АНАЛИЗ РЫНКА

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14  16 
 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 

Сегментация рынка потребителей:

Для максимизации прибыльной составляющей дохода от реализации продукции определен сегмент потребительского рынка по географическому признаку:

Япония

Южная Корея

Китай

Население данных стран в силу сложившихся традиций являются наиболее массовыми потребителями рыбопродуктов и морепродуктов

Анализ рынка:

Планируемый оптовый рынок сбыта продукции характеризуется достаточно высокой степенью конкуренции оптовых покупателей между собой за право работы по долгосрочным контрактам с поставщиками с большим объемом сбыта. Наращивание объемов сбыта продукции по четкому и согласованному с покупателем графику поставок приведет к укреплению имиджа предприятия и закреплению позиций на внешнеторговом рынке. 

Анализ каналов сбыта:

Участниками канала сбыта продукции планируются оптовые торговые компании, имеющие высокий удельный вес в сравнительных объемах импорта морепродукции и рыбопродукции на национальных рынках.

 

Анализ внутренних конкурентов:

Потенциальными конкурентами предприятию в Восточном регионе, с учетом планируемого объема производства и оптового сбыта в принципе  могут выступить такие   компании как:

Холдинговая компания "Морепродукт" (N)

Сегментация рынка потребителей:

Для максимизации прибыльной составляющей дохода от реализации продукции определен сегмент потребительского рынка по географическому признаку:

Япония

Южная Корея

Китай

Население данных стран в силу сложившихся традиций являются наиболее массовыми потребителями рыбопродуктов и морепродуктов

Анализ рынка:

Планируемый оптовый рынок сбыта продукции характеризуется достаточно высокой степенью конкуренции оптовых покупателей между собой за право работы по долгосрочным контрактам с поставщиками с большим объемом сбыта. Наращивание объемов сбыта продукции по четкому и согласованному с покупателем графику поставок приведет к укреплению имиджа предприятия и закреплению позиций на внешнеторговом рынке. 

Анализ каналов сбыта:

Участниками канала сбыта продукции планируются оптовые торговые компании, имеющие высокий удельный вес в сравнительных объемах импорта морепродукции и рыбопродукции на национальных рынках.

 

Анализ внутренних конкурентов:

Потенциальными конкурентами предприятию в Восточном регионе, с учетом планируемого объема производства и оптового сбыта в принципе  могут выступить такие   компании как:

Холдинговая компания "Морепродукт" (N)