2.3. Местоположение и возможности компании
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1617 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
Магазин и кафе компании расположены в одном километре от государственного парка Гранитные скалы.
Рынок альпинистского и туристического снаряжения, а также сеть кафе в окрестностях государственного парка Гранитные скалы далеки от насыщения. Наши местные конкуренты слишком неопытны, чтобы развернуть широкую рекламную кампанию в местной прессе. Это позволяет рассматривать этот рынок как “первичный”.
Себестоимость электронной коммерции и прямых продаж по почте за последние годы резко снизилась. Доменные имена в сети Internet стоят 1000 руб. в год, а серверы для электронной коммерции можно учредить за 900 руб. в месяц. Некоторые компании, занимающиеся торговлей по каталогам, создали каталоги своих заказчиков и рассылают их по почте за фиксированную плату. Это позволяет компаниям существенно снизить типографские расходы, оплату работы компьютерных художников и т.п. Прямые продажи по почте и через сеть Internet являются растущим сегментом нашего бизнеса.
Туристы и альпинисты готовы отдать последние деньги за новейшее снаряжение. В среднем, альпинистское снаряжение стоит около 30 000 руб. в год. Поскольку от качества оборудования зависит жизнь скалолаза, большинство из них отдает предпочтение только признанным торговым маркам, которые стоят очень дорого. Скалолазы ассоциируют высокую цену с высшим качеством. Путешественники придерживаются такой же точки зрения. но в меньшей степени. Они ищут снаряжение, которое красиво выглядит и обеспечивает удобство. Типичный турист нанимает жилье в Каменных столбах (20 км), путешествует по парку Гранитные скалы и берегам озер, расположенных в горах. Он ездит на новых семейных или спортивных автомобилях, женат, имеет постоянную работу и копит деньги на пенсию. Иначе говоря, туристам все равно, сколько заплатить за снаряжение, пока они не сочтут предложенную цену неприемлемой. Под неприемлемой ценой мы подразумеваем цены, которые на 110% или больше превышают цены компании Товары–Почтой.
Компании, обслуживающие альпинистов, предоставляют нам уникальную возможность. Мы можем объединить наши усилия для организации мероприятий и магазинов, предоставив партнерам “место на полке”. Это открывает обслуживающим компаниям новые перспективы. Мы планируем установить партнерские отношения с такими компаниями, как К2 и другими предприятиями, аккредитованными Всероссийской ассоциацией горных инструкторов.
Магазин и кафе компании расположены в одном километре от государственного парка Гранитные скалы.
Рынок альпинистского и туристического снаряжения, а также сеть кафе в окрестностях государственного парка Гранитные скалы далеки от насыщения. Наши местные конкуренты слишком неопытны, чтобы развернуть широкую рекламную кампанию в местной прессе. Это позволяет рассматривать этот рынок как “первичный”.
Себестоимость электронной коммерции и прямых продаж по почте за последние годы резко снизилась. Доменные имена в сети Internet стоят 1000 руб. в год, а серверы для электронной коммерции можно учредить за 900 руб. в месяц. Некоторые компании, занимающиеся торговлей по каталогам, создали каталоги своих заказчиков и рассылают их по почте за фиксированную плату. Это позволяет компаниям существенно снизить типографские расходы, оплату работы компьютерных художников и т.п. Прямые продажи по почте и через сеть Internet являются растущим сегментом нашего бизнеса.
Туристы и альпинисты готовы отдать последние деньги за новейшее снаряжение. В среднем, альпинистское снаряжение стоит около 30 000 руб. в год. Поскольку от качества оборудования зависит жизнь скалолаза, большинство из них отдает предпочтение только признанным торговым маркам, которые стоят очень дорого. Скалолазы ассоциируют высокую цену с высшим качеством. Путешественники придерживаются такой же точки зрения. но в меньшей степени. Они ищут снаряжение, которое красиво выглядит и обеспечивает удобство. Типичный турист нанимает жилье в Каменных столбах (20 км), путешествует по парку Гранитные скалы и берегам озер, расположенных в горах. Он ездит на новых семейных или спортивных автомобилях, женат, имеет постоянную работу и копит деньги на пенсию. Иначе говоря, туристам все равно, сколько заплатить за снаряжение, пока они не сочтут предложенную цену неприемлемой. Под неприемлемой ценой мы подразумеваем цены, которые на 110% или больше превышают цены компании Товары–Почтой.
Компании, обслуживающие альпинистов, предоставляют нам уникальную возможность. Мы можем объединить наши усилия для организации мероприятий и магазинов, предоставив партнерам “место на полке”. Это открывает обслуживающим компаниям новые перспективы. Мы планируем установить партнерские отношения с такими компаниями, как К2 и другими предприятиями, аккредитованными Всероссийской ассоциацией горных инструкторов.