СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 

Географический аспект стратегии:

Направленность на конкретные международные оптовые рынки рыбопродуктов и морепродуктов стран АТР с традиционно высоким уровнем потребления данных продуктов.

Выбор  стратегии:

Предполагаемые стратегии: лидерство по издержкам, освоение и закрепление рыночной в нише с дальнейшим расширением рынка.

Практический опыт и квалификация:

Для достижения быстрого практического опыта организации ярусного промысла, успеха Проекта и равноправного соперничества с конкурентами потребуются дополнительные затраты для привлечения опытных специалистов, в том числе зарубежных.

Определение целей маркетинга:

Целями маркетинга являются достижение максимального оборота, освоение доли оптового  рынка в предполагаемых объемах производства и оптимизация прибыли.

Планируемые объемы продаж:

Объем продаж (в натуральном выражении), тн

 

 

 

 

 

 

 

 

Строка

1999 год

2000

год

2001

 год

2002

 год

2003

 год

2004

 год

 

 

 

 

 

 

 

Треска мороженая

9 282

20 020

20 020

20 020

20 020

20 020

Палтус мороженый

928

2 002

2 002

2 002

2 002

2 002

Окунь мороженый

928

2 002

2 002

2 002

2 002

2 002

Икра трески мороженая

326

704

704

704

704

704

Печень трески мороженая

556

1 199

1 199

1 199

1 199

1 199

Фарш мороженый

5 661

12 210

12 210

12 210

12 210

12 210

 

 

 

 

 

 

 

 

Строка

2005 год

2006

 год

2007

 год

2008

 год

2009

 год

1-6.2010

 

 

 

 

 

 

 

Треска мороженая

20 020

20 020

20 020

20 020

20 020

9 100

Палтус мороженый

2 002

2 002

2 002

2 002

2 002

910

Окунь мороженый

2 002

2 002

2 002

2 002

2 002

910

Икра трески мороженая

704

704

704

704

704

320

Печень трески мороженая

1 199

1 199

1 199

1 199

1 199

545

Фарш мороженый

12 210

12 210

12 210

12 210

12 210

5 550

 

Объем продаж  ($ US)

 

 

 

 

 

 

 

 

Строка

1999

год

2000

год

2001

год

2002

год

2003

год

2004

год

 

 

 

 

 

 

 

Палтус

мороженый

4 012 962

8 477 914

8 732 252

8 994 219

9 264 046

9 541 967

Окунь

мороженый

6 019 444

12 716 872

13 098 378

13 491 329

13 896 069

14 312 951

Треска

мороженая

16 051 850

33 911 658

34 929 008

35 976 878

37 056 184

38 167 870

Икра трески мороженая

423 345

894 454

921 288

948 927

977 395

1 006 716

Печень трески мороженая

600 842

1 269 358

1 307 439

1 346 662

1 387 062

1 428 674

Фарш

мороженый

1 029 839

2 490 391

2 660 479

2 740 293

2 822 502

2 907 177

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Строка

2005

год

2006

 год

2007

год

2008

год

2009

 год

1-6.2010

 

 

 

 

 

 

 

Палтус мороженый

9 828 226

10 123 073

10 426 765

10 739 568

11 061 755

5 742 906

Окунь мороженый

14 742 340

15 184 610

15 640 148

16 109 353

16 592 633

8 614 358

Треска мороженая

39 312 906

40 492 293

41 707 062

42 958 274

44 247 022

22 971 623

Икра трески мороженая

1 036 918

1 068 025

1 100 066

1 133 068

1 167 060

605 954

Печень трески мороженая

1 471 534

1 515 680

1 561 150

1 607 985

1 656 224

859 858

Фарш мороженый

2 994 392

3 084 224

3 176 750

3 272 053

3 370 215

1 659 883

 


Стимулирование продаж:

В качестве инструментов стимулирование продаж можно рассматривать следующий перечень мероприятий:

 

Пути продвижения

Характеристика

Начало реализации

Информирование клиентов

Использование телекоммуникационных средств для связи с потенциальными оптовыми покупателями, организация прямых контактов и переговоров.

С момента начала  Проекта

Стимулирование

 сбыта

Определения системы  скидок и поощрений для участников каналов товаропродвиженияя.

С момента начала инвестиционного Проекта

Организационное продвижение

Создание совместных предприятий по вторичной переработке продукции, использование брокерских услуг, создание представительств на территории стран-рынков сбыта

По результатам фактической деятельности.

 

Программа запуска:

Предполагаются прямые контакты и ведение переговоров с известными на сегодняшний день и хорошо зарекомендовавшими себя на российском рынке компаниями - оптовыми покупателями.

Использование средств оперативной связи:

Целью использования оперативных средств связи и телекоммуникационных сетей является оперативный обмен информацией с оптовыми покупателями в процессе согласования условий коммерческих контрактов, для управления флотом  и  обеспечения его безопасности.

Выставки, семинары, презентации:

Представляется необходимым участие в выставках, имеющих прямое отношение к вопросам развития техники, технологии, качества рыбопереработки и совершенствования техники и технологии промысла, рекламы собственной продукции, в целях совершенствования собственного бизнеса, рекламы продукции и установления деловых контактов.

Информирование оптовых покупателей:

Будет производиться методом адресной рассылки информации о планах текущей и перспективной деятельности предприятия, планируемых объемах вылова рыбы, ассортимента выпуска продукции её качестве, объемах поставок, графиком поставок и предварительных условиях коммерческих контрактов и ценах.

Вспомогательные материалы:

Дополнительными средствами обеспечения привлечения клиентов, продвижению на рынок продукции должны стать образцы продукции,  фото-видео  материалы о предприятии, действующем флоте, технике лова, технологии производства продукции, системе контроля за качеством и безопасностью продукции.

