3.8. Производственный план
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59
При разработке плана производства учитывается фактор спроса. Он носит сезонный характер.
См. график №1. График иллюстрирует изменение спроса в течение года. Летом падение спроса достигает 50%.
Согласно графика сбыт носит выраженный сезонный характер. Дополнительно на него влияют факторы экономического состояния градообразующего предприятия г. В.Салда – ВСМПО. Однако общая тенденция распределения объемов продаж в целом носит представленный характер изменений.
Летом падение спроса до 50%. Зимой увеличение спроса до 150%. Анализ графика позволяет принять средний объем спроса (производства) за 100%.
Проценты
![]() |
140
130
![]()
![]()
120
110
![]()
![]()
![]()
![]()

100
![]()
![]()
90
80
70
60
![]()
50
40
месяцы 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
Распределение спроса ПУШ ассортимента по месяцам. График №1.
При разработке плана производства учитывается фактор спроса. Он носит сезонный характер.
См. график №1. График иллюстрирует изменение спроса в течение года. Летом падение спроса достигает 50%.
Согласно графика сбыт носит выраженный сезонный характер. Дополнительно на него влияют факторы экономического состояния градообразующего предприятия г. В.Салда – ВСМПО. Однако общая тенденция распределения объемов продаж в целом носит представленный характер изменений.
Летом падение спроса до 50%. Зимой увеличение спроса до 150%. Анализ графика позволяет принять средний объем спроса (производства) за 100%.
Проценты
![]() |
140
130
![]()
![]()
120
110
![]()
![]()
![]()
![]()

100
![]()
![]()
90
80
70
60
![]()
50
40
месяцы 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
Распределение спроса ПУШ ассортимента по месяцам. График №1.

