ПРИМЕЧАНИЯ К ГЛАВЕ 4

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 
85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 
102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 

Wiener (1948). Эта фраза появляется в подзаголовке книги.

Wiener (1950), р. 96.

З.См. Heims(1991).

4. См. Varela и др. (1991), р. 38.

5.CM.Heims(1991).

6.CM.Heims(1980).

Цитируется там же, р. 73.

См. Сарга (1988), pp. 73ff.

См. ниже, с. 189 и далее.

См. Heims (1991), pp. 19ff.

Wiener (1950), p. 24.

См. Richardson (1992), pp. 17ff.

Цитируется там же, р. 94.

Cannon (1932).

См. Richardson (1992), pp. 5-7.

Говоря несколько более специальным языком, значки «+» и «-» называются полярностями, и правило гласит, что полярность петли обратной связи является произведением полярностей его причинных звеньев.

Wiener (1948), р. 24.

См. Richardson (1992), pp. 59ff.

См. там же, pp. 79ff.

Maruyama(1963).

См. Richardson (1991), p. 204.

См, ниже, с. 176.

Хайнц фон Форстер, частная беседа, январь 1994.

Ashby(1952),p. 9.

25. Wiener (1950), р. 32. 26.Ashby(1956),p. 4.

См. Varela et al. (1992), pp. 39ff.

Цитируется по Weizenbaum (1976), p. 138.

См. там же, pp. 23ff.

Цитируется по Capra (1982), p. 47.

См. ниже, с. 295.

См. ниже, с. 304.

Weizenbaum (1976), pp. 8, 226.

Wiener (1948), p. 38.

Wiener (1950), p. 162.

Postman (1992), Mander (1991).

Postman (1992), p. 19.

См. Sloan (1985), Kane (1993), Bowers (1993), Roszak (1994).

Roszak (1994), pp. 87ff.

Bowers (1993), pp. 17ff.

Cm. Douglas D. Noble, «The Regime of Technology in Education», in Kane (1993).

Cm. Varela et al. (1992), pp. 85ff.

Wiener (1948). Эта фраза появляется в подзаголовке книги.

Wiener (1950), р. 96.

З.См. Heims(1991).

4. См. Varela и др. (1991), р. 38.

5.CM.Heims(1991).

6.CM.Heims(1980).

Цитируется там же, р. 73.

См. Сарга (1988), pp. 73ff.

См. ниже, с. 189 и далее.

См. Heims (1991), pp. 19ff.

Wiener (1950), p. 24.

См. Richardson (1992), pp. 17ff.

Цитируется там же, р. 94.

Cannon (1932).

См. Richardson (1992), pp. 5-7.

Говоря несколько более специальным языком, значки «+» и «-» называются полярностями, и правило гласит, что полярность петли обратной связи является произведением полярностей его причинных звеньев.

Wiener (1948), р. 24.

См. Richardson (1992), pp. 59ff.

См. там же, pp. 79ff.

Maruyama(1963).

См. Richardson (1991), p. 204.

См, ниже, с. 176.

Хайнц фон Форстер, частная беседа, январь 1994.

Ashby(1952),p. 9.

25. Wiener (1950), р. 32. 26.Ashby(1956),p. 4.

См. Varela et al. (1992), pp. 39ff.

Цитируется по Weizenbaum (1976), p. 138.

См. там же, pp. 23ff.

Цитируется по Capra (1982), p. 47.

См. ниже, с. 295.

См. ниже, с. 304.

Weizenbaum (1976), pp. 8, 226.

Wiener (1948), p. 38.

Wiener (1950), p. 162.

Postman (1992), Mander (1991).

Postman (1992), p. 19.

См. Sloan (1985), Kane (1993), Bowers (1993), Roszak (1994).

Roszak (1994), pp. 87ff.

Bowers (1993), pp. 17ff.

Cm. Douglas D. Noble, «The Regime of Technology in Education», in Kane (1993).

Cm. Varela et al. (1992), pp. 85ff.