ВВЕДЕНИЕ

К оглавлению1 2  4 5   8   11 12 13 14 15 16 
17  19  21 22   25 26 27 28 

Согласно образовательному стандарту по специальности «Пси-

хология» предусмотрен психологический практикум, одним из разде-

лов которого является «Внимание». Цель этого раздела – знакомство

студентов с методами диагностики свойств и характеристик внимания,

а также с процедурой проведения, обработки и интерпретации полу-

ченных данных.

Предлагаемое методическое пособие состоит из двух разделов.

Первый раздел включает краткую теоретическую информацию по про-

блеме внимания: определение внимания, функции внимания, его харак-

теристики и факторы.

Во второй раздел включены методы диагностики внимания.

Очень важно то, что в этом разделе представлены все классические ме-

тоды изучения внимания. Каждая лабораторная работа четко структу-

рирована, имеет инструкции, стимульный материал, процедуру обра-

ботки, схему анализа полученных данных. Такая информация поможет

студентам не только на аудиторных занятиях, но и самостоятельно ов-

ладеть методами изучения внимания.

Мы надеемся, что пособие будет полезно не только студентам, но

всем интересующимся проблемами диагностики внимания.

Согласно образовательному стандарту по специальности «Пси-

хология» предусмотрен психологический практикум, одним из разде-

лов которого является «Внимание». Цель этого раздела – знакомство

студентов с методами диагностики свойств и характеристик внимания,

а также с процедурой проведения, обработки и интерпретации полу-

ченных данных.

Предлагаемое методическое пособие состоит из двух разделов.

Первый раздел включает краткую теоретическую информацию по про-

блеме внимания: определение внимания, функции внимания, его харак-

теристики и факторы.

Во второй раздел включены методы диагностики внимания.

Очень важно то, что в этом разделе представлены все классические ме-

тоды изучения внимания. Каждая лабораторная работа четко структу-

рирована, имеет инструкции, стимульный материал, процедуру обра-

ботки, схему анализа полученных данных. Такая информация поможет

студентам не только на аудиторных занятиях, но и самостоятельно ов-

ладеть методами изучения внимания.

Мы надеемся, что пособие будет полезно не только студентам, но

всем интересующимся проблемами диагностики внимания.