СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
Географический аспект стратегии:
Направленность на конкретные международные оптовые рынки рыбопродуктов и морепродуктов стран АТР с традиционно высоким уровнем потребления данных продуктов.
Выбор стратегии:
Предполагаемые стратегии: лидерство по издержкам, освоение и закрепление рыночной в нише с дальнейшим расширением рынка.
Практический опыт и квалификация:
Для достижения быстрого практического опыта организации ярусного промысла, успеха Проекта и равноправного соперничества с конкурентами потребуются дополнительные затраты для привлечения опытных специалистов, в том числе зарубежных.
Определение целей маркетинга:
Целями маркетинга являются достижение максимального оборота, освоение доли оптового рынка в предполагаемых объемах производства и оптимизация прибыли.
Планируемые объемы продаж:
Объем продаж (в натуральном выражении), тн
|
|
|
|
|
|
|
Строка |
1999 год |
2000 год |
2001 год |
2002 год |
2003 год |
2004 год |
|
|
|
|
|
|
|
Треска мороженая |
9 282 |
20 020 |
20 020 |
20 020 |
20 020 |
20 020 |
Палтус мороженый |
928 |
2 002 |
2 002 |
2 002 |
2 002 |
2 002 |
Окунь мороженый |
928 |
2 002 |
2 002 |
2 002 |
2 002 |
2 002 |
Икра трески мороженая |
326 |
704 |
704 |
704 |
704 |
704 |
Печень трески мороженая |
556 |
1 199 |
1 199 |
1 199 |
1 199 |
1 199 |
Фарш мороженый |
5 661 |
12 210 |
12 210 |
12 210 |
12 210 |
12 210 |
|
|
|
|
|
|
|
Строка |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
1-6.2010 |
|
|
|
|
|
|
|
Треска мороженая |
20 020 |
20 020 |
20 020 |
20 020 |
20 020 |
9 100 |
Палтус мороженый |
2 002 |
2 002 |
2 002 |
2 002 |
2 002 |
910 |
Окунь мороженый |
2 002 |
2 002 |
2 002 |
2 002 |
2 002 |
910 |
Икра трески мороженая |
704 |
704 |
704 |
704 |
704 |
320 |
Печень трески мороженая |
1 199 |
1 199 |
1 199 |
1 199 |
1 199 |
545 |
Фарш мороженый |
12 210 |
12 210 |
12 210 |
12 210 |
12 210 |
5 550 |
Объем продаж ($ US)
|
|
|
|
|
|
|
Строка |
1999 год |
2000 год |
2001 год |
2002 год |
2003 год |
2004 год |
|
|
|
|
|
|
|
Палтус мороженый |
4 012 962 |
8 477 914 |
8 732 252 |
8 994 219 |
9 264 046 |
9 541 967 |
Окунь мороженый |
6 019 444 |
12 716 872 |
13 098 378 |
13 491 329 |
13 896 069 |
14 312 951 |
Треска мороженая |
16 051 850 |
33 911 658 |
34 929 008 |
35 976 878 |
37 056 184 |
38 167 870 |
Икра трески мороженая |
423 345 |
894 454 |
921 288 |
948 927 |
977 395 |
1 006 716 |
Печень трески мороженая |
600 842 |
1 269 358 |
1 307 439 |
1 346 662 |
1 387 062 |
1 428 674 |
Фарш мороженый |
1 029 839 |
2 490 391 |
2 660 479 |
2 740 293 |
2 822 502 |
2 907 177 |
|
|
|
|
|
|
|
Строка |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
1-6.2010 |
|
|
|
|
|
|
|
Палтус мороженый |
9 828 226 |
10 123 073 |
10 426 765 |
10 739 568 |
11 061 755 |
5 742 906 |
Окунь мороженый |
14 742 340 |
15 184 610 |
15 640 148 |
16 109 353 |
16 592 633 |
8 614 358 |
Треска мороженая |
39 312 906 |
40 492 293 |
41 707 062 |
42 958 274 |
44 247 022 |
22 971 623 |
Икра трески мороженая |
1 036 918 |
1 068 025 |
1 100 066 |
1 133 068 |
1 167 060 |
605 954 |
Печень трески мороженая |
1 471 534 |
1 515 680 |
1 561 150 |
1 607 985 |
1 656 224 |
859 858 |
Фарш мороженый |
2 994 392 |
3 084 224 |
3 176 750 |
3 272 053 |
3 370 215 |
1 659 883 |
Стимулирование продаж:
В качестве инструментов стимулирование продаж можно рассматривать следующий перечень мероприятий:
Пути продвижения |
Характеристика |
Начало реализации |
Информирование клиентов |
Использование телекоммуникационных средств для связи с потенциальными оптовыми покупателями, организация прямых контактов и переговоров. |
С момента начала Проекта |
Стимулирование сбыта |
Определения системы скидок и поощрений для участников каналов товаропродвиженияя. |
С момента начала инвестиционного Проекта |
Организационное продвижение |
Создание совместных предприятий по вторичной переработке продукции, использование брокерских услуг, создание представительств на территории стран-рынков сбыта |
По результатам фактической деятельности. |
Программа запуска:
Предполагаются прямые контакты и ведение переговоров с известными на сегодняшний день и хорошо зарекомендовавшими себя на российском рынке компаниями - оптовыми покупателями.
