ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
Здания и сооружения:
В соответствии с Проектом, не планируется, какой либо береговой производственной базы. Размещение офиса для дирекции предприятия планируется на арендуемых площадях.
Капиталовложения в строительство:
Инвестиции, привлекаемые в рамках данного лизингового Проекта, полностью используются на реализацию плана строительства 10 современных ярусоловных судов-процессоров в количестве 10 единиц. Выбранный тип судов является оптимальным с точки зрения технической вооруженности, технологии производства и обеспечения безопасности работы в условиях морей Тихоокеанского региона. Суда данного типа строились ранее по заказу рыбопромышленников США и Японии и в настоящее время успешно эксплуатируются в северной части Тихого океана на добыче донных пород рыб.
Общая сумма инвестиций для строительства судов составляет 70 миллионов долларов США.
Дополнительных затрат на анализ, проектирование, подготовку строительства не потребуется..
Технология производства:
Технологический процесс вылова рыбы, её обработки и выпуска мороженой продукции представляет собой традиционный, классический метод производства мороженой рыбопродукции. В целом весь процесс можно представить блок-схемой.
Блок схема этапов процесса
добычи сырья
Блок схема этапов процесса
обработки сырья
Контроль качества производства продукции и безопасности производится в соответствии с международными стандартами на протяжении всего производственного цикла от момента вылова рыбы до момента отгрузки продукции оптовым потребителям. Заморозка продукции производится методом ударной низкотемпературной технологии в морозильных камерах контактного или воздушного типа. Возможен выпуск мороженой рыбопродукции по специальным заказам оптовых покупателей в соответствующей упаковочной таре сориентированной на определенный потребительский рынок.
Прямые издержки на продукцию
|
Палтус мороженый |
Окунь мороженый |
||||
|
|
|
|
|
|
|
Наименование |
Расход |
Потери |
($ US) |
Расход |
Потери |
($ US) |
|
|
|
|
|
|
|
Материалы и комплектующие |
|
|
349,20 |
|
|
349,20 |
Нажива (кальмар) |
0,166 |
0,000 |
199,20 |
0,166 |
0,000 |
199,20 |
Тара (рыба мороженая) |
1,000 |
0,000 |
50,00 |
1,000 |
0,000 |
50,00 |
Транспортные затраты |
1,000 |
0,000 |
100,00 |
1,000 |
0,000 |
100,00 |
Сдельная зарплата |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
Другие издержки |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
Всего |
|
|
349,20 |
|
|
349,20 |
|
Икра трески мороженая |
Печень трески мор. |
||||
|
|
|
|
|
|
|
Наименование |
Расход |
Потери |
($ US) |
Расход |
Потери |
($ US) |
|
|
|
|
|
|
|
Материалы и комплектующие |
|
|
150,00 |
|
|
150,00 |
Тара (рыба мороженая) |
1,000 |
0,000 |
50,00 |
1,000 |
0,000 |
50,00 |
Транспортные затраты |
1,000 |
0,000 |
100,00 |
1,000 |
0,000 |
100,00 |
Сдельная зарплата |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
Другие издержки |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
Всего |
|
|
150,00 |
|
|
150,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование |
Расход |
Потери |
($ US) |
Расход |
Потери |
($ US) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Треска мороженая |
Фарш мороженный |
||||
Материалы и комплектующие |
|
|
349,20 |
|
|
123,00 |
Нажива (кальмар) |
0,166 |
0,000 |
199,20 |
|
|
|
Тара (фарш мороженный) |
1,000 |
0,000 |
50,00 |
1,000 |
0,000 |
23,00 |
Транспортные затраты |
1,000 |
0,000 |
100,00 |
1,000 |
0,000 |
100,00 |
Сдельная зарплата |
|
0,000 |
0,00 |
|
|
0,00 |
Другие издержки |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
Всего |
|
|
349,20 |
|
|
123,00 |
Прямые издержки производства ($ US)
|
|
|
|
|
|
|
Строка |
1999 год |
2000 год |
2001 год |
2002 год |
2003 год |
2004 год |
|
|
|
|
|
|
|
Нажива (кальмар) |
2 398 383 |
5 094 994 |
5 229 107 |
5 385 980 |
5 547 559 |
5 713 986 |
Тара (рыба мороженая) |
649 690 |
1 380 169 |
1 416 499 |
1 458 994 |
1 502 764 |
1 547 846 |
Тара (фарш мороженный) |
140 743 |
298 987 |
306 857 |
316 063 |
325 545 |
335 311 |
Транспортные затраты |
1 825 227 |
4 044 736 |
4 166 079 |
4 291 061 |
4 419 793 |
4 552 387 |
ИТОГО |
5 014 044 |
10 818 886 |
11 118 541 |
11 452 097 |
11 795 660 |
12 149 530 |
|
|
|
|
|
|
|
Строка |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
1-6. 2010 |
|
|
|
|
|
|
|
Нажива (кальмар) |
5 885 406 |
6 061 968 |
6 243 827 |
6 431 142 |
6 624 076 |
3 319 259 |
Тара (рыба мороженая) |
1 594 282 |
1 642 110 |
1 691 374 |
1 742 115 |
1 794 378 |
899 148 |
Тара (фарш мороженный) |
345 371 |
355 732 |
366 404 |
377 396 |
388 718 |
194 783 |
Транспортные затраты |
4 688 958 |
4 829 627 |
4 974 516 |
5 123 751 |
5 277 464 |
2 451 573 |
ИТОГО |
12 514 016 |
12 889 437 |
13 276 120 |
13 674 403 |
14 084 635 |
6 864 763 |
Оборудование:
Выбранный тип судна, оснащен оборудованием, механизмами и аппаратурой высокого качества и надежности от всемирно признанных производителей. Все механизмы, оборудование и аппаратура сертифицированы в соответствии с мировыми стандартами и требованиями по качеству и безопасности.
