4.2. Стратегия сегментации целевого рынка

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 

Консультанты по маркетингу выделяют шесть сегментов рынка, которые можно использовать для выбора начальной позиции.

Компании, не использующие компьютеры

Малые компании, использующие от одного до нескольких компьютеров

Малые и средние компании, использующие компьютерные сети

Крупные корпорации, нуждающиеся в техническом обслуживании в рамках специальных проектов

Правительственные агентства, корпорации и другие организации, нуждающиеся в обучении персонала

Компании, нуждающиеся в специальных компьютерных услугах

Компания Компас ориентируется только на самые широкие сегменты рынка.

Консультанты по маркетингу выделяют шесть сегментов рынка, которые можно использовать для выбора начальной позиции.

Компании, не использующие компьютеры

Малые компании, использующие от одного до нескольких компьютеров

Малые и средние компании, использующие компьютерные сети

Крупные корпорации, нуждающиеся в техническом обслуживании в рамках специальных проектов

Правительственные агентства, корпорации и другие организации, нуждающиеся в обучении персонала

Компании, нуждающиеся в специальных компьютерных услугах

Компания Компас ориентируется только на самые широкие сегменты рынка.