ВВЕДЕНИЕ
К оглавлению1 2 4 5 8 11 12 13 14 15 1617 19 21 22 25 26 27 28
Согласно образовательному стандарту по специальности «Пси-
хология» предусмотрен психологический практикум, одним из разде-
лов которого является «Внимание». Цель этого раздела – знакомство
студентов с методами диагностики свойств и характеристик внимания,
а также с процедурой проведения, обработки и интерпретации полу-
ченных данных.
Предлагаемое методическое пособие состоит из двух разделов.
Первый раздел включает краткую теоретическую информацию по про-
блеме внимания: определение внимания, функции внимания, его харак-
теристики и факторы.
Во второй раздел включены методы диагностики внимания.
Очень важно то, что в этом разделе представлены все классические ме-
тоды изучения внимания. Каждая лабораторная работа четко структу-
рирована, имеет инструкции, стимульный материал, процедуру обра-
ботки, схему анализа полученных данных. Такая информация поможет
студентам не только на аудиторных занятиях, но и самостоятельно ов-
ладеть методами изучения внимания.
Мы надеемся, что пособие будет полезно не только студентам, но
всем интересующимся проблемами диагностики внимания.
Согласно образовательному стандарту по специальности «Пси-
хология» предусмотрен психологический практикум, одним из разде-
лов которого является «Внимание». Цель этого раздела – знакомство
студентов с методами диагностики свойств и характеристик внимания,
а также с процедурой проведения, обработки и интерпретации полу-
ченных данных.
Предлагаемое методическое пособие состоит из двух разделов.
Первый раздел включает краткую теоретическую информацию по про-
блеме внимания: определение внимания, функции внимания, его харак-
теристики и факторы.
Во второй раздел включены методы диагностики внимания.
Очень важно то, что в этом разделе представлены все классические ме-
тоды изучения внимания. Каждая лабораторная работа четко структу-
рирована, имеет инструкции, стимульный материал, процедуру обра-
ботки, схему анализа полученных данных. Такая информация поможет
студентам не только на аудиторных занятиях, но и самостоятельно ов-
ладеть методами изучения внимания.
Мы надеемся, что пособие будет полезно не только студентам, но
всем интересующимся проблемами диагностики внимания.