Существующие производственные мощности практически в два раза превышают производительность, заложенную и рассчитанную в Проекте.
Производство непрерывное, круглосуточное. Какие либо технологические ограничения, в соответствии с существующими требованиями отсутствуют.
Подготовка производства:
В соответствии с санитарно-гигиеническими правилами нормами и стандартами качества и безопасности, требуется ежесуточная периодическая санитарная обработка помещений и всего комплекса оборудования предназначенного для производства продукции. Данный комплекс мероприятий не оказывает влияния на производственный процесс, происходит без его прерывания и не отражается на производительности. Один раз в год в соответствии с требованиями предусматривается постановка судна на профилактический отстой и отдых экипажа в одном из зарубежных портов (Сиэтл, США или Пусан, Южная Корея) в период которого производится ремонт и покраска всего судна, ремонт или замена оборудования, механизмов и аппаратуры с предъявлением судна контролирующим инстанциям на предмет соответствия существующим требовани
Здания и сооружения:
В соответствии с Проектом, не планируется, какой либо береговой производственной базы. Размещение офиса для дирекции предприятия планируется на арендуемых площадях.
Капиталовложения в строительство:
Инвестиции, привлекаемые в рамках данного лизингового Проекта, полностью используются на реализацию плана строительства 10 современных ярусоловных судов-процессоров в количестве 10 единиц. Выбранный тип судов является оптимальным с точки зрения технической вооруженности, технологии производства и обеспечения безопасности работы в условиях морей Тихоокеанского региона. Суда данного типа строились ранее по заказу рыбопромышленников США и Японии и в настоящее время успешно эксплуатируются в северной части Тихого океана на добыче донных пород рыб.
Общая сумма инвестиций для строительства судов составляет 70 миллионов долларов США.
Дополнительных затрат на анализ, проектирование, подготовку строительства не потребуется..
Технология производства:
Технологический процесс вылова рыбы, её обработки и выпуска мороженой продукции представляет собой традиционный, классический метод производства мороженой рыбопродукции. В целом весь процесс можно представить блок-схемой.
Блок схема этапов процесса
добычи сырья
Блок схема этапов процесса
обработки сырья
Контроль качества производства продукции и безопасности производится в соответствии с международными стандартами на протяжении всего производственного цикла от момента вылова рыбы до момента отгрузки продукции оптовым потребителям. Заморозка продукции производится методом ударной низкотемпературной технологии в морозильных камерах контактного или воздушного типа. Возможен выпуск мороженой рыбопродукции по специальным заказам оптовых покупателей в соответствующей упаковочной таре сориентированной на определенный потребительский рынок.
