МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1618 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
Участок, месторасположение:
Специфика деятельности рыбопромышленной деятельности вновь создаваемого предприятия не требует развития береговой базы и сопутствующей инфраструктуры. Юридический адрес компании предполагается зарегистрировать на п. Северный. Почтовый адрес будет зарегистрирован в г. N по месту нахождения офиса. Затраты в данном случае будут минимизированы до уровня затрат по аренде и содержанию офиса.
Естественная окружающая среда:
Эксплуатации флотилии предполагается осуществлять на первоначальном этапе в Восточном регионе, в обычных морских условиях Японского, Охотского, Берингова морей и Тихого океана у побережья Чукотки, Камчатки, Южных островов, располагающих достаточным количеством убежищ в виде портов, порт пунктов, естественных убежищ в виде заливов и бухт. Соблюдение общепринятых в мореплавании мер безопасности отвечающих требованиям хорошей морской практики достаточно для сведения рисков природного характера к минимуму. Использование оптимального режима эксплуатации судна в течение года, соответствующая стратегия и тактика ярусного промысла позволяет вести круглогодичный промысел рыбы с необходимостью вынужденного перерыва на отдых экипажа в наиболее суровые зимние месяцы. Ярусный вид промысла является селективным, одним из самых экологичных и не наносящих вреда окружающей среде.
Все отходы, возникающие в процессе производства при разделке рыбы, подлежат переработки на техническую продукцию в виде рыбного фарша. Отрицательное влияние на экологию вследствие возможного загрязнения окружающей среды нефтяными продуктами, льяльными и сточными водами практически сведено к нулю вследствие полного соответствия проекта судна на инженерно-конструктивном уровне требованиям международной Конвенции по не загрязнению МАРПОЛ 73/78.
Инфраструктура:
Эффективность деятельности флотилии находится в прямой зависимости от уровня менеджмента и маркетинга. Формирование профессиональной команды управленческого персонала, четко отработанная технология обеспечения промысловых судов снабжением и топливом, соблюдение графика вывоза продукции в полном и строгом соответствии с договорными обязательствами фирм партнеров и покупателей минимизирует отрицательное влияние окружающей инфраструктуры. Современное состояние и наличие на судах, в соответствии с международными требованиями и стандартами средств связи, телекоммуникаций, средств спутниковой связи, компьютеризация (включая ИНТЕРНЕТ и электронную почту) позволяет осуществлять круглосуточный контроль без вмешательства человека за местом нахождения судна, его безопасностью, соблюдением правил рыболовства, а при необходимости осуществлять контроль за производственной деятельностью.
Участок, месторасположение:
Специфика деятельности рыбопромышленной деятельности вновь создаваемого предприятия не требует развития береговой базы и сопутствующей инфраструктуры. Юридический адрес компании предполагается зарегистрировать на п. Северный. Почтовый адрес будет зарегистрирован в г. N по месту нахождения офиса. Затраты в данном случае будут минимизированы до уровня затрат по аренде и содержанию офиса.
Естественная окружающая среда:
Эксплуатации флотилии предполагается осуществлять на первоначальном этапе в Восточном регионе, в обычных морских условиях Японского, Охотского, Берингова морей и Тихого океана у побережья Чукотки, Камчатки, Южных островов, располагающих достаточным количеством убежищ в виде портов, порт пунктов, естественных убежищ в виде заливов и бухт. Соблюдение общепринятых в мореплавании мер безопасности отвечающих требованиям хорошей морской практики достаточно для сведения рисков природного характера к минимуму. Использование оптимального режима эксплуатации судна в течение года, соответствующая стратегия и тактика ярусного промысла позволяет вести круглогодичный промысел рыбы с необходимостью вынужденного перерыва на отдых экипажа в наиболее суровые зимние месяцы. Ярусный вид промысла является селективным, одним из самых экологичных и не наносящих вреда окружающей среде.
Все отходы, возникающие в процессе производства при разделке рыбы, подлежат переработки на техническую продукцию в виде рыбного фарша. Отрицательное влияние на экологию вследствие возможного загрязнения окружающей среды нефтяными продуктами, льяльными и сточными водами практически сведено к нулю вследствие полного соответствия проекта судна на инженерно-конструктивном уровне требованиям международной Конвенции по не загрязнению МАРПОЛ 73/78.
Инфраструктура:
Эффективность деятельности флотилии находится в прямой зависимости от уровня менеджмента и маркетинга. Формирование профессиональной команды управленческого персонала, четко отработанная технология обеспечения промысловых судов снабжением и топливом, соблюдение графика вывоза продукции в полном и строгом соответствии с договорными обязательствами фирм партнеров и покупателей минимизирует отрицательное влияние окружающей инфраструктуры. Современное состояние и наличие на судах, в соответствии с международными требованиями и стандартами средств связи, телекоммуникаций, средств спутниковой связи, компьютеризация (включая ИНТЕРНЕТ и электронную почту) позволяет осуществлять круглосуточный контроль без вмешательства человека за местом нахождения судна, его безопасностью, соблюдением правил рыболовства, а при необходимости осуществлять контроль за производственной деятельностью.