2.5.4. Анализ каналов сбыта

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 

Сбыт продукции будет осуществляться посредством реализации товаров, как оптовым покупателям,  так и через собственную торговую сеть. Т.е. основными каналами распределения выпускаемого продукта будут:

Предприятие-изготовитель –> Оптовая торговля –> Розничная торговля –> Потребитель;

Предприятие-изготовитель –> Потребитель;

Предприятие-изготовитель –> Мелкооптовая торговля –> Потребитель;

Предприятие-изготовитель –> Экспорт  в страны ближнего зарубежья –> Оптовая торговля –> Потребитель.

В таблице 4 показана планируемая предприятием схема размещения своей продукции на рынке.

Таблица 4

Схема размещения товаров на рынке.

 

п/п

Рынки сбыта

Объем продаж,

кг/год

1

Предприятия оптовой торговли г. Житомира и Житомирской области (продовольственные магазины)

233887,5

2

Собственные торговые точки розничной торговли

140332,5

3

Экспортные поставки в страны ближнего зарубежья

51030,0

 

Всего:

425250

 

Сильные и слабые стороны конкурентов представлены в таблице 5.

 

Таблица 5

Сильные и слабые  стороны конкурентов

Комплекс маркетинга

Оценка в сравнении с собственной компанией

Хуже

Одинаково

Лучше

1. Продукт

Ширина продуктового

комплекса

 

 

+

Глубина продуктового комплекса

+

 

 

Качество

+

 

 

Дизайн

 

+

 

Сервис

 

+

 

2. Цена

Позиционирование

цены

 

+

 

Скидки

 

+

 

Условия платежей

 

+

 

Условия финансирования

 

+

 

3. Продвижение

Реклама

 

 

+

Стимулирование сбыта

 

+

 

Политика в отношении торговой марки

 

+

 

«Паблик - рилейшнз»

 

+

 

4. Сбыт

Каналы сбыта

 

+

 

Плотность сбыта

 

+

 

Товарные запасы

 

+

 

Транспорт

 

+

 

 

Сбыт продукции будет осуществляться посредством реализации товаров, как оптовым покупателям,  так и через собственную торговую сеть. Т.е. основными каналами распределения выпускаемого продукта будут:

Предприятие-изготовитель –> Оптовая торговля –> Розничная торговля –> Потребитель;

Предприятие-изготовитель –> Потребитель;

Предприятие-изготовитель –> Мелкооптовая торговля –> Потребитель;

Предприятие-изготовитель –> Экспорт  в страны ближнего зарубежья –> Оптовая торговля –> Потребитель.

В таблице 4 показана планируемая предприятием схема размещения своей продукции на рынке.

Таблица 4

Схема размещения товаров на рынке.

 

п/п

Рынки сбыта

Объем продаж,

кг/год

1

Предприятия оптовой торговли г. Житомира и Житомирской области (продовольственные магазины)

233887,5

2

Собственные торговые точки розничной торговли

140332,5

3

Экспортные поставки в страны ближнего зарубежья

51030,0

 

Всего:

425250

 

Сильные и слабые стороны конкурентов представлены в таблице 5.

 

Таблица 5

Сильные и слабые  стороны конкурентов

Комплекс маркетинга

Оценка в сравнении с собственной компанией

Хуже

Одинаково

Лучше

1. Продукт

Ширина продуктового

комплекса

 

 

+

Глубина продуктового комплекса

+

 

 

Качество

+

 

 

Дизайн

 

+

 

Сервис

 

+

 

2. Цена

Позиционирование

цены

 

+

 

Скидки

 

+

 

Условия платежей

 

+

 

Условия финансирования

 

+

 

3. Продвижение

Реклама

 

 

+

Стимулирование сбыта

 

+

 

Политика в отношении торговой марки

 

+

 

«Паблик - рилейшнз»

 

+

 

4. Сбыт

Каналы сбыта

 

+

 

Плотность сбыта

 

+

 

Товарные запасы

 

+

 

Транспорт

 

+