4.1. Сегментация рынка
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Сегментация рынка осуществляется по следующим характеристикам.
Домашние офисы. Крупнейший и наиболее быстро развивающийся бизнес, на которой действуют индивидуальные предприниматели. Они отличаются от индивидуальных домашних пользователей, которые НЕ МОГУТ рассматриваться как основной рынок для компьютерных консультантов.
Малые предприятия. К ним относятся компании, количество сотрудников которых колеблется от 1 до 99 человек. Это второй по величине и темпам роста сегмент рынка.
Средние предприятия. К ним относятся компании, количество сотрудников которых колеблется от 100 до 499 человек.
Крупные предприятия. К ним относятся компании, количество сотрудников которых превышает 500 человек.
Таблица 2. Анализ целевого рынка
Анализ рынка |
|
|
|
|
|
|
|
Рыночные сегменты |
2007 |
2008 |
2009 |
Крупные компании |
500 000,00р. |
1 000 000,00р. |
2 000 000,00р. |
Средние компании |
1 000 000,00р. |
2 000 000,00р. |
3 000 000,00р. |
Малые компании |
1 500 000,00р. |
3 000 000,00р. |
4 000 000,00р. |
Домашние офисы |
4 000 000,00р. |
5 000 000,00р. |
7 000 000,00р. |
Всего |
7 000 000,00р. |
11 000 000,00р. |
16 000 000,00р. |
Сегментация рынка осуществляется по следующим характеристикам.
Домашние офисы. Крупнейший и наиболее быстро развивающийся бизнес, на которой действуют индивидуальные предприниматели. Они отличаются от индивидуальных домашних пользователей, которые НЕ МОГУТ рассматриваться как основной рынок для компьютерных консультантов.
Малые предприятия. К ним относятся компании, количество сотрудников которых колеблется от 1 до 99 человек. Это второй по величине и темпам роста сегмент рынка.
Средние предприятия. К ним относятся компании, количество сотрудников которых колеблется от 100 до 499 человек.
Крупные предприятия. К ним относятся компании, количество сотрудников которых превышает 500 человек.
Таблица 2. Анализ целевого рынка
Анализ рынка |
|
|
|
|
|
|
|
Рыночные сегменты |
2007 |
2008 |
2009 |
Крупные компании |
500 000,00р. |
1 000 000,00р. |
2 000 000,00р. |
Средние компании |
1 000 000,00р. |
2 000 000,00р. |
3 000 000,00р. |
Малые компании |
1 500 000,00р. |
3 000 000,00р. |
4 000 000,00р. |
Домашние офисы |
4 000 000,00р. |
5 000 000,00р. |
7 000 000,00р. |
Всего |
7 000 000,00р. |
11 000 000,00р. |
16 000 000,00р. |