Работ в разделе: [ 216 ] [ 0 - 25 ]
|
"Реклама как резерв повышения эффективности деятельности предприятия (на примере туристической компании "Корал Тревел")" ( Дипломная работа, 99 стр. ) |
|
2. Исследование товарной политики ООО "Бюро путешествий "Макро Поло" 3873 ( Дипломная работа, 84 стр. ) |
|
2.3. Льготы, предоставляемые ISIC в мире и в России 29663 ( Дипломная работа, 93 стр. ) |
|
Анализ взаимодействии туристической компании «Санрайз тур» с предприятиями смежных отраслей ( Дипломная работа, 72 стр. ) |
|
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТСКОЙ ФИРМЕ "ВОКРУГ СВЕТА" ( Дипломная работа, 58 стр. ) |
|
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТСКОГО АГЕНТСТВА НА ПРИМЕРЕ ООО «ПОПУТНЫЙ ВЕТЕР» ( Дипломная работа, 96 стр. ) |
|
Анализ деятельности качества обслуживания гостиницы ОАО «Хабаровск» ( Дипломная работа, 61 стр. ) |
|
Анализ деятельности ООО "Де Люкс Тревел" ( Дипломная работа, 71 стр. ) |
|
Анализ деятельности пансионата "Синеморье" 678443 ( Дипломная работа, 79 стр. ) |
|
Анализ использования современных компьютерных технологий в организации рекламной деятельности на примере ООО ГК «Яхонт-плюс» ( Дипломная работа, 70 стр. ) |
|
АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ( Дипломная работа, 63 стр. ) |
|
Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы «Калининград» ( Дипломная работа, 85 стр. ) |
|
Анализ качества предлагаемых гостиничных услуг ОАО «Хабаровск» ( Дипломная работа, 61 стр. ) |
|
анализ кокурентоспособности гостиничного комплекса ( Дипломная работа, 93 стр. ) |
|
Анализ конкурентоспособности ООО «Сибирь-Алтай» ( Дипломная работа, 78 стр. ) |
|
АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ В LE MERIDIEN MOSCOW COUNTRY CLUB ( Дипломная работа, 62 стр. ) |
|
Анализ наиболее востребованных туров на рынке молодежного туризма (главы дипломной работы) ( Дипломная работа, 72 стр. ) |
|
АНАЛИЗ ООО "CORAL TRAVEL" В СВЕТЕ СТРАТЕГИИ АВИАПЕРЕВОЗОК ( Дипломная работа, 76 стр. ) |
|
Анализ организационной структуры туристической компании "Весь мир" 2007-107 ( Дипломная работа, 107 стр. ) |
|
Анализ основных направлений в управлении качеством обслуживания туристов на примере туристского агентства «Авиакомпании Москва» ( Дипломная работа, 91 стр. ) |
|
Анализ основных направлений в управлении качеством обслуживания туристов на примере туристского агентства "Авиакомпании Москва" ( Дипломная работа, 105 стр. ) |
|
Анализ основных направлений в управлении качеством обслуживания туристов на примере туристского агентства "Авиакомпании Москва" 354 ( Дипломная работа, 104 стр. ) |
|
Анализ основных направлений в управлении качеством обслуживания туристов на примере туристского агентства "Авиакомпании Сибирь" ( Дипломная работа, 92 стр. ) |
|
Анализ особенностей туристского продукта, предоставляемый ООО "Марко Поло" в зимний период 7322545 ( Дипломная работа, 85 стр. ) |
|
Анализ положительной репутации туристической фирмы ООО «Санрайз тур» как способ привлечения новых клиентов ( Дипломная работа, 78 стр. ) |
<<
1
2
3
4
5
6
7
8
9
>>