4.1. Сегментация рынка

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 

Сегментация рынка осуществляется по следующим характеристикам.

Домашние офисы. Крупнейший и наиболее быстро развивающийся бизнес, на которой действуют индивидуальные предприниматели. Они отличаются от индивидуальных домашних пользователей, которые НЕ МОГУТ рассматриваться как основной рынок для компьютерных консультантов.

Малые предприятия. К ним относятся компании, количество сотрудников которых колеблется от 1 до 99 человек. Это второй по величине и темпам роста сегмент рынка.

Средние предприятия. К ним относятся компании, количество сотрудников которых колеблется от 100 до 499 человек.

Крупные предприятия. К ним относятся компании, количество сотрудников которых превышает 500 человек.

Таблица 2. Анализ целевого рынка

Анализ рынка

 

 

 

 

 

 

 

Рыночные сегменты

2007

2008

2009

Крупные компании

500 000,00р.

1 000 000,00р.

2 000 000,00р.

Средние компании

1 000 000,00р.

2 000 000,00р.

3 000 000,00р.

Малые компании

1 500 000,00р.

3 000 000,00р.

4 000 000,00р.

Домашние офисы

4 000 000,00р.

5 000 000,00р.

7 000 000,00р.

Всего

7 000 000,00р.

11 000 000,00р.

16 000 000,00р.

 

Сегментация рынка осуществляется по следующим характеристикам.

Домашние офисы. Крупнейший и наиболее быстро развивающийся бизнес, на которой действуют индивидуальные предприниматели. Они отличаются от индивидуальных домашних пользователей, которые НЕ МОГУТ рассматриваться как основной рынок для компьютерных консультантов.

Малые предприятия. К ним относятся компании, количество сотрудников которых колеблется от 1 до 99 человек. Это второй по величине и темпам роста сегмент рынка.

Средние предприятия. К ним относятся компании, количество сотрудников которых колеблется от 100 до 499 человек.

Крупные предприятия. К ним относятся компании, количество сотрудников которых превышает 500 человек.

Таблица 2. Анализ целевого рынка

Анализ рынка

 

 

 

 

 

 

 

Рыночные сегменты

2007

2008

2009

Крупные компании

500 000,00р.

1 000 000,00р.

2 000 000,00р.

Средние компании

1 000 000,00р.

2 000 000,00р.

3 000 000,00р.

Малые компании

1 500 000,00р.

3 000 000,00р.

4 000 000,00р.

Домашние офисы

4 000 000,00р.

5 000 000,00р.

7 000 000,00р.

Всего

7 000 000,00р.

11 000 000,00р.

16 000 000,00р.