5. Стратегия и реализация

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 

Цель компании Компас— создание и развитие бизнеса консультационных услуг в области компьютерных технологий.

Компания выработала четыре основных стратегии продвижения на рынок: сетевой маркетинг и устная реклама, реклама с помощью Web-сайта, реклама в традиционных средствах массовой информации и нетрадиционные рекламные методы.

Компания предлагает своевременные и практичные решения по разумной цене и со 100%‑ной гарантией.

Победа в конкурентной борьбе должна быть обеспечена с помощью установления долгосрочных деловых связей с клиентами.

Для успешного ведения бизнеса компания разработала подробную маркетинговую стратегию.

Цель компании Компас— создание и развитие бизнеса консультационных услуг в области компьютерных технологий.

Компания выработала четыре основных стратегии продвижения на рынок: сетевой маркетинг и устная реклама, реклама с помощью Web-сайта, реклама в традиционных средствах массовой информации и нетрадиционные рекламные методы.

Компания предлагает своевременные и практичные решения по разумной цене и со 100%‑ной гарантией.

Победа в конкурентной борьбе должна быть обеспечена с помощью установления долгосрочных деловых связей с клиентами.

Для успешного ведения бизнеса компания разработала подробную маркетинговую стратегию.