 

Географический аспект стратегии:

Направленность на конкретные международные оптовые рынки рыбопродуктов и морепродуктов стран АТР с традиционно высоким уровнем потребления данных продуктов.

Выбор  стратегии:

Предполагаемые стратегии: лидерство по издержкам, освоение и закрепление рыночной в нише с дальнейшим расширением рынка.

Практический опыт и квалификация:

Для достижения быстрого практического опыта организации ярусного промысла, успеха Проекта и равноправного соперничества с конкурентами потребуются дополнительные затраты для привлечения опытных специалистов, в том числе зарубежных.

Определение целей маркетинга:

Целями маркетинга являются достижение максимального оборота, освоение доли оптового  рынка в предполагаемых объемах производства и оптимизация прибыли.

Планируемые объемы продаж:

Объем продаж (в натуральном выражении), тн

 

 

 

 

 

 

 

 

Строка

1999 год

2000

год

2001

 год

2002

 год

2003

 год

2004

 год

 

 

 

 

 

 

 

Треска мороженая

9 282

20 020

20 020

20 020

20 020

20 020

Палтус мороженый

928

2 002

2 002

2 002

2 002

2 002

Окунь мороженый

928

2 002

2 002

2 002

2 002

2 002

Икра трески мороженая

326

704

704

704

704

704

Печень трески мороженая

556

1 199

1 199

1 199

1 199

1 199

Фарш мороженый

5 661

12 210

12 210

12 210

12 210

12 210

 

 

 

 

 

 

 

 

Строка

2005 год

2006

 год

2007

 год

2008

 год

2009

 год

1-6.2010

 

 

 

 

 

 

 

Треска мороженая

20 020

20 020

20 020

20 020

20 020

9 100

Палтус мороженый

2 002

2 002

2 002

2 002

2 002

910

Окунь мороженый

2 002

2 002

2 002

2 002

2 002

910

Икра трески мороженая

704

704

704

704

704

320

Печень трески мороженая

1 199

1 199

1 199

1 199

1 199

545

Фарш мороженый

12 210

12 210

12 210

12 210

12 210

5 550

 

Объем продаж  ($ US)

 

 

 

 

 

 

 

 

Строка

1999

год

2000

год

2001

год

2002

год

2003

год

2004

год

 

 

 

 

 

 

 

Палтус

мороженый

4 012 962

8 477 914

8 732 252

8 994 219

9 264 046

9 541 967

Окунь

мороженый

6 019 444

12 716 872

13 098 378

13 491 329

13 896 069

14 312 951

Треска

мороженая

16 051 850

33 911 658

34 929 008

35 976 878

37 056 184

38 167 870

Икра трески мороженая

423 345

894 454

921 288

948 927

977 395

1 006 716

Печень трески мороженая

600 842

1 269 358

1 307 439

1 346 662

1 387 062

1 428 674

Фарш

мороженый

1 029 839

2 490 391

2 660 479

2 740 293

2 822 502

2 907 177

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Строка

2005

год

2006

 год

2007

год

2008

год

2009

 год

1-6.2010

 

 

 

 

 

 

 

Палтус мороженый

9 828 226

10 123 073

10 426 765

10 739 568

11 061 755

5 742 906

Окунь мороженый

14 742 340

15 184 610

15 640 148

16 109 353

16 592 633

8 614 358

Треска мороженая

39 312 906

40 492 293

41 707 062

42 958 274

44 247 022

22 971 623

Икра трески мороженая

1 036 918

1 068 025

1 100 066

1 133 068

1 167 060

605 954

Печень трески мороженая

1 471 534

1 515 680

1 561 150

1 607 985

1 656 224

859 858

Фарш мороженый

2 994 392

3 084 224

3 176 750

3 272 053

3 370 215

1 659 883

 


Стимулирование продаж:

В качестве инструментов стимулирование продаж можно рассматривать следующий перечень мероприятий:

 

Пути продвижения

Характеристика

Начало реализации

Информирование клиентов

Использование телекоммуникационных средств для связи с потенциальными оптовыми покупателями, организация прямых контактов и переговоров.

С момента начала  Проекта

Стимулирование

 сбыта

Определения системы  скидок и поощрений для участников каналов товаропродвиженияя.

С момента начала инвестиционного Проекта

Организационное продвижение

Создание совместных предприятий по вторичной переработке продукции, использование брокерских услуг, создание представительств на территории стран-рынков сбыта

По результатам фактической деятельности.

 

Программа запуска:

Предполагаются прямые контакты и ведение переговоров с известными на сегодняшний день и хорошо зарекомендовавшими себя на российском рынке компаниями - оптовыми покупателями.

Использование средств оперативной связи:

Целью использования оперативных средств связи и телекоммуникационных сетей является оперативный обмен информацией с оптовыми покупателями в процессе согласования условий коммерческих контрактов, для управления флотом  и  обеспечения его безопасности.

Выставки, семинары, презентации:

Представляется необходимым участие в выставках, имеющих прямое отношение к вопросам развития техники, технологии, качества рыбопереработки и совершенствования техники и технологии промысла, рекламы собственной продукции, в целях совершенствования собственного бизнеса, рекламы продукции и установления деловых контактов.

Информирование оптовых покупателей:

Будет производиться методом адресной рассылки информации о планах текущей и перспективной деятельности предприятия, планируемых объемах вылова рыбы, ассортимента выпуска продукции её качестве, объемах поставок, графиком поставок и предварительных условиях коммерческих контрактов и ценах.

Вспомогательные материалы:

Дополнительными средствами обеспечения привлечения клиентов, продвижению на рынок продукции должны стать образцы продукции,  фото-видео  материалы о предприятии, действующем флоте, технике лова, технологии производства продукции, системе контроля за качеством и безопасностью продукции.