Прямые издержки на продукцию
|
Палтус мороженый |
Окунь мороженый |
||||
|
|
|
|
|
|
|
Наименование |
Расход |
Потери |
($ US) |
Расход |
Потери |
($ US) |
|
|
|
|
|
|
|
Материалы и комплектующие |
|
|
349,20 |
|
|
349,20 |
Нажива (кальмар) |
0,166 |
0,000 |
199,20 |
0,166 |
0,000 |
199,20 |
Тара (рыба мороженая) |
1,000 |
0,000 |
50,00 |
1,000 |
0,000 |
50,00 |
Транспортные затраты |
1,000 |
0,000 |
100,00 |
1,000 |
0,000 |
100,00 |
Сдельная зарплата |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
Другие издержки |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
Всего |
|
|
349,20 |
|
|
349,20 |
|
Икра трески мороженая |
Печень трески мор. |
||||
|
|
|
|
|
|
|
Наименование |
Расход |
Потери |
($ US) |
Расход |
Потери |
($ US) |
|
|
|
|
|
|
|
Материалы и комплектующие |
|
|
150,00 |
|
|
150,00 |
Тара (рыба мороженая) |
1,000 |
0,000 |
50,00 |
1,000 |
0,000 |
50,00 |
Транспортные затраты |
1,000 |
0,000 |
100,00 |
1,000 |
0,000 |
100,00 |
Сдельная зарплата |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
Другие издержки |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
Всего |
|
|
150,00 |
|
|
150,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Наименование |
Расход |
Потери |
($ US) |
Расход |
Потери |
($ US) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Треска мороженая |
Фарш мороженный |
||||
Материалы и комплектующие |
|
|
349,20 |
|
|
123,00 |
Нажива (кальмар) |
0,166 |
0,000 |
199,20 |
|
|
|
Тара (фарш мороженный) |
1,000 |
0,000 |
50,00 |
1,000 |
0,000 |
23,00 |
Транспортные затраты |
1,000 |
0,000 |
100,00 |
1,000 |
0,000 |
100,00 |
Сдельная зарплата |
|
0,000 |
0,00 |
|
|
0,00 |
Другие издержки |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
Всего |
|
|
349,20 |
|
|
123,00 |
Прямые издержки производства ($ US)
|
|
|
|
|
|
|
Строка |
1999 год |
2000 год |
2001 год |
2002 год |
2003 год |
2004 год |
|
|
|
|
|
|
|
Нажива (кальмар) |
2 398 383 |
5 094 994 |
5 229 107 |
5 385 980 |
5 547 559 |
5 713 986 |
Тара (рыба мороженая) |
649 690 |
1 380 169 |
1 416 499 |
1 458 994 |
1 502 764 |
1 547 846 |
Тара (фарш мороженный) |
140 743 |
298 987 |
306 857 |
316 063 |
325 545 |
335 311 |
Транспортные затраты |
1 825 227 |
4 044 736 |
4 166 079 |
4 291 061 |
4 419 793 |
4 552 387 |
ИТОГО |
5 014 044 |
10 818 886 |
11 118 541 |
11 452 097 |
11 795 660 |
12 149 530 |
|
|
|
|
|
|
|
Строка |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
1-6. 2010 |
|
|
|
|
|
|
|
Нажива (кальмар) |
5 885 406 |
6 061 968 |
6 243 827 |
6 431 142 |
6 624 076 |
3 319 259 |
Тара (рыба мороженая) |
1 594 282 |
1 642 110 |
1 691 374 |
1 742 115 |
1 794 378 |
899 148 |
Тара (фарш мороженный) |
345 371 |
355 732 |
366 404 |
377 396 |
388 718 |
194 783 |
Транспортные затраты |
4 688 958 |
4 829 627 |
4 974 516 |
5 123 751 |
5 277 464 |
2 451 573 |
ИТОГО |
12 514 016 |
12 889 437 |
13 276 120 |
13 674 403 |
14 084 635 |
6 864 763 |
Оборудование:
Выбранный тип судна, оснащен оборудованием, механизмами и аппаратурой высокого качества и надежности от всемирно признанных производителей. Все механизмы, оборудование и аппаратура сертифицированы в соответствии с мировыми стандартами и требованиями по качеству и безопасности.
Существующие производственные мощности практически в два раза превышают производительность, заложенную и рассчитанную в Проекте.
Производство непрерывное, круглосуточное. Какие либо технологические ограничения, в соответствии с существующими требованиями отсутствуют.
Подготовка производства:
В соответствии с санитарно-гигиеническими правилами нормами и стандартами качества и безопасности, требуется ежесуточная периодическая санитарная обработка помещений и всего комплекса оборудования предназначенного для производства продукции. Данный комплекс мероприятий не оказывает влияния на производственный процесс, происходит без его прерывания и не отражается на производительности. Один раз в год в соответствии с требованиями предусматривается постановка судна на профилактический отстой и отдых экипажа в одном из зарубежных портов (Сиэтл, США или Пусан, Южная Корея) в период которого производится ремонт и покраска всего судна, ремонт или замена оборудования, механизмов и аппаратуры с предъявлением судна контролирующим инстанциям на предмет соответствия существующим требовани