
Мебельный щит |
0 |
67 |
167 |
266 |
370 |
400 |
Продукт/Вариант |
7.1997 |
8.1997 |
9.1997 |
10.1997 |
11.1997 |
12.1997
|
Мебельный щит |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
Продукт/Вариант |
1-12. 1998 |
1-12 1999 |
|
|||
Мебельный щит |
4800 |
4800 |
|
Планируемый объём поставок Клееный брус (куб.м.)
Продукт/Вариант |
1.1997 |
2.1997 |
3.1997 |
4.1997 |
5.1997 |
6.1997
|
Клееный брус |
0 |
34 |
83 |
133 |
184 |
200 |
Продукт/Вариант |
7.1997 |
8.1997 |
9.1997 |
10.1997 |
11.1997 |
12.1997
|
Клееный брус |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
Продукт/Вариант |
1-12. 1998 |
1-12 1999 |
|
|||
Клееный брус |
2400 |
2400 |
|
Сбыт (Условия оплаты)
Продукт/Вариант |
Описание
|
Мебельный щит |
Задержки платежей: 15 дней |
|
|
Клееный брус |
Задержки платежей: 15 дней |
Сбыт (Условия продаж)
Продукт/Вариант |
Описание
|
Мебельный щит |
Запас готовой продукции: 20,00% |
|
|
Клееный брус |
Запас готовой продукции: 20,00% |
|
|
Использование торговых агентов:
Условия работы с агентами, мотивация торговых агентов, программа стимулирования продаж, региональные и индивидуальные квоты, комиссионное вознаграждение
соперничество, конкуренция, специальные поощрительные меры.
Рекламная компания:
Почему и когда мы начнем рекламную компанию
цели, положительные и отрицательные стороны
рекламный план, стратегия и увязка рекламного плана и плана продаж
финансирование рекламы.
Использование почты:
Цели, список адресатов, стратегия и план увязки торговли по почте с планом продаж
финансирование.
Семинары, презентации:
Цели, план событий и дат, темы, лист приглашений, стратегия и план использования результатов мероприятий, финансирование.
Выставки:
Цели, темы выставок, методы и приемы (пресс-релизы), внешние посредники - агентства, план выставок и его увязка с планом продаж, финансирование.
Планируется участие в ежегодной выставке "Мебель", проводимой в экспоцентре на Краснопресненской набережной.
Подготовка персонала:
Подготовка персонала для организации сбыта. Цели, приемы и методы, план подготовки, финансирование.
Для организации сбыта на экспорт будет использован персонал компании "Фимос", имеющий богатый опыт организации экспортно-импортных операций по мебели, стройматериалам, лесу.
Обучение потребителей:
Как мы будем обучать потребителей использовать достоинства товара? Цели, методы и приемы, план, финансирование.
Гарантийное обслуживание:
Как мы предполагаем организовать гарантийное обслуживание товаров? Политика, использование гарантийного обслуживания как инструмента продажи, методы и приемы, план, финансирование.
Послегарантийное обслуживание:
Что мы предпримем после окончания гарантийного срока? Политика, Стратегия использования, как инструмента продаж, например приобретение товаров фирмы обратно от потребителя с предоставлением им права купить новый продукт, затраты.
Информирование клиентов:
Как мы информируем предполагаемых клиентов о нас? Каталоги, технические описания и другая информация. Требуемое количество информации по периодам времени. Рассылка. План - график, финансирование
Планируется выпуск цветных восьмистраничных проспектов для использования на выставках и рассылки потенциальным покупателям по почте.
Связи с общественностью:
Связи с общественностью, государственными и общественными организациями. Цели, политика, уровни, стратеги. План-график, финансирование.
Вспомогательные материалы:
Дополнительные средства для обеспечения сбыта. Модели и образцы, кино-видео материалы, а также соответствующее оборудование, рисунки и копии, картины и плакаты, рекламный портфель, визуальное оформление (витрины, стенды и т.п.), другое оборудование, рекомендательные письма. План-график изготовления и использования, финансирование.