Перейти к содержимому
Примак Т.А.. Паблик рилейшнз в бизнесе (2006)
- Внимание к паблик рилейшнз (ПР) обусловлена ролью в современном мире коммуникативных
- И. ТИПОВАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «паблик рилейшнз В БИЗНЕСЕ »
- Предпосылки возникновения паблик рилейшнз и история становления его как сферы деятельности.
- Управления рыночной деятельностью предприятия, место и роль в нем паблик рилейшнз.
- Внутренний паблик рилейшнз как система мероприятий , направленных на реализацию
- Цели, задачи , этапы маркетинговых исследований в паблик рилейшнз для бизнеса. Понятие
- Средства массовой информации и их роль в паблик рилейшнз деятельности предприятия.
- Организация проведения ПР-кампаний в бизнесе. Определение заинтересованных и ответственных
- Экономическое поведение рыночных субъектов и факторы, которые ее формируют. Роль
- Имидж как составляющая современной цивилизации. Типы имиджей. Структура имиджа.
- Предпосылки возникновения кризисных ситуаций на предприятии и в бизнес-среде. Виды
- II. УЧЕБНО -МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
- Состояние рынка в Украине требует от предприятий для формирования спроса на свою
- Управления рыночной деятельностью предприятия - это те аспекты общей функции управления,
- Основной целью внутреннего паблик рилейшнз является единение коллектива организации
- Маркетинговые исследования в паблик рилейшнз призваны, во-первых, предоставить максимум
- Тема 5. Средства паблик рилейшнз в бизнесе
- Имидж организации и ее руководителя, персонала, деловая репутация, позитивные отношения,
- Для прямых отношений с общественностью преимущественно используются средства мероприятия
- Как правило, использование средств массовой информации в системе паблик рилейшнз
- Средства внутрифирменного ПР чаще подвергается контролю самой организации. Они
- Организация проведения паблик рилейшнз кампаний в бизнесе осуществляется с целью:
- Известно, что поведение человека - это реакция организма на какое-либо раздражение
- Тема 8. Имиджелогия в бизнес паблик рилейшнз
- Одним из важных направлений ПР-деятельности является формирование позитивного и
- Методы построения и поддержания имиджа описанных в книге Г. Почепцова с позиций политической
- На сегодняшний день, к сожалению, нет единой методики, способной в комплексе оценить
-
- Антикризисный ПР и консалтинг - это комплекс высокоэффективных технологий, ориентированных
- Антикризисный ПР в бизнесе состоит из нескольких стадий: Идентификация фирми. Формирование
- Одно дело, когда проблемы бизнесмена возникающих при его виной, другое - когда он к