4.2. Стратегия сегментации целевого рынка
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Консультанты по маркетингу выделяют шесть сегментов рынка, которые можно использовать для выбора начальной позиции.
Компании, не использующие компьютеры
Малые компании, использующие от одного до нескольких компьютеров
Малые и средние компании, использующие компьютерные сети
Крупные корпорации, нуждающиеся в техническом обслуживании в рамках специальных проектов
Правительственные агентства, корпорации и другие организации, нуждающиеся в обучении персонала
Компании, нуждающиеся в специальных компьютерных услугах
Компания Компас ориентируется только на самые широкие сегменты рынка.
Консультанты по маркетингу выделяют шесть сегментов рынка, которые можно использовать для выбора начальной позиции.
Компании, не использующие компьютеры
Малые компании, использующие от одного до нескольких компьютеров
Малые и средние компании, использующие компьютерные сети
Крупные корпорации, нуждающиеся в техническом обслуживании в рамках специальных проектов
Правительственные агентства, корпорации и другие организации, нуждающиеся в обучении персонала
Компании, нуждающиеся в специальных компьютерных услугах
Компания Компас ориентируется только на самые широкие сегменты рынка.