ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 

МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Сырье:

В качестве сырья для производства продукции, используется самостоятельно добываемые морские биологические ресурсы:  треска, палтусы и морские окуни всех видов. Данный вид сырья, объемы его промышленного  изъятия   квотируются и лимитируются. Наделение квотами производится бесплатной основе на уровне департамента по рыболовству и Южным островам администрации  Южной области. Дополнительными  объектами промысла могут служить морской японский лещ угольная рыба, камбалы, терпуги, макрурус, акулы, морские ерши, осьминоги.

Ежегодная потребность в квотах на вылов морских биологических ресурсах являющихся сырьем для выпуска рыбопродукции  в соответсвии с параметрами Проекта составляет:

Треска - 33.000 тонн.          Палтус - 3.000 тонн.            Окунь - 3.000 тонн

Вспомогательные материалы и компоненты:

А). Нажива.  В качестве сырья для наживы при ярусном промысле в соответствии с данными Проекта служит мороженый кальмар. Данный вид кальмара обитает и добывается российскими, в том числе Сахалинскими промысловыми судами в районе средних Южных островов. Добыча кальмара не квотируется и не лимитируется. Дополнительный спрос на кальмар как на наживу будет полностью удовлетворен при возможности выбора поставщика, с вероятной возможностью снижения его закупочной цены.

Б).  Дизельное топливо. Поставку дизельного топлива в районы промысла по всему Восточному региону осуществляет несколько российских и зарубежных компаний. Система доставки топлива отработана, цены малоподвержены изменениям. Наличие договора с одной из компаний позволит полностью закрыть потребность в топливе в необходимых пределах. Кроме того, доставку топлива можно обеспечить на рефрижераторных транспортных судах оптовых  покупателей, осуществляющих вывоз мороженой рыбопродукции.

В).  Тара. Система поставки тары используемой для упаковки мороженой продукции на экспорт, такой как блок лайнеры, мастер картон, или обычной картонной тары для внутренних поставок мороженой продукции в результате многолетней практики отработана, производится, как правило, покупателем продукции на рефрижераторных транспортах осуществляющих вывоз продукции и регулируются договорными отношениями.

Г).  Продукты питания - поставка продуктов питания для обеспечения жизнедеятельности экипажей судов не представляет проблем, может осуществляться с любой заданной периодичностью, так часто, как производится вывоз мороженой рыбопродукции. График поставок и ассортимент продукции регулируются договорными отношениями с оптовыми покупателем продукции и агентирующими фирмами в портах страны покупателя.

Материалы и комплектующие

 

 

 

 

Наименование

Ед. изм.

Цена($ US)

 

 

 

Дизельное топливо

$/т

230,000

Нажива (кальмар)

т

1 200,000

Тара (рыба мороженая)

$/т

50,000

Тара (фарш мороженный)

$/т

23,000

Транспортные затраты

$/т

100,000

 


Транспорт:

Как правило, вывоз продукции из районов промысла, в соответствии с договорными условиями производится непосредственно оптовыми покупателями и за их счет.

В Проекте предусмотрен самостоятельный вывоз продукции к рынкам сбыта на арендуемых рефрижераторных транспортных судах, с оплатой по действующим фрахтовым ставкам, с оплатой в среднем по 100 долларов США за одну тонну продукции.

МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Сырье:

В качестве сырья для производства продукции, используется самостоятельно добываемые морские биологические ресурсы:  треска, палтусы и морские окуни всех видов. Данный вид сырья, объемы его промышленного  изъятия   квотируются и лимитируются. Наделение квотами производится бесплатной основе на уровне департамента по рыболовству и Южным островам администрации  Южной области. Дополнительными  объектами промысла могут служить морской японский лещ угольная рыба, камбалы, терпуги, макрурус, акулы, морские ерши, осьминоги.

Ежегодная потребность в квотах на вылов морских биологических ресурсах являющихся сырьем для выпуска рыбопродукции  в соответсвии с параметрами Проекта составляет:

Треска - 33.000 тонн.          Палтус - 3.000 тонн.            Окунь - 3.000 тонн

Вспомогательные материалы и компоненты:

А). Нажива.  В качестве сырья для наживы при ярусном промысле в соответствии с данными Проекта служит мороженый кальмар. Данный вид кальмара обитает и добывается российскими, в том числе Сахалинскими промысловыми судами в районе средних Южных островов. Добыча кальмара не квотируется и не лимитируется. Дополнительный спрос на кальмар как на наживу будет полностью удовлетворен при возможности выбора поставщика, с вероятной возможностью снижения его закупочной цены.

Б).  Дизельное топливо. Поставку дизельного топлива в районы промысла по всему Восточному региону осуществляет несколько российских и зарубежных компаний. Система доставки топлива отработана, цены малоподвержены изменениям. Наличие договора с одной из компаний позволит полностью закрыть потребность в топливе в необходимых пределах. Кроме того, доставку топлива можно обеспечить на рефрижераторных транспортных судах оптовых  покупателей, осуществляющих вывоз мороженой рыбопродукции.

В).  Тара. Система поставки тары используемой для упаковки мороженой продукции на экспорт, такой как блок лайнеры, мастер картон, или обычной картонной тары для внутренних поставок мороженой продукции в результате многолетней практики отработана, производится, как правило, покупателем продукции на рефрижераторных транспортах осуществляющих вывоз продукции и регулируются договорными отношениями.

Г).  Продукты питания - поставка продуктов питания для обеспечения жизнедеятельности экипажей судов не представляет проблем, может осуществляться с любой заданной периодичностью, так часто, как производится вывоз мороженой рыбопродукции. График поставок и ассортимент продукции регулируются договорными отношениями с оптовыми покупателем продукции и агентирующими фирмами в портах страны покупателя.

Материалы и комплектующие

 

 

 

 

Наименование

Ед. изм.

Цена($ US)

 

 

 

Дизельное топливо

$/т

230,000

Нажива (кальмар)

т

1 200,000

Тара (рыба мороженая)

$/т

50,000

Тара (фарш мороженный)

$/т

23,000

Транспортные затраты

$/т

100,000

 


Транспорт:

Как правило, вывоз продукции из районов промысла, в соответствии с договорными условиями производится непосредственно оптовыми покупателями и за их счет.

В Проекте предусмотрен самостоятельный вывоз продукции к рынкам сбыта на арендуемых рефрижераторных транспортных судах, с оплатой по действующим фрахтовым ставкам, с оплатой в среднем по 100 долларов США за одну тонну продукции.