4.2.2. Тенденции рынка

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 

На целевом рынке выделяются три основных тенденции.

Тенденция 1 (наиболее важная). Быстрый рост технологии диктует необходимость постоянного обновления как аппаратного, так и программного обеспечения.

Тенденция 2 (средней важности). Эксперты предсказывают продолжение роста сектора консалтинга и аутсорсинга, поскольку компании стремятся избежать или снизить фиксированные издержки, предпочитая обновлять и ремонтировать компьютеры за счет переменных издержек.

Тенденция 3 (наименьшей важности). Быстрый рост домашнего бизнеса приводит к повышению спроса на услуги консалтинговых компаний.

На целевом рынке выделяются три основных тенденции.

Тенденция 1 (наиболее важная). Быстрый рост технологии диктует необходимость постоянного обновления как аппаратного, так и программного обеспечения.

Тенденция 2 (средней важности). Эксперты предсказывают продолжение роста сектора консалтинга и аутсорсинга, поскольку компании стремятся избежать или снизить фиксированные издержки, предпочитая обновлять и ремонтировать компьютеры за счет переменных издержек.

Тенденция 3 (наименьшей важности). Быстрый рост домашнего бизнеса приводит к повышению спроса на услуги консалтинговых компаний.