2.2. План создания компании

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 

Успех расширения розничной торговли зависит от того, способна ли компания поддерживать существующую систему прямой продажи через сеть Internet. Розничная модель предполагает более зрелый рынок и подвергается меньшему количеству внешних угроз. В нашем бизнесе, связанном с прямыми продажами, мы соревнуемся со крупными компаниями. В сфере розничной торговли нашими конкурентами являются две небольшие компании, торгующие снаряжением, но не предлагающие выпить чашку кофе и встретиться с друзьями в уютном месте.

Сочетание розничной торговли и прямых продаж позволит компании Привал добиться успеха в обоих направлениях.

Общие затраты на создание компании составляют 3 205 000 руб. Крупнейшее приобретение, которое предполагается сделать, — это закупки туристических товаров на сумму 1 млн руб. (ледорубы, горные ботинки и т.д.) Кроме того, необходимо приобрести кофемолку (80 000 руб.) и автоматическую кофеварку (125 000 руб.). Гарантийный срок работы этих приборов составляет 12 и 18 месяцев соответственно. Они отличаются чрезвычайно высоким качеством и надежностью. В начале работы компании будет создан двухмесячный запас необходимых товаров и продуктов (500 000 руб.). Нехватка капиталов для начала работы составляет 811 325 руб. Эту сумму необходимо обеспечить за счет кредита и выпуска ценных бумаг.

Таблица 1. Затраты на создание компании

Начальные затраты

 

Страховка

700 000,00р.

Аренда

300 000,00р.

Автоматическая кофеварка

125 000,00р.

Кофемолка

80 000,00р.

Туристические товары

1 000 000,00р.

Закупка продуктов

500 000,00р.

Оборудование маршрутов

500 000,00р.

Общие затраты

3 205 000,00р.

 

 

Активы

 

Денежные средства

400 000,00р.

Ценные бумаги

737 963,00р.

Дебиторская задолженность

789 345,00р.

Товарно-материальные запасы

456 367,00р.

Другие текущие активы

10 000,00р.

Общие активы

2 393 675,00р.

 

 

Нехватка капитала для начала работы

-811 325,00р.

 

Успех расширения розничной торговли зависит от того, способна ли компания поддерживать существующую систему прямой продажи через сеть Internet. Розничная модель предполагает более зрелый рынок и подвергается меньшему количеству внешних угроз. В нашем бизнесе, связанном с прямыми продажами, мы соревнуемся со крупными компаниями. В сфере розничной торговли нашими конкурентами являются две небольшие компании, торгующие снаряжением, но не предлагающие выпить чашку кофе и встретиться с друзьями в уютном месте.

Сочетание розничной торговли и прямых продаж позволит компании Привал добиться успеха в обоих направлениях.

Общие затраты на создание компании составляют 3 205 000 руб. Крупнейшее приобретение, которое предполагается сделать, — это закупки туристических товаров на сумму 1 млн руб. (ледорубы, горные ботинки и т.д.) Кроме того, необходимо приобрести кофемолку (80 000 руб.) и автоматическую кофеварку (125 000 руб.). Гарантийный срок работы этих приборов составляет 12 и 18 месяцев соответственно. Они отличаются чрезвычайно высоким качеством и надежностью. В начале работы компании будет создан двухмесячный запас необходимых товаров и продуктов (500 000 руб.). Нехватка капиталов для начала работы составляет 811 325 руб. Эту сумму необходимо обеспечить за счет кредита и выпуска ценных бумаг.

Таблица 1. Затраты на создание компании

Начальные затраты

 

Страховка

700 000,00р.

Аренда

300 000,00р.

Автоматическая кофеварка

125 000,00р.

Кофемолка

80 000,00р.

Туристические товары

1 000 000,00р.

Закупка продуктов

500 000,00р.

Оборудование маршрутов

500 000,00р.

Общие затраты

3 205 000,00р.

 

 

Активы

 

Денежные средства

400 000,00р.

Ценные бумаги

737 963,00р.

Дебиторская задолженность

789 345,00р.

Товарно-материальные запасы

456 367,00р.

Другие текущие активы

10 000,00р.

Общие активы

2 393 675,00р.

 

 

Нехватка капитала для начала работы

-811 325,00р.