Будущее
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82
Сейчас я поделюсь с вами прогнозом, в точности которого я почти уверен: маркетинг, исследования, реклама и другие средства, с помощью которых мы пытаемся в наши дни увеличивать продажи, – все это видоизменится до неузнаваемости или даже исчезнет уже при нашей жизни. То же самое могу сказать и об аналитике: будут автоматизированы такие механизмы, как тестирование, автоматическая ротация и таргетирование. Закупка рекламного времени и места; принятие решений по вопросам маркетинговой политики – и эти процессы также подвергнутся автоматизации в режиме реального времени.
Чем будут заниматься люди? Думаю, им что-то останется. Но по-настоящему востребованы будут всего лишь два типа работников: «техники» – люди, отвечающие за бесперебойность работы автоматических механизмов, и «волшебники» – люди, использующие преимущества всех доступных инструментов для создания и воплощения творческих идей, способных резко повысить объемы продаж и доходы компаний.
Если вы занимаетесь бизнесом, я рекомендую уже сейчас подумать, с кем вы хотели бы быть.
Надеюсь, к этому моменту, когда мы дошли до последней главы, вы уже четко представляете, что можете делать со всеми данными, которые у вас есть уже сегодня; как они помогут вам в процессе принятия ежедневных бизнес-решений и планах преобразования бизнес-стратегий. Однако как обстоят дела с будущим?
Прогнозы, пророчества – мудреная штука. Помню, когда-то давно нам обещали, что в будущем, то есть уже в наши дни, мы станем добираться до работы на персональных реактивных аппаратах. Тем не менее я рискну высказать несколько довольно разумных предположений в надежде подготовить вас к будущему.
Итак, мы оказались там, где оказались. Что произойдет дальше?
Сейчас я поделюсь с вами прогнозом, в точности которого я почти уверен: маркетинг, исследования, реклама и другие средства, с помощью которых мы пытаемся в наши дни увеличивать продажи, – все это видоизменится до неузнаваемости или даже исчезнет уже при нашей жизни. То же самое могу сказать и об аналитике: будут автоматизированы такие механизмы, как тестирование, автоматическая ротация и таргетирование. Закупка рекламного времени и места; принятие решений по вопросам маркетинговой политики – и эти процессы также подвергнутся автоматизации в режиме реального времени.
Чем будут заниматься люди? Думаю, им что-то останется. Но по-настоящему востребованы будут всего лишь два типа работников: «техники» – люди, отвечающие за бесперебойность работы автоматических механизмов, и «волшебники» – люди, использующие преимущества всех доступных инструментов для создания и воплощения творческих идей, способных резко повысить объемы продаж и доходы компаний.
Если вы занимаетесь бизнесом, я рекомендую уже сейчас подумать, с кем вы хотели бы быть.
Надеюсь, к этому моменту, когда мы дошли до последней главы, вы уже четко представляете, что можете делать со всеми данными, которые у вас есть уже сегодня; как они помогут вам в процессе принятия ежедневных бизнес-решений и планах преобразования бизнес-стратегий. Однако как обстоят дела с будущим?
Прогнозы, пророчества – мудреная штука. Помню, когда-то давно нам обещали, что в будущем, то есть уже в наши дни, мы станем добираться до работы на персональных реактивных аппаратах. Тем не менее я рискну высказать несколько довольно разумных предположений в надежде подготовить вас к будущему.
Итак, мы оказались там, где оказались. Что произойдет дальше?