3.19. Список использованной литературы
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59
Специальная литература
Андреева И.А. Энциклопедия: Шитьё и рукоделие – 2-е изд.-М.: Большая русская энциклопедия, 1998.-288с.:ил.
Берестов А.Н. Чудесный клубок.-Свердловск: Средне-Уральское книжное издательство, 1987.-124с.:ил.
Кузнецов В.П. Методика трудового обучения с практикумом в учебных мастерских: Учебное пособие для учащихся пед. училищ.-М.: Просвещение,1981-223с.:ил.
Попова О.С. Русские художественные промыслы.-М.: Знание, 1984.-144с.
Сычева Л.В. Приглашаем вязать.-Свердловск: Средне- Уральское книжное издательство,1983.-112с.:ил.
Энциклопедия рукоделия: Перевод с англ.-М.: Ниола-Пресс,1997.-256с.:ил.
Законодательство, менеджмент, маркетинг.
Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом. – М., 1997.
Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. Р.Г.Маниловского. – М., 1998.
Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. – М., ЮНИТИ, 1994.
Диксон П. Управление маркетингом. – М., 1998.
Каменипера С.Е., Русинова Ф.М. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий. – М., Высшая школа, 1984.
Как составить бизнес-план торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. – М., 1997.
Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б.Д. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. – М., 1998.
Котлер Ф. Основы маркетинга. – М, Прогресс, 1992.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – Санкт-Петербург, 1998.
Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. – М., ВО Агропромиздат, 1992.
Маркетинг. Под ред. А.Н. Романова. – М., 1995.
Мескон М. и др., Основы менеджмента. – М., 1995.
Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. – М., 1997.
Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. –Л., Лениздат, 1992.
Практика рекламы. №5 1998.
Практика рекламы. №6, 1998.
Сборник бизнес-планов. Под ред. В.М. Попова. Москва 1997.
Телор Фредерик Уинслоу. Менеджмент. – М., 1992.
Хойер В. Как делать бизнес в Европе. – М., Прогресс, 1990.
Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. Учебное пособие. - СПб: ИД МиМ,1997. - 224 с.
Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.:ГНОМ-ПРЕСС, 1997. -256 с.
Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М - НОРМА, 1997. - 224 с.
Данько Т.П. Управление маркетингом (методический аспект). Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М - НОРМА, 1997. - 280 с.
Мирзоев Р.Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге. Учебное пособие. - СПб, 1997.
Дансон Л.Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. - М.: 1998.Орлов А.И., 1998 г.
Специальная литература
Андреева И.А. Энциклопедия: Шитьё и рукоделие – 2-е изд.-М.: Большая русская энциклопедия, 1998.-288с.:ил.
Берестов А.Н. Чудесный клубок.-Свердловск: Средне-Уральское книжное издательство, 1987.-124с.:ил.
Кузнецов В.П. Методика трудового обучения с практикумом в учебных мастерских: Учебное пособие для учащихся пед. училищ.-М.: Просвещение,1981-223с.:ил.
Попова О.С. Русские художественные промыслы.-М.: Знание, 1984.-144с.
Сычева Л.В. Приглашаем вязать.-Свердловск: Средне- Уральское книжное издательство,1983.-112с.:ил.
Энциклопедия рукоделия: Перевод с англ.-М.: Ниола-Пресс,1997.-256с.:ил.
Законодательство, менеджмент, маркетинг.
Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом. – М., 1997.
Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. Р.Г.Маниловского. – М., 1998.
Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. – М., ЮНИТИ, 1994.
Диксон П. Управление маркетингом. – М., 1998.
Каменипера С.Е., Русинова Ф.М. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий. – М., Высшая школа, 1984.
Как составить бизнес-план торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. – М., 1997.
Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б.Д. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. – М., 1998.
Котлер Ф. Основы маркетинга. – М, Прогресс, 1992.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – Санкт-Петербург, 1998.
Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. – М., ВО Агропромиздат, 1992.
Маркетинг. Под ред. А.Н. Романова. – М., 1995.
Мескон М. и др., Основы менеджмента. – М., 1995.
Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. – М., 1997.
Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. –Л., Лениздат, 1992.
Практика рекламы. №5 1998.
Практика рекламы. №6, 1998.
Сборник бизнес-планов. Под ред. В.М. Попова. Москва 1997.
Телор Фредерик Уинслоу. Менеджмент. – М., 1992.
Хойер В. Как делать бизнес в Европе. – М., Прогресс, 1990.
Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. Учебное пособие. - СПб: ИД МиМ,1997. - 224 с.
Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.:ГНОМ-ПРЕСС, 1997. -256 с.
Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М - НОРМА, 1997. - 224 с.
Данько Т.П. Управление маркетингом (методический аспект). Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М - НОРМА, 1997. - 280 с.
Мирзоев Р.Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге. Учебное пособие. - СПб, 1997.
Дансон Л.Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. - М.: 1998.Орлов А.И., 1998 г.