4.2.2. Тенденции рынка
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
На целевом рынке выделяются три основных тенденции.
Тенденция 1 (наиболее важная). Быстрый рост технологии диктует необходимость постоянного обновления как аппаратного, так и программного обеспечения.
Тенденция 2 (средней важности). Эксперты предсказывают продолжение роста сектора консалтинга и аутсорсинга, поскольку компании стремятся избежать или снизить фиксированные издержки, предпочитая обновлять и ремонтировать компьютеры за счет переменных издержек.
Тенденция 3 (наименьшей важности). Быстрый рост домашнего бизнеса приводит к повышению спроса на услуги консалтинговых компаний.
На целевом рынке выделяются три основных тенденции.
Тенденция 1 (наиболее важная). Быстрый рост технологии диктует необходимость постоянного обновления как аппаратного, так и программного обеспечения.
Тенденция 2 (средней важности). Эксперты предсказывают продолжение роста сектора консалтинга и аутсорсинга, поскольку компании стремятся избежать или снизить фиксированные издержки, предпочитая обновлять и ремонтировать компьютеры за счет переменных издержек.
Тенденция 3 (наименьшей важности). Быстрый рост домашнего бизнеса приводит к повышению спроса на услуги консалтинговых компаний.