3.19. Список использованной литературы

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 
51 52 53 54 55 56 57 58 59 

Специальная литература

Андреева И.А. Энциклопедия: Шитьё и рукоделие – 2-е изд.-М.: Большая русская энциклопедия, 1998.-288с.:ил.

Берестов А.Н. Чудесный клубок.-Свердловск: Средне-Уральское книжное издательство, 1987.-124с.:ил.

Кузнецов В.П. Методика трудового обучения с практикумом в учебных мастерских: Учебное  пособие для учащихся пед. училищ.-М.: Просвещение,1981-223с.:ил.

Попова О.С. Русские художественные промыслы.-М.: Знание, 1984.-144с.

Сычева Л.В. Приглашаем вязать.-Свердловск: Средне- Уральское книжное  издательство,1983.-112с.:ил.

Энциклопедия рукоделия: Перевод с англ.-М.: Ниола-Пресс,1997.-256с.:ил.

Законодательство, менеджмент, маркетинг.

Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом. – М., 1997.

Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. Р.Г.Маниловского. – М., 1998.

Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. – М., ЮНИТИ, 1994.

Диксон П. Управление маркетингом. – М., 1998.

Каменипера С.Е., Русинова Ф.М. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий. – М., Высшая школа, 1984.

Как составить бизнес-план торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. – М., 1997.

Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б.Д. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. – М., 1998.

Котлер Ф. Основы маркетинга. – М, Прогресс, 1992.

Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – Санкт-Петербург, 1998.

Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. – М., ВО Агропромиздат, 1992.

Маркетинг. Под ред. А.Н. Романова. – М., 1995.

Мескон М. и др., Основы менеджмента. – М., 1995.

Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. – М., 1997.

Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. –Л., Лениздат, 1992.

Практика рекламы. №5 1998.

Практика рекламы. №6, 1998.

Сборник бизнес-планов. Под ред. В.М. Попова. Москва 1997.

Телор Фредерик Уинслоу. Менеджмент. – М., 1992.

Хойер В. Как делать бизнес в Европе. – М., Прогресс, 1990.

Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. Учебное пособие. - СПб: ИД МиМ,1997. - 224 с.

Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.:ГНОМ-ПРЕСС, 1997. -256 с.

Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М - НОРМА, 1997. - 224 с.

Данько Т.П. Управление маркетингом (методический аспект). Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М - НОРМА, 1997. - 280 с.

Мирзоев Р.Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге. Учебное пособие. - СПб, 1997.

Дансон Л.Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. - М.: 1998.Орлов А.И., 1998 г.

 

 

Специальная литература

Андреева И.А. Энциклопедия: Шитьё и рукоделие – 2-е изд.-М.: Большая русская энциклопедия, 1998.-288с.:ил.

Берестов А.Н. Чудесный клубок.-Свердловск: Средне-Уральское книжное издательство, 1987.-124с.:ил.

Кузнецов В.П. Методика трудового обучения с практикумом в учебных мастерских: Учебное  пособие для учащихся пед. училищ.-М.: Просвещение,1981-223с.:ил.

Попова О.С. Русские художественные промыслы.-М.: Знание, 1984.-144с.

Сычева Л.В. Приглашаем вязать.-Свердловск: Средне- Уральское книжное  издательство,1983.-112с.:ил.

Энциклопедия рукоделия: Перевод с англ.-М.: Ниола-Пресс,1997.-256с.:ил.

Законодательство, менеджмент, маркетинг.

Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом. – М., 1997.

Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. Р.Г.Маниловского. – М., 1998.

Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. – М., ЮНИТИ, 1994.

Диксон П. Управление маркетингом. – М., 1998.

Каменипера С.Е., Русинова Ф.М. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий. – М., Высшая школа, 1984.

Как составить бизнес-план торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. – М., 1997.

Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б.Д. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. – М., 1998.

Котлер Ф. Основы маркетинга. – М, Прогресс, 1992.

Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – Санкт-Петербург, 1998.

Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. – М., ВО Агропромиздат, 1992.

Маркетинг. Под ред. А.Н. Романова. – М., 1995.

Мескон М. и др., Основы менеджмента. – М., 1995.

Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. – М., 1997.

Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. –Л., Лениздат, 1992.

Практика рекламы. №5 1998.

Практика рекламы. №6, 1998.

Сборник бизнес-планов. Под ред. В.М. Попова. Москва 1997.

Телор Фредерик Уинслоу. Менеджмент. – М., 1992.

Хойер В. Как делать бизнес в Европе. – М., Прогресс, 1990.

Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. Учебное пособие. - СПб: ИД МиМ,1997. - 224 с.

Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.:ГНОМ-ПРЕСС, 1997. -256 с.

Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М - НОРМА, 1997. - 224 с.

Данько Т.П. Управление маркетингом (методический аспект). Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М - НОРМА, 1997. - 280 с.

Мирзоев Р.Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге. Учебное пособие. - СПб, 1997.

Дансон Л.Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. - М.: 1998.Орлов А.И., 1998 г.