5. Стратегия и реализация
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Цель компании Компас— создание и развитие бизнеса консультационных услуг в области компьютерных технологий.
Компания выработала четыре основных стратегии продвижения на рынок: сетевой маркетинг и устная реклама, реклама с помощью Web-сайта, реклама в традиционных средствах массовой информации и нетрадиционные рекламные методы.
Компания предлагает своевременные и практичные решения по разумной цене и со 100%‑ной гарантией.
Победа в конкурентной борьбе должна быть обеспечена с помощью установления долгосрочных деловых связей с клиентами.
Для успешного ведения бизнеса компания разработала подробную маркетинговую стратегию.
Цель компании Компас— создание и развитие бизнеса консультационных услуг в области компьютерных технологий.
Компания выработала четыре основных стратегии продвижения на рынок: сетевой маркетинг и устная реклама, реклама с помощью Web-сайта, реклама в традиционных средствах массовой информации и нетрадиционные рекламные методы.
Компания предлагает своевременные и практичные решения по разумной цене и со 100%‑ной гарантией.
Победа в конкурентной борьбе должна быть обеспечена с помощью установления долгосрочных деловых связей с клиентами.
Для успешного ведения бизнеса компания разработала подробную маркетинговую стратегию.