1.1. Цели
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Данный план содержит главные принципы организации и управления компьютерным консалтинговым бизнесом и является основой для дальнейшей разработки стратегического и тактического планов маркетинга. План предназначен лишь для владельца компании и не предусматривает внешних источников финансирования. В плане подробно описаны предполагаемые показатели деятельности компании.
Цели компании Компас:
Прибыль. Обеспечить достаточно быстрый рост прибыли и ресурсы, необходимые для достижения целей компании и ее владельца.
Рост. Обеспечить рост бизнеса и высокий уровень управления, осваивая новые компьютерные технологии.
Социализация. Компания должна заслужить репутацию достойного члена общества, который вносит заметный вклад в интеллектуальное развитие страны. Для этого предусматривается участие в работе волонтеров и благотворительных фондов.
Данный план содержит главные принципы организации и управления компьютерным консалтинговым бизнесом и является основой для дальнейшей разработки стратегического и тактического планов маркетинга. План предназначен лишь для владельца компании и не предусматривает внешних источников финансирования. В плане подробно описаны предполагаемые показатели деятельности компании.
Цели компании Компас:
Прибыль. Обеспечить достаточно быстрый рост прибыли и ресурсы, необходимые для достижения целей компании и ее владельца.
Рост. Обеспечить рост бизнеса и высокий уровень управления, осваивая новые компьютерные технологии.
Социализация. Компания должна заслужить репутацию достойного члена общества, который вносит заметный вклад в интеллектуальное развитие страны. Для этого предусматривается участие в работе волонтеров и благотворительных фондов.