Использование средств оперативной связи:
Целью использования оперативных средств связи и телекоммуникационных сетей является оперативный обмен информацией с оптовыми покупателями в процессе согласования условий коммерческих контрактов, для управления флотом и обеспечения его безопасности.
Выставки, семинары, презентации:
Представляется необходимым участие в выставках, имеющих прямое отношение к вопросам развития техники, технологии, качества рыбопереработки и совершенствования техники и технологии промысла, рекламы собственной продукции, в целях совершенствования собственного бизнеса, рекламы продукции и установления деловых контактов.
Информирование оптовых покупателей:
Будет производиться методом адресной рассылки информации о планах текущей и перспективной деятельности предприятия, планируемых объемах вылова рыбы, ассортимента выпуска продукции её качестве, объемах поставок, графиком поставок и предварительных условиях коммерческих контрактов и ценах.
Вспомогательные материалы:
Дополнительными средствами обеспечения привлечения клиентов, продвижению на рынок продукции должны стать образцы продукции, фото-видео материалы о предприятии, действующем флоте, технике лова, технологии производства продукции, системе контроля за качеством и безопасностью продукции.
Географический аспект стратегии:
Направленность на конкретные международные оптовые рынки рыбопродуктов и морепродуктов стран АТР с традиционно высоким уровнем потребления данных продуктов.
Выбор стратегии:
Предполагаемые стратегии: лидерство по издержкам, освоение и закрепление рыночной в нише с дальнейшим расширением рынка.
Практический опыт и квалификация:
Для достижения быстрого практического опыта организации ярусного промысла, успеха Проекта и равноправного соперничества с конкурентами потребуются дополнительные затраты для привлечения опытных специалистов, в том числе зарубежных.
Определение целей маркетинга:
Целями маркетинга являются достижение максимального оборота, освоение доли оптового рынка в предполагаемых объемах производства и оптимизация прибыли.
Планируемые объемы продаж:
Объем продаж (в натуральном выражении), тн
|
|
|
|
|
|
|
Строка |
1999 год |
2000 год |
2001 год |
2002 год |
2003 год |
2004 год |
|
|
|
|
|
|
|
Треска мороженая |
9 282 |
20 020 |
20 020 |
20 020 |
20 020 |
20 020 |
Палтус мороженый |
928 |
2 002 |
2 002 |
2 002 |
2 002 |
2 002 |
Окунь мороженый |
928 |
2 002 |
2 002 |
2 002 |
2 002 |
2 002 |
Икра трески мороженая |
326 |
704 |
704 |
704 |
704 |
704 |
Печень трески мороженая |
556 |
1 199 |
1 199 |
1 199 |
1 199 |
1 199 |
Фарш мороженый |
5 661 |
12 210 |
12 210 |
12 210 |
12 210 |
12 210 |
|
|
|
|
|
|
|
Строка |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
1-6.2010 |
|
|
|
|
|
|
|
Треска мороженая |
20 020 |
20 020 |
20 020 |
20 020 |
20 020 |
9 100 |
Палтус мороженый |
2 002 |
2 002 |
2 002 |
2 002 |
2 002 |
910 |
Окунь мороженый |
2 002 |
2 002 |
2 002 |
2 002 |
2 002 |
910 |
Икра трески мороженая |
704 |
704 |
704 |
704 |
704 |
320 |
Печень трески мороженая |
1 199 |
1 199 |
1 199 |
1 199 |
1 199 |
545 |
Фарш мороженый |
12 210 |
12 210 |
12 210 |
12 210 |
12 210 |
5 550 |
Объем продаж ($ US)
|
|
|
|
|
|
|
Строка |
1999 год |
2000 год |
2001 год |
2002 год |
2003 год |
2004 год |
|
|
|
|
|
|
|
Палтус мороженый |
4 012 962 |
8 477 914 |
8 732 252 |
8 994 219 |
9 264 046 |
9 541 967 |
