ЛІТЕРАТУРА
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64
Закон України «Про рекламу» // Закони України. — К., 2001. — Т. 11. — С. 7—17.
Батра Р., Майерс Дж. Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ.. — 5-е изд. — М.; СПб.; К.: Вильямс, 1999. — 774 с.
Бове К., Аренс У. Современная реклама. — Тольятти: Дом Довгань, 1995.
Дейян А. Реклама.—М.: Прогресс-Универс, 1993.
Дейян А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на мосте торговли. — М.: Прогресс-Универс, 1994.
Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. — М.: Междунар. отношения, 1995.
Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малых предприятий. — М.: Прогресс, 1991.
Котлер Ф. Маркетинговый менеджмент. — СПб.: Питер Ком, 1999. — 896 с.
Международный кодекс рекламной практики / Пер. Н. В. Гениной, В. Е. Демидова. —К.: Укрреклама, 1995.
Науменко В., Панасюк Б. Впровадження методів прогнозування і планування в умовах ринкової економіки. — К.: Глобус, 1995.
Огилви Д. Откровения рекламного агента. —М.: Финстатинформ, 1994. — 108 с.
Ромат Е. Реклама. — Харьков: Студцентр, 2000.
Росситер Дж. С., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. — 2-е изд. (серия «Маркетинг для профессионалов»). — СПб.: Питер, 2001. — 656 с.
Сендидж Ч., Фрайбергер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. — М.: Прогресс, 1989.
Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста. — М.: МРЦ, 1995.
Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: Принципы и практика: Изд-е второе, испр., серия «Теория и практика менеджмента». — СПб.: Питер, 2001. — 736 с.
Шеркавин Ю. Реклама и психология // Проблемы, теория и практика управления. — 1993. — № 3. — С. 105—111.
Эдвардс Ч., Браун Р. Реклама в розничной торговле США. — К.: Слово, 1993.
Aaker D. A., Mayers J. G. Advertising management. — Berkly, California, 1987.
Advertising Age: Newspaper, July 31,1995, p. 9.
Global 2000: The Burnettwork (Winter 1995—96). — Chicago, Illinois.: Leo Burnett Company, 1996.
Farris P. W., Quelch G. A. Advertising and promotion management: A Manager’s Guide to Theory and Practice. — Malabar, Florida: Robert E. Krieger Ruhlishing Company, 1987.
Закон України «Про рекламу» // Закони України. — К., 2001. — Т. 11. — С. 7—17.
Батра Р., Майерс Дж. Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ.. — 5-е изд. — М.; СПб.; К.: Вильямс, 1999. — 774 с.
Бове К., Аренс У. Современная реклама. — Тольятти: Дом Довгань, 1995.
Дейян А. Реклама.—М.: Прогресс-Универс, 1993.
Дейян А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на мосте торговли. — М.: Прогресс-Универс, 1994.
Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. — М.: Междунар. отношения, 1995.
Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малых предприятий. — М.: Прогресс, 1991.
Котлер Ф. Маркетинговый менеджмент. — СПб.: Питер Ком, 1999. — 896 с.
Международный кодекс рекламной практики / Пер. Н. В. Гениной, В. Е. Демидова. —К.: Укрреклама, 1995.
Науменко В., Панасюк Б. Впровадження методів прогнозування і планування в умовах ринкової економіки. — К.: Глобус, 1995.
Огилви Д. Откровения рекламного агента. —М.: Финстатинформ, 1994. — 108 с.
Ромат Е. Реклама. — Харьков: Студцентр, 2000.
Росситер Дж. С., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. — 2-е изд. (серия «Маркетинг для профессионалов»). — СПб.: Питер, 2001. — 656 с.
Сендидж Ч., Фрайбергер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. — М.: Прогресс, 1989.
Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста. — М.: МРЦ, 1995.
Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: Принципы и практика: Изд-е второе, испр., серия «Теория и практика менеджмента». — СПб.: Питер, 2001. — 736 с.
Шеркавин Ю. Реклама и психология // Проблемы, теория и практика управления. — 1993. — № 3. — С. 105—111.
Эдвардс Ч., Браун Р. Реклама в розничной торговле США. — К.: Слово, 1993.
Aaker D. A., Mayers J. G. Advertising management. — Berkly, California, 1987.
Advertising Age: Newspaper, July 31,1995, p. 9.
Global 2000: The Burnettwork (Winter 1995—96). — Chicago, Illinois.: Leo Burnett Company, 1996.
Farris P. W., Quelch G. A. Advertising and promotion management: A Manager’s Guide to Theory and Practice. — Malabar, Florida: Robert E. Krieger Ruhlishing Company, 1987.