3.3. Выпуск информационных материалов

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 

Реализуя стратегию продвижения  на рынок, компания Компас планирует выпуск рекламных материалов, позволяющих ей занять исходную позицию на рынке.

Логотип и торговая марка. В первую очередь компания планирует разработать свой собственный логотип и торговую марку, которые позволят ей выделиться среди конкурентов.

Офисные материалы. Компания планирует заказать специальные офисные товары со своим логотипом (ручки, специальную бумагу и пр.).

Брошюры. Для распространения информации о возможностях компании будет организован выпуск рекламных брошюр.

Web-сайт. Существенным фактором, влияющие на известность компании, является собственный Web-сайт, на котором можно организовать обратную связь с клиентами.

Справочная система. Наиболее распространенные критические ситуации и типичные способы их разрешения будут формализованы и описаны на основе платной справочной системы, позволяющей очень быстро разрешить проблему.

Реализуя стратегию продвижения  на рынок, компания Компас планирует выпуск рекламных материалов, позволяющих ей занять исходную позицию на рынке.

Логотип и торговая марка. В первую очередь компания планирует разработать свой собственный логотип и торговую марку, которые позволят ей выделиться среди конкурентов.

Офисные материалы. Компания планирует заказать специальные офисные товары со своим логотипом (ручки, специальную бумагу и пр.).

Брошюры. Для распространения информации о возможностях компании будет организован выпуск рекламных брошюр.

Web-сайт. Существенным фактором, влияющие на известность компании, является собственный Web-сайт, на котором можно организовать обратную связь с клиентами.

Справочная система. Наиболее распространенные критические ситуации и типичные способы их разрешения будут формализованы и описаны на основе платной справочной системы, позволяющей очень быстро разрешить проблему.