Окунь мороженый |
6 019 444 |
12 716 872 |
13 098 378 |
13 491 329 |
13 896 069 |
14 312 951 |
Треска мороженая |
16 051 850 |
33 911 658 |
34 929 008 |
35 976 878 |
37 056 184 |
38 167 870 |
Икра трески мороженая |
423 345 |
894 454 |
921 288 |
948 927 |
977 395 |
1 006 716 |
Печень трески мороженая |
600 842 |
1 269 358 |
1 307 439 |
1 346 662 |
1 387 062 |
1 428 674 |
Фарш мороженый |
1 029 839 |
2 490 391 |
2 660 479 |
2 740 293 |
2 822 502 |
2 907 177 |
|
|
|
|
|
|
|
Строка |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
1-6.2010 |
|
|
|
|
|
|
|
Палтус мороженый |
9 828 226 |
10 123 073 |
10 426 765 |
10 739 568 |
11 061 755 |
5 742 906 |
Окунь мороженый |
14 742 340 |
15 184 610 |
15 640 148 |
16 109 353 |
16 592 633 |
8 614 358 |
Треска мороженая |
39 312 906 |
40 492 293 |
41 707 062 |
42 958 274 |
44 247 022 |
22 971 623 |
Икра трески мороженая |
1 036 918 |
1 068 025 |
1 100 066 |
1 133 068 |
1 167 060 |
605 954 |
Печень трески мороженая |
1 471 534 |
1 515 680 |
1 561 150 |
1 607 985 |
1 656 224 |
859 858 |
Фарш мороженый |
2 994 392 |
3 084 224 |
3 176 750 |
3 272 053 |
3 370 215 |
1 659 883 |
Стимулирование продаж:
В качестве инструментов стимулирование продаж можно рассматривать следующий перечень мероприятий:
Пути продвижения |
Характеристика |
Начало реализации |
Информирование клиентов |
Использование телекоммуникационных средств для связи с потенциальными оптовыми покупателями, организация прямых контактов и переговоров. |
С момента начала Проекта |
Стимулирование сбыта |
Определения системы скидок и поощрений для участников каналов товаропродвиженияя. |
С момента начала инвестиционного Проекта |
Организационное продвижение |
Создание совместных предприятий по вторичной переработке продукции, использование брокерских услуг, создание представительств на территории стран-рынков сбыта |
По результатам фактической деятельности. |
Программа запуска:
Предполагаются прямые контакты и ведение переговоров с известными на сегодняшний день и хорошо зарекомендовавшими себя на российском рынке компаниями - оптовыми покупателями.
Использование средств оперативной связи:
Целью использования оперативных средств связи и телекоммуникационных сетей является оперативный обмен информацией с оптовыми покупателями в процессе согласования условий коммерческих контрактов, для управления флотом и обеспечения его безопасности.
Выставки, семинары, презентации:
Представляется необходимым участие в выставках, имеющих прямое отношение к вопросам развития техники, технологии, качества рыбопереработки и совершенствования техники и технологии промысла, рекламы собственной продукции, в целях совершенствования собственного бизнеса, рекламы продукции и установления деловых контактов.
Информирование оптовых покупателей:
Будет производиться методом адресной рассылки информации о планах текущей и перспективной деятельности предприятия, планируемых объемах вылова рыбы, ассортимента выпуска продукции её качестве, объемах поставок, графиком поставок и предварительных условиях коммерческих контрактов и ценах.
Вспомогательные материалы:
Дополнительными средствами обеспечения привлечения клиентов, продвижению на рынок продукции должны стать образцы продукции, фото-видео материалы о предприятии, действующем флоте, технике лова, технологии производства продукции, системе контроля за качеством и безопасностью продукции.