ЛІТЕРАТУРА

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 

Закон України «Про рекламу» // Закони України. — К., 2001. — Т. 11. — С. 7—17.

Батра Р., Майерс Дж. Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ.. — 5-е изд. — М.; СПб.; К.: Вильямс, 1999. — 774 с.

Бове К., Аренс У. Современная реклама. — Тольятти: Дом Довгань, 1995.

Дейян А. Реклама.—М.: Прогресс-Универс, 1993.

Дейян А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на мосте торговли. — М.: Прогресс-Универс, 1994.

Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. — М.: Междунар. отношения, 1995.

Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малых предприятий. — М.: Прогресс, 1991.

Котлер Ф. Маркетинговый менеджмент. — СПб.: Питер Ком, 1999. — 896 с.

Международный кодекс рекламной практики / Пер. Н. В. Гениной, В. Е. Демидова. —К.: Укрреклама, 1995.

Науменко В., Панасюк Б. Впровадження методів прогнозування і планування в умовах ринкової економіки. — К.: Глобус, 1995.

Огилви Д. Откровения рекламного агента. —М.: Финстатинформ, 1994. — 108 с.

Ромат Е. Реклама. — Харьков: Студцентр, 2000.

Росситер Дж. С., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. — 2-е изд. (серия «Маркетинг для профессионалов»). — СПб.: Питер, 2001. — 656 с.

Сендидж Ч., Фрайбергер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. — М.: Прогресс, 1989.

Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста. — М.: МРЦ, 1995.

Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: Принципы и практика: Изд-е второе, испр., серия «Теория и практика менеджмента». — СПб.: Питер, 2001. — 736 с.

Шеркавин Ю. Реклама и психология // Проблемы, теория и практика управления. — 1993. — № 3. — С. 105—111.

Эдвардс Ч., Браун Р. Реклама в розничной торговле США. — К.: Слово, 1993.

Aaker D. A., Mayers J. G. Advertising management. — Berkly, California, 1987.

Advertising Age: Newspaper, July 31,1995, p. 9.

Global 2000: The Burnettwork (Winter 1995—96). — Chicago, Illinois.: Leo Burnett Company, 1996.

Farris P. W., Quelch G. A. Advertising and promotion management: A Manager’s Guide to Theory and Practice. — Malabar, Florida: Robert E. Krieger Ruhlishing Company, 1987.

 

Закон України «Про рекламу» // Закони України. — К., 2001. — Т. 11. — С. 7—17.

Батра Р., Майерс Дж. Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ.. — 5-е изд. — М.; СПб.; К.: Вильямс, 1999. — 774 с.

Бове К., Аренс У. Современная реклама. — Тольятти: Дом Довгань, 1995.

Дейян А. Реклама.—М.: Прогресс-Универс, 1993.

Дейян А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на мосте торговли. — М.: Прогресс-Универс, 1994.

Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. — М.: Междунар. отношения, 1995.

Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малых предприятий. — М.: Прогресс, 1991.

Котлер Ф. Маркетинговый менеджмент. — СПб.: Питер Ком, 1999. — 896 с.

Международный кодекс рекламной практики / Пер. Н. В. Гениной, В. Е. Демидова. —К.: Укрреклама, 1995.

Науменко В., Панасюк Б. Впровадження методів прогнозування і планування в умовах ринкової економіки. — К.: Глобус, 1995.

Огилви Д. Откровения рекламного агента. —М.: Финстатинформ, 1994. — 108 с.

Ромат Е. Реклама. — Харьков: Студцентр, 2000.

Росситер Дж. С., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. — 2-е изд. (серия «Маркетинг для профессионалов»). — СПб.: Питер, 2001. — 656 с.

Сендидж Ч., Фрайбергер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. — М.: Прогресс, 1989.

Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста. — М.: МРЦ, 1995.

Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: Принципы и практика: Изд-е второе, испр., серия «Теория и практика менеджмента». — СПб.: Питер, 2001. — 736 с.

Шеркавин Ю. Реклама и психология // Проблемы, теория и практика управления. — 1993. — № 3. — С. 105—111.

Эдвардс Ч., Браун Р. Реклама в розничной торговле США. — К.: Слово, 1993.

Aaker D. A., Mayers J. G. Advertising management. — Berkly, California, 1987.

Advertising Age: Newspaper, July 31,1995, p. 9.

Global 2000: The Burnettwork (Winter 1995—96). — Chicago, Illinois.: Leo Burnett Company, 1996.

Farris P. W., Quelch G. A. Advertising and promotion management: A Manager’s Guide to Theory and Practice. — Malabar, Florida: Robert E. Krieger Ruhlishing Company, 1987.