АО "АКРОС" (N)

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 

Продажа продукции данных компаний осуществляется крупным оптом. Данные о занимаемой доле рынка и уровне прибыли отсутствует.

Конкурирующая продукция:

Конкурирующими продуктами по отношению к продуктам, запланированным к выпуску, могут выступать:

Мясо и мясопродукты

Рыба, выловленная траловым способом

Продукция Проекта сориентирована на рынки стран АТР с традиционно высоким уровнем потребления рыбопродуктов и морепродуктов и служащими основными продуктами питания, а также со значительным не удовлетворенным спросом на них. Появление дополнительных объемов продукции на рынках сбыта конкуренции не вызовет.

Конкурентные цены:

Продукция,  планируемая к поставке на рынки сбыта в рамках Проекта не является новой для оптовых покупателей, изготавливается по единообразной технологии и стандартам, не имеет большого различия в цене.

Сильные стороны конкурентов:

Сильными сторонами потенциальных конкурентов производителей аналогичной продукции, является наличие у них в данный момент специализированного ярусного флота и накопленного опыта ведения промысла, что может сказаться на его эффективности.

Слабые стороны конкурентов:

Слабая сторона конкурентов состоит в ограниченности лимитов на добычу сырья ежегодно выделяемых в рамках Восточного региона и дальнейшего наращивания объемов производства.

Влияние на конкуренцию внешних факторов:

Существующая система определения Общих Допустимых Уловов (ОДУ) морских биоресурсов на федеральном уровне и распределение лимитов на их добычу в Восточном регионе между областями и конкретными предприятиями не допускает ведения неограниченного промысла, следовательно, ограничивает развитие  бизнеса до определенного оптимального уровня.

Продажа продукции данных компаний осуществляется крупным оптом. Данные о занимаемой доле рынка и уровне прибыли отсутствует.

Конкурирующая продукция:

Конкурирующими продуктами по отношению к продуктам, запланированным к выпуску, могут выступать:

Мясо и мясопродукты

Рыба, выловленная траловым способом

Продукция Проекта сориентирована на рынки стран АТР с традиционно высоким уровнем потребления рыбопродуктов и морепродуктов и служащими основными продуктами питания, а также со значительным не удовлетворенным спросом на них. Появление дополнительных объемов продукции на рынках сбыта конкуренции не вызовет.

Конкурентные цены:

Продукция,  планируемая к поставке на рынки сбыта в рамках Проекта не является новой для оптовых покупателей, изготавливается по единообразной технологии и стандартам, не имеет большого различия в цене.

Сильные стороны конкурентов:

Сильными сторонами потенциальных конкурентов производителей аналогичной продукции, является наличие у них в данный момент специализированного ярусного флота и накопленного опыта ведения промысла, что может сказаться на его эффективности.

Слабые стороны конкурентов:

Слабая сторона конкурентов состоит в ограниченности лимитов на добычу сырья ежегодно выделяемых в рамках Восточного региона и дальнейшего наращивания объемов производства.

Влияние на конкуренцию внешних факторов:

Существующая система определения Общих Допустимых Уловов (ОДУ) морских биоресурсов на федеральном уровне и распределение лимитов на их добычу в Восточном регионе между областями и конкретными предприятиями не допускает ведения неограниченного промысла, следовательно, ограничивает развитие  бизнеса до определенного оптимального уровня.