АНАЛИЗ РЫНКА
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1618 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
Сегментация рынка потребителей:
Для максимизации прибыльной составляющей дохода от реализации продукции определен сегмент потребительского рынка по географическому признаку:
Япония
Южная Корея
Китай
Население данных стран в силу сложившихся традиций являются наиболее массовыми потребителями рыбопродуктов и морепродуктов
Анализ рынка:
Планируемый оптовый рынок сбыта продукции характеризуется достаточно высокой степенью конкуренции оптовых покупателей между собой за право работы по долгосрочным контрактам с поставщиками с большим объемом сбыта. Наращивание объемов сбыта продукции по четкому и согласованному с покупателем графику поставок приведет к укреплению имиджа предприятия и закреплению позиций на внешнеторговом рынке.
Анализ каналов сбыта:
Участниками канала сбыта продукции планируются оптовые торговые компании, имеющие высокий удельный вес в сравнительных объемах импорта морепродукции и рыбопродукции на национальных рынках.
Анализ внутренних конкурентов:
Потенциальными конкурентами предприятию в Восточном регионе, с учетом планируемого объема производства и оптового сбыта в принципе могут выступить такие компании как:
Холдинговая компания "Морепродукт" (N)
Сегментация рынка потребителей:
Для максимизации прибыльной составляющей дохода от реализации продукции определен сегмент потребительского рынка по географическому признаку:
Япония
Южная Корея
Китай
Население данных стран в силу сложившихся традиций являются наиболее массовыми потребителями рыбопродуктов и морепродуктов
Анализ рынка:
Планируемый оптовый рынок сбыта продукции характеризуется достаточно высокой степенью конкуренции оптовых покупателей между собой за право работы по долгосрочным контрактам с поставщиками с большим объемом сбыта. Наращивание объемов сбыта продукции по четкому и согласованному с покупателем графику поставок приведет к укреплению имиджа предприятия и закреплению позиций на внешнеторговом рынке.
Анализ каналов сбыта:
Участниками канала сбыта продукции планируются оптовые торговые компании, имеющие высокий удельный вес в сравнительных объемах импорта морепродукции и рыбопродукции на национальных рынках.
Анализ внутренних конкурентов:
Потенциальными конкурентами предприятию в Восточном регионе, с учетом планируемого объема производства и оптового сбыта в принципе могут выступить такие компании как:
Холдинговая компания "Морепродукт" (N)