Перейти к содержимому
	
	
	
	
				
		
			
	
	
		
				
	
	
				
		
		
		
			
				
	
		
	
			
 Примак Т.А..  Паблик рилейшнз в бизнесе (2006)
-  Внимание к паблик рилейшнз (ПР) обусловлена ролью в современном мире коммуникативных
-  И. ТИПОВАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «паблик рилейшнз В БИЗНЕСЕ »
-  Предпосылки возникновения паблик рилейшнз и история становления его как сферы деятельности.
-  Управления рыночной деятельностью предприятия, место и роль в нем паблик рилейшнз.
-  Внутренний паблик рилейшнз как система мероприятий , направленных на реализацию 
-  Цели, задачи , этапы маркетинговых исследований в паблик рилейшнз для бизнеса.  Понятие
-  Средства массовой информации и их роль в паблик рилейшнз деятельности предприятия.
-  Организация проведения ПР-кампаний в бизнесе.  Определение заинтересованных и ответственных
-  Экономическое поведение рыночных субъектов и факторы, которые ее формируют.  Роль
-  Имидж как составляющая современной цивилизации.  Типы имиджей.  Структура имиджа.
-  Предпосылки возникновения кризисных ситуаций на предприятии и в бизнес-среде.  Виды
-  II.  УЧЕБНО -МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
-  Состояние рынка в Украине требует от предприятий для формирования спроса на свою
-  Управления рыночной деятельностью предприятия - это те аспекты общей функции управления,
-  Основной целью внутреннего паблик рилейшнз является единение коллектива организации
-  Маркетинговые исследования в паблик рилейшнз призваны, во-первых, предоставить максимум
-  Тема 5.  Средства паблик рилейшнз в бизнесе
-  Имидж организации и ее руководителя, персонала, деловая репутация, позитивные отношения,
-  Для прямых отношений с общественностью преимущественно используются средства мероприятия
-  Как правило, использование средств массовой информации в системе паблик рилейшнз
-  Средства внутрифирменного ПР чаще подвергается контролю самой организации.  Они 
-  Организация проведения паблик рилейшнз кампаний в бизнесе осуществляется с целью:
-  Известно, что поведение человека - это реакция организма на какое-либо раздражение
-  Тема 8.  Имиджелогия в бизнес паблик рилейшнз
-  Одним из важных направлений ПР-деятельности является формирование позитивного и
-  Методы построения и поддержания имиджа описанных в книге Г. Почепцова с позиций политической
-  На сегодняшний день, к сожалению, нет единой методики, способной в комплексе оценить
-  
-  Антикризисный ПР и консалтинг - это комплекс высокоэффективных технологий, ориентированных
-  Антикризисный ПР в бизнесе состоит из нескольких стадий:   Идентификация фирми.  Формирование
-  Одно дело, когда проблемы бизнесмена возникающих при его виной, другое - когда он к